Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 августа 2022 в 17:39
----------
Цитата

Marialap пишет:
А через сколько вернулся? Мой пока висит вторые сутки.

----------


История вообще смешная. На третий рабочий день банк отправил перевод. И через несколько часов он вернулся. Дотошная я выяснила, что сотрудник банка неправильно заполнил заявление на перевод... Сегодня банк вернул мне комиссию за перевод и списанные 200$ за входящий перевод... Работаем над тем, чтобы отправить перевод с верными реквизитами :D
Ответить

11 августа 2022 в 17:41
Тинькофф Банк,
Оплатила покупку на 4. 498 "детских товаров" и кэш бэк 5% начислился автоматически .
Спасибо
Ответить

11 августа 2022 в 17:45
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Оплатила покупку на 4. 498 "детских товаров" и кэш бэк 5% начислился автоматически .
Спасибо

----------


;)
Ответить

11 августа 2022 в 18:16
----------
Цитата

Liss41 пишет:
"тинькофу" не пошла впрок наука с "унификацией вкладов"...? или теперь "потанькоф" науку проходит? X

----------
Видимо юрисконсульт банка такой же квалификации как и его IT - только студент с юрфака :) Предыдущие суды по РФ и заявления юриста банка на них сами по себе показательны.
Ответить

Аватар
11 августа 2022 в 19:02
----------
Цитата

Is2 пишет:
Если сделать покупку до перевода баланса, то переводить баланс до погашения долга нельзя?

----------
Верно, иначе не будет 120 дней, а только 55.
----------
Цитата

Is2 пишет:
И по опыту, лимит от 200000 многим дают?

----------
Вряд ли. Мне и за несколько лет столько не дали. Хотя я кредиткой не пользуюсь для покупок.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Видимо юрисконсульт банка такой же квалификации как и его IT - только студент с юрфака

----------
Не обязательно. Во всех крупных конторах штатные юристы на зарплате вынуждены вести даже заведомо проигрышные дела, потому что заплатить добровольно и заплатить по решению суда - это две большие разницы для собственников. :D
Ответить

11 августа 2022 в 22:59
----------
Цитата

plover пишет:
Не обязаны, т. к. комиссию за стягивание ввёл Сбер, и все претензии - к нему. А Тинькофф не обязан знать тарифы другого банка.

----------

Так кривая услуга пополнения, они пишут: комиссия не взымается, а на самом деле, взымается.
Скрин надписи при переводе
Хотя бы должно быть честное предупреждение: ВНИМАНИЕ! МОЖЕТ ВЗЫМАТЬСЯ КОМИССИЯ!
Я уже молчу о том, что Тинькофф может продолжать делать переводы бесплатно, есть МСС-коды, которые это позволяют.
Это как если бы зубной тебе обещал сверлить без боли, а оказывается, что не так, он скажет: я тут не причём, это всё бор-машина, а у меня без боли. Норм?
В общем, мне-то всё-равно, я уже разобрался, знаю, как делать, чтобы всё было ок.
Это проблема банка, его репутация! Мне уже 3 сотрудника уже ответили, что не видят в этом ничего такого))) И ещё несколько человек, которые почему-то считают, сокрытие существенных обстоятельств из-за которых можешь потерять деньги - это норм) Вы в их числе. Ну ок, земля круглая,)
Ответить

12 августа 2022 в 00:48
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Так кривая услуга пополнения, они пишут: комиссия не взымается,

----------

А что еще может писать банк, если он реально не взимает комиссию за пополнение счета?
Именно в этом заключается его услуга - запросить деньги, получить их и зачислить на счет. И все это без комиссии.
А вот что Сбер берет комиссию, об этом ТБ знать не обязан и не может технически.
Ни один банк никогда не предупреждает в такой ситуации о комиссии.
И это нововведение Сбера на форуме уже два месяца с лишним обсуждается.
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 05:57
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
они пишут: комиссия не взымается, а на самом деле, взымается

----------
Со стороны Тинька комиссия действительно не взимается. А взимает её Сбер.
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Хотя бы должно быть честное предупреждение: ВНИМАНИЕ! МОЖЕТ ВЗЫМАТЬСЯ КОМИССИЯ!

----------
Вот давайте честно: если бы такая надпись была, Вы бы не стали стягивать деньги? Только честно.
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Тинькофф может продолжать делать переводы бесплатно, есть МСС-коды, которые это позволяют.

----------
Ещё раз: со стороны Тинькова этот перевод БЕСПЛАТЕН! Комиссию берёт Сбер. Или Вы предлагаете, чтобы Тинькофф за свой счёт компенсировал Вам эту комиссию Сбера?
Ответить

12 августа 2022 в 09:38
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Я уже молчу о том, что Тинькофф может продолжать делать переводы бесплатно, есть МСС-коды, которые это позволяют.

----------

MCC коды для того и придуманы, что-бы определять тип операции, а не чтобы клиентам без комиссии средства с карт стягивать.
Сбербанк вполне в своем праве ввести комиссию и на МСС 6051, если еще не ввел.
Ответить

12 августа 2022 в 10:20
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:

Да, при звонке мне якобы отключили маркетинг, хотя мне казалось, что от этого я отказалась давно, но вы в моем написанном не увидели главного, это не просто звонок с каким-то предложением (я это не выслушивала), а это как я написала с родни мошенничеству!

Так какие такие инвестиции я перевела в ваш банк, ответьте.
Ведь как я написала, что разговор начался именно с этого, и именно это мне не понравилось и насторожило.

----------


Здравствуйте. По техническим причинам озвучили неверную информацию в звонке. Позвонили мы, потому что вы ранее хотели про премиальную карту узнать. Простите, что запутали вас.
Ответить

12 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

plover пишет:
Ещё раз: со стороны Тинькова этот перевод БЕСПЛАТЕН! Комиссию берёт Сбер. Или Вы предлагаете, чтобы Тинькофф за свой счёт компенсировал Вам эту комиссию Сбера?

----------


Честно? Если б знал, что комиссия, перевёл бы, но в крайнем случае, осознанно, понимая это.
Случай, о котором пишу, не крайний, были другие варианты без комиссии.
Я предлагаю не платить (не компенсировать) Тинькофф за комиссию других банков, а предупреждать клиентов и не мелким почерком, а очень заметно!
У меня дело привычки, никогда ДО не было комиссий и декларация банка Тинькофф, о переводах без комиссии, выполнялись, а тут, сбой. И это НЕ нормально. Это репутация.
Ответить

12 августа 2022 в 10:29
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Внимание! Пополнение карты Тинькофф со Сбербанка может производиться с комиссией. Если делать это через функцию "Пополнить" в приложении Тинькофф. Об этом узнаете постфактум, когда зайдёте в Сбер и посмотрите детали перевода.

Обратился в Тинькофф за разъяснениями (привожу всё обращение):

ДАНО:

Тинькофф банк выполняет пополнение счёта с использованием функции "Пополнить" в мобильном приложении двумя способами:

1) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПОКУПКИ.

2) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПЕРЕВОДЫ с карту на карту

СУТЬ:

Делаю частые пополнения со своей карты Сбербанка. В очередном из пополнений, Тинькофф банк провёл операцию по способу 2, Сбербанк за эту операцию списал комиссию.

Обратился в поддержку Тинькофф банка, оператор Карина написала, не дословно, по сути: банк ничего не списал. Попросил её донести до более компетентных лиц проблему, но она заладила одно и то же. Бесполезный специалист.

ПРЕТЕНЗИЯ:

Тинькофф банк в своих тарифах заявляет, что пополнение происходит без комиссии. В вышеприведённом пополнении это произошло. Ответ, что Тинькофф банк ничего не списывал - не ответ! Это отмазка, достойная персонала низшего уровня. Именно действия Тинькофф банка привели к списанию комиссии, что НЕДОПУСТИМО.

Прошу разобраться и ответить, как и в какие сроки будет решена проблема.

ОТВЕТ от Эксперта банка руководителя отдела поддержки социальных медиа Алексея Ш.

Здравствуйте.

При пополнении нашей карты с карты другого банка мы передаем в банк, выпустивший карту списания, один из 3 MCC-кодов операции:

1) МСС - код 6538 при переводе с карт MasterCard;

2) МСС - код 6012 при переводе с карт Visa;

3) МСС - код 6051 для MasterCard при сумме перевода до 500 рублей и для Visa при сумме перевода до 1 900 рублей.

Банк-отправитель определяет категории и комиссии по операциям на свое усмотрение. При этом фактически вы совершаете перевод, поэтому никакой ошибки нет.
====
Мой коммент:
Написал ему ответ, к сожалению не скопировал и отправил, но он не появился на странице изображение

Суть такая, что мне всё-равно какие коды они передают, суть в том, что раньше было без комиссий, а теперь рандом. Пусть разберутся и используют только те МСС-коды, которые не вызывают комиссий.
Даже если Тинькофф не имеет отношения к комиссиям сторонних банков, он обязан предупреждать ПЕРЕД переводом, что такие комиссии могут быть. Так должно быть и у добросовестной компании, и по-человечески. Если не знали о проблеме, теперь, я вам передал, знаете. Проинформируйте ответственных компетентных лиц об этой проблеме. Берегите деньги людей, из нервы, и свою репутацию.

----------


Здравствуйте. В консультациях ошибок не было, вам сообщали верную информацию. С нашей стороны комиссии не было. Говоря о том, что пополнение через наши сервисы бесплатное, мы говорим только о наших условиях, об условиях других банков мы не знаем. В рамках лояльности начислили бонус.
Ответить

12 августа 2022 в 12:40
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
У меня дело привычки, никогда ДО не было комиссий и декларация банка Тинькофф, о переводах без комиссии, выполнялись, а тут, сбой. И это НЕ нормально

----------

Вам просто везло ранее. Очень многие банки всегда брали и берут комиссию при стягивании с их карт. Вы просто ими не пользовались.
Я никак не могу понять, при чем тут Тиньков? Ни один другой банк вас не предупредит о чужой комиссии, поскольку это невозможно в принципе.
Нормально это или нет, есть такой же смысл обсуждать, как жаловаться на закон всемирного тяготения.
Ответить

12 августа 2022 в 13:23
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
а предупреждать клиентов и не мелким почерком, а очень заметно!

----------


Вам не поможет такое предупреждение, т.к. тинькофф не может знать (хотя может и может, но не обязан) о постоянно меняющихся тарифах банков, с которых манисендятся средства. Поэтому если это предупреждение будет - всеравно придется проверять на свой страх и риск.

Я тоже постоянно переводил со сбера на тинькофф и раньше комиссия не бралась. Последний раз (а августе) меня от комиссии спасло то, что я хотел перевести всю сумму со сбера, которая там была и это не удавалось (ошибка перевода). Сначала звонил в ТП ткс, там после очень долгих выяснений сказали, что комиссия на стороне сбера. Позвонил в сбер, уверенный, что там мне скажут об отсутствии комиссии и я снова буду звонить в тинькофф. Но в сбере мне сразу сказали примерно следующее (не точная цитата, но смысл именно такой я услышал :) ):

"Да, мы очень жадный и наглый банк и думаем, что никуда вы не денетесь (т.е. держим вас за "не мамонтов"), поэтому нагло ввели комиссию и будем с вас её сдирать. А если не нравится - то пробуйте СБП, но только сначала установите наше не нужное вам приложение, а то переводы по СБП работать через ИБ не будут".


И тут я вспомнил, что в пабликах видел статьи о вводе каких-то там комиссий за переводы у сбера, т.к. они считают, что у них норм банк и деньги из него нет смыслы выводить :D :D :D Просто я об этом забыл.

Ну что ж, теперь придется в любом банке делать так, как я делал обычно в банках в первые дни работы с ними - перед переводом с карты пна любой др. счет этого банка временно переводить "лишние" деньги, которые не собираюсь манисендить, в этот раз. Чтобы если вдруг комиссия - денег тупо не хватит на карте и перевод не пройдет, а я узнаю о комиссии.


Спасибо сберу за физкультуру кстати. В нормальных банках перевод по реквизитам или бесплатный или 15-20 рублей, зарплату семьи из левых банков на расчетный переводить раньше было легко. Теперь придется "в физкультуру" - через банкоматы снимать.
Ответить

12 августа 2022 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По техническим причинам озвучили неверную информацию в звонке. Позвонили мы, потому что вы ранее хотели про премиальную карту узнать. Простите, что запутали вас X

----------

Не верно ! Звонок о переведенных инвестициях мне был утром, а про премиальную карту я звонила в банк узнать уже днем! :)
Ладно, закрыли тему.
Ответить

12 августа 2022 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До конца завтрашнего дня отправим его и рядом с операцией пропадет иконка часов X

----------


А перевод, тем временем, так и висит в неотправленных.
Ответить

12 августа 2022 в 18:59
----------
Цитата

Marialap пишет:
А перевод, тем временем, так и висит в неотправленных.

----------


Добрый день.

Да, видим, перевод пока в авторизации все еще.
Ждем, пока банк-корреспондент примет его.
Ответить

12 августа 2022 в 23:20
----------
Цитата

alexmybanki пишет:
Теперь придется "в физкультуру" - через банкоматы снимать.

----------

Подозреваю, что следующим шагом Сбера будет комиссия за снятие наличных в своем банкомате.
Ответить

13 августа 2022 в 00:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В консультациях ошибок не было, вам сообщали верную информацию. С нашей стороны комиссии не было. Говоря о том, что пополнение через наши сервисы бесплатное, мы говорим только о наших условиях, об условиях других банков мы не знаем. В рамках лояльности начислили бонус.

----------

За бонус спасибо, превзошёл мои расходы.
Вот всё пишете вроде бы правильно, но одно дело, когда сервис/услуга полностью зависит только от Тинькофф банка и отвечаете за весь расклад по комиссиям, а если в сервисе задействовано две стороны, глупо говорить только о себе, умалчивая, что другая сторона может играть по своим правилам. Такое явно надо указывать, а не по умолчанию рассчитывать на понимание клиента. Это как не до конца расклад по услуге давать, о чём-то умалчивать. Формально, по букве тарифа, вы правы, а по сути, ОДНОЗНАЧНО бьёт по репутации. Надпись при пополнении, "комиссия не взымается", выглядит как обман. ВЫГЛЯДИТ КАК ОБМАН. А вы говорите: мы не при чём, это они плохие! Ух какие! В целом, переписка со всеми специалистами которыми общался, в т.ч., эта, так и выглядит. Неприглядно, однако. Причешите, вместо "Комиссия не взымается", напишите, к примеру, "ВНИМАНИЕ! Tinkoff не взымает комиссию, но это может делать банк-отправитель! Как вам? Чувствуется забота?
Мы же все, являемся чьими-то клиентами, возьмите любой пример из своей жизни, поставьте себя в условия, когда вам не дали полного расклада и вы на этом потеряли чуть денег. Может, так уже было в вашей жизни. Не чертыхались от такого подхода? Как ощущения были? Я об этом.
Ответить

13 августа 2022 в 01:05
----------
Цитата

alexmybanki пишет:
Поэтому если это предупреждение будет - всеравно придется проверять на свой страх и риск.

----------

Согласен. Но предупреждён же! Это уже совсем по-другому выглядит и воспринимается. А там уже сам клиент думает, как быть и что делать.

----------
Цитата

alexmybanki пишет:
Я тоже постоянно переводил со сбера на тинькофф и раньше комиссия не бралась. Последний раз (а августе) меня от комиссии спасло то, что я хотел перевести всю сумму со сбера, которая там была и это не удавалось (ошибка перевода).

----------

Такая же ситуация, снимал под ноль, не смог перевести, пишет "на счёте не хватает средств". Некогда было разбираться, мало ли какой сбой, снял деньги в одном банкомате, положил в другом. После этого проблем с переводами не было, кроме текущего, но там у меня сумма оставалась, вот с неё тихо и удержали.
Сбер здесь откусит куську, здесь отщипнёт, то копейки, помню, списывали со счёта 20-50-80 копеек (ну кто из-за копеек будет время тратить? а выхлоп какой?), то за переводы внутри банка в другую область, то за переводы более 50 тыс в месяц внутри банка, то в своих автоматах 2% за платёжки ЖКХ. Сколько пенсионерок заплатило и продолжает платить, им трудно освоить, а после, перестроиться, самый незащищённый слой общества. Сбер ведь преобразился, стал лучше за последние годы, но вот эти щипки такую чёрную репутацию рисуют Сберу и никакие преображения не помогают это изменить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть