Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 августа 2022 в 17:31
----------
Цитата

azav пишет:
Это уже второй перевод ушел. Первый попал на кредитку, потому что:
Выбираю перевод по номеру карты,
Ввожу номер карты - вижу что перевод кому нужно,
Меняю Счет источника перевода и Счет назначения автоматически молча меняется на мою кредитную карту.

Понятно что по каким то причинам перевод внутри банка по номеру карты не доступен с накопительного счета, но зачем его давать выбирать при этом и по тихому менять счет назначения?

----------


С накопительного счета вы можете перевести только внутрибанковским переводом. Перевести на карту другого банка нельзя. При этом ввести реквизиты другой карты можно, но перевести не получится.
Ответить

16 августа 2022 в 18:16
Вопрос по кредитке Тиньков-Перек: с 1-го сентября ПЛ закрывается и карта переводится на Платинум, но обещано, что за операции совершенные до сентября, кашу дадут рублями... уточните пожалуйста, это по авторизации или по списанию? т.е. если покупка будет 31-го августа, то в какую ПЛ каша попадёт?
Ответить

16 августа 2022 в 18:31
----------
Цитата

Илья К. пишет:
Вопрос по кредитке Тиньков-Перек: с 1-го сентября ПЛ закрывается и карта переводится на Платинум, но обещано, что за операции совершенные до сентября, кашу дадут рублями... уточните пожалуйста, это по авторизации или по списанию? т.е. если покупка будет 31-го августа, то в какую ПЛ каша попадёт?

----------


Выплатим кэшбэк по операциям, которые обработались.
Ответить

16 августа 2022 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С накопительного счета вы можете перевести только внутрибанковским переводом. Перевести на карту другого банка нельзя. При этом ввести реквизиты другой карты можно, но перевести не получится.

----------

Начнем с того, что я переводил на карту не другого банка а этого же. То есть номер карты здесь выступал только как идентификатор клиента а не способ перевода.
Ну и вопрос был в другом, почему надо молча менять счет назначение платежа при смены счета источника?
Ответить

16 августа 2022 в 19:04
----------
Цитата

azav пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

azav пишет:
Начнем с того, что я переводил на карту не другого банка а этого же. То есть номер карты здесь выступал только как идентификатор клиента а не способ перевода.
Ну и вопрос был в другом, почему надо молча менять счет назначение платежа при смены счета источника?

----------


Уточним дополнительно и вернемся.
Ответить

16 августа 2022 в 19:05
----------
Цитата

azav пишет:
Начнем с того, что я переводил на карту не другого банка а этого же. То есть номер карты здесь выступал только как идентификатор клиента а не способ перевода.
Ну и вопрос был в другом, почему надо молча менять счет назначение платежа при смены счета источника?

----------


Уже проверяем.
Ответить

Аватар
17 августа 2022 в 07:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Золотые горы,
Здравствуйте.
Проверим, что с обновлением информации в приложении, и вернемся с ответом.

----------
в приложении вроде стало получше,
8)
а в ИБ - такое же, причём не только с отображением баланса, но и с лимитами
:puke: :puke: :puke: :puke: :puke:
и ещё:
у моего папаши оказалась:
1 карта НЕ АКТИВИРОВАНА
2 просрочены,
соответственно покупки по ним не прошли/не пройдут
В ВАШЕМИХ ИБ/МП ЭТО НИГДЕ НЕ ВИДНО!!!
СПАСИБО БАНКУ ТИНЬКОФФ ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
НЕУЖЕЛИ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК В КРАСНОМ КРУЖКЕ
:!:
МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ЧАТЕ, А У ПРОБЛЕМНОЙ КАРТЫ - НЕТ?
пишу об этом уже не в первый раз!!!
:evil:
желаю зарядов Хаймарс на головы ваших разработчиков
и ваших хозяев, которые платят таким разработчикам!
:uncap:
Ответить

17 августа 2022 в 07:55
Золотые горы,

Здравствуйте.

Срок действия карты можно посмотреть также в приложении, при этом мы заранее предлагаем перевыпустить просроченные карты. А сейчас вовсе продляем срок действия карт, у которых недавно истек срок действия.

Активацию карты действительно не отображаем в приложении, сделать это можно по обращению к нам, простите за неудобства.
Ответить

17 августа 2022 в 11:58
Подскажите пожалуйста как можно заплатить через Тинькофф за ЖКХ картой другого банка
Ответить

17 августа 2022 в 12:12
Kekcik, нужно привязать карту другого банка в ИБ. "Добавить новый продукт" и там найти "Добавить карту другого банка".
Потом при оплате выбирать эту карту.
Но, не всех поставщиков можно оплачивать картой другого банка и сейчас за такую оплату комиссия 1%.
Ответить

17 августа 2022 в 12:14
----------
Цитата

Kekcik пишет:
Подскажите пожалуйста как можно заплатить через Тинькофф за ЖКХ картой другого банка

----------


Это можно сделать в разделе "Платежи". С такой операции берем комиссию в 1%.
Ответить

17 августа 2022 в 14:20
Карту выбрать не даёт, только Тинькофф блэк, и не меняется. Я правильно понимаю, что платить картой другого банка можно в моб. приложении?
Ответить

17 августа 2022 в 14:23
----------
Цитата

Kekcik пишет:
Карту выбрать не даёт, только Тинькофф блэк, и не меняется. Я правильно понимаю, что платить картой другого банка можно в моб. приложении?

----------


Да, в мобильном приложении. Не всех поставщиков услуг можно оплатить картой стороннего банка.
Ответить

17 августа 2022 в 18:37
Тинькофф Банк, имею вопрос
мало того, что спецухи предлагаете в сетях, которых нет в регионе, так вы пошли еще дальше- вы подарок на день рождения предлагаете так же .не там где живет клиент
Ответить

17 августа 2022 в 18:51
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, имею вопрос
мало того, что спецухи предлагаете в сетях, которых нет в регионе, так вы пошли еще дальше- вы подарок на день рождения предлагаете так же .не там где живет клиент

----------


Попросили бы вас перейти на общепринятую манеру общения без оскорблений. Подарки от нас и наших партнеров. Система подбирает и отправляет их автоматически. Чего именно нет в вашем регионе?
Ответить

18 августа 2022 в 00:54
----------
Цитата

user5434615 пишет:
В продолжение....Здравствуйте. 11.08 в 0.08 через мобильное приложение Тинькофф оплатил мобильную связь моего телефона моб оператора Билайн в размере 1500тр. "Деньги на телефон" до сих пор не пришли!?.....

Трое суток не могут найти 1500р...изображение
....отправили запрос в билайн...ждут ответа изображение


....мне билайн уже давно ответил, что деньги не поступали (о чем я сообщил сразу в поддержку Тинькофф вчера)....предоставил скрин общения с сотрудниками билайн!

----------

Здравствуйте!

11.08.2022 платеж не был зачислен из-за технической заминки на стороне партнера. Чтобы разрешить этот вопрос мы связались с партнером, и он сообщил, что зачислит деньги на ваш счет.

В рамках консультаций мы сообщали верную информацию о сроках, когда обнаружили задержку, направили запрос партнеру и следили за ходом развития этой ситуации. Со своей стороны ускоряли решение вопроса на стороне партнера и держали вопрос на контроле.

Простите за доставленные неудобства!
Ответить

18 августа 2022 в 12:45
----------
Цитата

azav пишет:
Начнем с того, что я переводил на карту не другого банка а этого же. То есть номер карты здесь выступал только как идентификатор клиента а не способ перевода.
Ну и вопрос был в другом, почему надо молча менять счет назначение платежа при смены счета источника?

----------


Мы попросили вас прислать дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, нам в чат, когда вам будет удобно принять звонок.
Ответить

Аватар
18 августа 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
олотые горы,
Здравствуйте.
Срок действия карты можно посмотреть также в приложении, при этом мы заранее предлагаем перевыпустить просроченные карты. А сейчас вовсе продляем срок действия карт, у которых недавно истек срок действия.

Активацию карты действительно не отображаем в приложении, сделать это можно по обращению к нам, простите за неудобства.

----------


у моего отца НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ!
К ТОМУ ЖЕ ВЫ УВИЛИВАЕТЕ ОТ ОТВЕТА - Я ТРЕБУЮ ОПОВЕЩЕНИЯ О КОНЦЕ СРОКА! Да в: ИБ, МП, СМС, ПУШ, ПО ПОЧТЕ! Пусть работает робот, в вашем банке можно иметь около полутора десятка карт! вы отказались от автоматического перевыпуска - это понятно, но ОПОВЕЩЕНИЯ наладить кто вам мешает? это не те деньги что тратились на перевыпуск автоматом!
тем более срок вообще на карте указан!
:nunu:
кто решил что не имеющие МП пользователи должны подвергаться неудобствам и ущемлениям?
:evil:
ВИЗУ ВЫ НЕ ПРОДЛЯЕТЕ КАК И МИР, ПРОДЛЕНИЕ КАСАЕТСЯ только МС!
:puke:
банк нигде и никогда не предупреждает о конце срока карты!
было лишь смс о продлении карты МС!
:fool:
когда можно будет видеть активна карта или нет, как в ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ БАНКЕ, (даже СБЕРЕ!)?
ИЛИ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К НУЖДАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В БАНКЕ Тинькофф ПРОДОЛЖИТСЯ?
:bonk:
спасибо Вам за предоставленные недостоверные ответы
:uncap:
Ответить

Аватар
18 августа 2022 в 13:13
Тинькофф Банк
1) почему в шаблоне межбанковского перевода в своих МП/ИБ я вижу возможность перевода откуда угодно, включая кредитку, но не вижу возможности перевода со своего накопительного счёта?
2) при попытке редактировать шаблон я могу ЛИШЬ изменить имя и реквизиты (по сути смена реквизитов - это создание нового шаблона!)
но изменить источник перевода я ПОЧЕМУ-ТО не могу?
:uncap:
Ответить

18 августа 2022 в 14:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
у моего отца НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ!
К ТОМУ ЖЕ ВЫ УВИЛИВАЕТЕ ОТ ОТВЕТА - Я ТРЕБУЮ ОПОВЕЩЕНИЯ О КОНЦЕ СРОКА! Да в: ИБ, МП, СМС, ПУШ, ПО ПОЧТЕ! Пусть работает робот, в вашем банке можно иметь около полутора десятка карт! вы отказались от автоматического перевыпуска - это понятно, но ОПОВЕЩЕНИЯ наладить кто вам мешает? это не те деньги что тратились на перевыпуск автоматом!
тем более срок вообще на карте указан!
изображение

кто решил что не имеющие МП пользователи должны подвергаться неудобствам и ущемлениям?
изображение

ВИЗУ ВЫ НЕ ПРОДЛЯЕТЕ КАК И МИР, ПРОДЛЕНИЕ КАСАЕТСЯ только МС!
изображение

банк нигде и никогда не предупреждает о конце срока карты!
было лишь смс о продлении карты МС!
изображение

когда можно будет видеть активна карта или нет, как в ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ БАНКЕ, (даже СБЕРЕ!)?
ИЛИ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К НУЖДАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В БАНКЕ Тинькофф ПРОДОЛЖИТСЯ?
изображение

спасибо Вам за предоставленные недостоверные ответы
изображение

----------


Обычно мы связываемся с клиентами и предлагаем перевыпустить карту, сразу же обсудить детали доставки новой. По некоторым картам мы действительно продлили истекший срок, в таком случае карта еще действует и мы оповещали клиентов о продлении срока. Дополнительную нотификацию именно об окончании срока возможно реализуем в будущем.

Согласно условиям обслуживания клиент сам должен обеспечить поддержку всех необходимых функций на своих устройствах. Если клиент не может пользоваться приложением, то ему доступны другие возможности дистанционного обслуживания.

Сейчас в приложении действительно не видно, если карта не активирована. Возможно, в будущем реализуем и такой функционал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть