Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 августа 2022 в 14:19
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
1) почему в шаблоне межбанковского перевода в своих МП/ИБ я вижу возможность перевода откуда угодно, включая кредитку, но не вижу возможности перевода со своего накопительного счёта?
2) при попытке редактировать шаблон я могу ЛИШЬ изменить имя и реквизиты (по сути смена реквизитов - это создание нового шаблона!)
но изменить источник перевода я ПОЧЕМУ-ТО не могу?

----------


Накопительный счет доступен не для всех типов операций. По шаблону проверим все детали и вернемся с ответом.
Ответить

18 августа 2022 в 16:13
почему чат в интернет-банке не работает?
Ответить

18 августа 2022 в 16:36
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
почему чат в интернет-банке не работает?

----------


У нас все работает стабильно. Вы можете позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8.
Ответить

18 августа 2022 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас все работает стабильно. Вы можете позвонить нам на горячую линию - 8 800 555-777-8 X
X
X

----------


позвонил, мне сказали что у всех не работает
Ответить

18 августа 2022 в 16:53
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
позвонил, мне сказали что у всех не работает

----------


Какой-то массовой проблемы не наблюдаем, чат действительно работает в штатном режиме. Проверим, что у вас не так с чатом и отправим уведомление по готовности.
Ответить

18 августа 2022 в 17:04
почему в мобильном приложении в чате нет переписки с поддержкой старой?
Ответить

18 августа 2022 в 17:20
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
почему в мобильном приложении в чате нет переписки с поддержкой старой?

----------


Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в чат мобильного приложения.
Ответить

Аватар
18 августа 2022 в 19:44
Пришло письмо на почту от банка Тинькофф о том что мне одобрено Тинькофф platinum с условиями бесплатное обслуживание потратьте 5.000 получите 2.000 при нажатии на ссылку она ведёт на страницу альфа-банка на дебетовую карту. Обратился в поддержку мне сказали что это не их письмо. Мне вот просто уже интересно а чье это письмо альфа-банка? Все скриншоты есть в чате.
Ответить

18 августа 2022 в 19:54
----------
Цитата

map111111 пишет:
Пришло письмо на почту от банка Тинькофф о том что мне одобрено Тинькофф platinum с условиями бесплатное обслуживание потратьте 5.000 получите 2.000 при нажатии на ссылку она ведёт на страницу альфа-банка на дебетовую карту. Обратился в поддержку мне сказали что это не их письмо. Мне вот просто уже интересно а чье это письмо альфа-банка? Все скриншоты есть в чате.

----------

Здравствуйте! Письмо действительно не имеет к нам отношения. У нас нет возможности подсказать, кто именно его вам отправил.
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Обычно мы связываемся с клиентами и предлагаем перевыпустить карту, сразу же обсудить детали доставки новой.
----------
по телефону надоедаете?
:D
возможно мы необычные пользователи, т.к. на незнакомые номера не отвечаем, но раз так, назовите число когда вы звонили моему отцу о замене карт МИР и ВИЗА, если из-за СЕКРЕТНОСТИ это не возможно, озвучьте даты звонков МНЕ по моим картам!
:shuffle:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Дополнительную нотификацию именно об окончании срока возможно реализуем в будущем.
----------
т.е. восклицательный знак в чате и в шаблонах (о его неверности) вы сделали, а с картами - нет? это так трудно?
:dramatics:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Если клиент не может пользоваться приложением, то ему доступны другие возможности дистанционного обслуживания.
----------
да, вот только ваш банк НЕ ОБЕСПЕЧИЛ РАВНЫЕ возможности удалённого пользования в разных источниках вашего банка для пользователей!
:evil:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Сейчас в приложении действительно не видно, если карта не активирована. Возможно, в будущем реализуем и такой функционал.
----------
если карта НЕ АКТИВИРОВАНА
хотя бы в ДЕЙСТВИЯХ сделайте: АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ, чтобы так ХОТЯ БЫ КОСВЕННО можно было исхитриться и понять!
:wall:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: По шаблону проверим все детали и вернемся с ответом.
----------
так что это за "редактирование шаблона" если источник при редактировании изменить нельзя?
:|
вы становитесь хуже Россельхозбанка, и это я пишу уже не первый раз
:uncap:
Ответить

Аватар
19 августа 2022 в 10:02
да и ещё: я делал перевод баланса по номеру счёта, Олег не смог, пришлось оператору, я понимаю перевод по № телефона или № карты может быть и не лично принадлежащим, но перевод по реквизитам очевидно делается по ФИО, почему не доверить такие переводы Олегу?
есть конечно полные тёзки с возможным мошенничеством, но насколько я понимаю оператор не избавляет от таких ошибок
:uncap:
Ответить

19 августа 2022 в 10:32
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
по телефону надоедаете?
изображение

возможно мы необычные пользователи, т.к. на незнакомые номера не отвечаем, но раз так, назовите число когда вы звонили моему отцу о замене карт МИР и ВИЗА, если из-за СЕКРЕТНОСТИ это не возможно, озвучьте даты звонков МНЕ по моим картам!

----------


Уточним этот момент и немного позже вернемся к вам с ответом.

Мы приняли во внимание все недочеты, о которых вы написали и передали их в нужные руки. Спасибо за фидбэк.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
так что это за "редактирование шаблона" если источник при редактировании изменить нельзя?

----------


По вопросу редактирования шаблона еще проверяем детали. Как только все будет готово, мы вам напишем.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
да и ещё: я делал перевод баланса по номеру счёта, Олег не смог, пришлось оператору, я понимаю перевод по № телефона или № карты может быть и не лично принадлежащим, но перевод по реквизитам очевидно делается по ФИО, почему не доверить такие переводы Олегу?
есть конечно полные тёзки с возможным мошенничеством, но насколько я понимаю оператор не избавляет от таких ошибок
изображение

----------


Перевод баланса действительно можно сделать только через сотрудника. Это сделано для безопасности. Перед тем, как сделать перевод мы также должны убедится что его совершаете именно вы.
Ответить

19 августа 2022 в 21:53
Что-то я сегодня не понял.
На базаре, как обычно, перевел продавцу по номеру телефона в Сбер 650 руб. Прошло без комиссии.
А затем в одном ларьке в ТЦ попытался перевести таким же образом (в Сбер по номеру телефона) 3000 руб. И тут у меня высветилась комиссия в 45 руб. Откуда?
Всегда переводы небольших сумм на Сбер по телефону шли без комиссии.
Пришлось звать жену с наличными. Не понял причин появления комиссии.
Ответить

19 августа 2022 в 22:11
Alex133, насколько я знаю, клиенты Сбера для использования СБП должны подключить её (активировать) в приложении Сбера. Соответственно, пока это не сделано, переводы из других банков по номеру телефона идут не через СБП (бесплатно), а в соответствии с тарифами банка-отправителя с комиссией.
Ответить

19 августа 2022 в 22:21
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что-то я сегодня не понял.
На базаре, как обычно, перевел продавцу по номеру телефона в Сбер 650 руб. Прошло без комиссии.
А затем в одном ларьке в ТЦ попытался перевести таким же образом (в Сбер по номеру телефона) 3000 руб. И тут у меня высветилась комиссия в 45 руб. Откуда?
Всегда переводы небольших сумм на Сбер по телефону шли без комиссии.
Пришлось звать жену с наличными. Не понял причин появления комиссии.

----------

Здравствуйте.
Если у получателя в Сбербанке не подключены входящие платежи по СБП, то переводы расходуют бесплатный лимит согласно тарифу, и мы можем выставить комиссию.
Ответить

19 августа 2022 в 22:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
На базаре, как обычно, перевел продавцу по номеру телефона в Сбер 650 руб. Прошло без комиссии.
А затем в одном ларьке в ТЦ попытался перевести таким же образом

----------
Если знать, что на рынке карты не принимают, то какой смысл ходить туда без наличных в кармане? Мне бы лень было переводить кому-то куда-то только ради того, что так можно сделать. :oops:
Ответить

20 августа 2022 в 02:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если знать, что на рынке карты не принимают, то какой смысл ходить туда без наличных в кармане?

----------

Я уже много лет не пользуюсь наличными и совершенно нет желания для этого заводить кошелек, возиться с разменом и сдачей... А кое-что только на рынке и можно купить.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
переводы расходуют бесплатный лимит согласно тарифу, и мы можем выставить комиссию X

----------

Какой же там тариф? Мне казалось, что не меньше 20 тыс в месяц, а я потратил не более 2600. Тем более, у меня подключена подписка Про.
Ответить

20 августа 2022 в 03:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Какой же там тариф? Мне казалось, что не меньше 20 тыс в месяц, а я потратил не более 2600. Тем более, у меня подключена подписка Про.

----------

Простите, в изначальном ответе не совсем корректно упомянули лимиты.
Комиссию спишем согласно пункту 1.4.3. тарифов на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf), так как перевод пройдет не по СБП.
Ответить

Аватар
20 августа 2022 в 11:01
Тинькофф, в своём ИБ я даже нашёл в "Ленте операций":
НАПОМИНАНИЯ!
:D
ВОТ ПОЧЕМУ БЫ НЕ НАПОМИНАТЬ О КАРТАХ ТАМ?
И СДЕЛАТЬ ЭТО СКРЫВАЕМЫМ!
т.к. мозолить глаза ещё и этим после ваших ИСТОРИЙ было бы полнейшим издевательством и пытками
:jokingly:
кстати и о платежах по кредитке можно было напоминать ещё и ТАМ ЖЕ
удачи
:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2022 в 11:12
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф, в своём ИБ я даже нашёл в "Ленте операций":
НАПОМИНАНИЯ!
изображение

ВОТ ПОЧЕМУ БЫ НЕ НАПОМИНАТЬ О КАРТАХ ТАМ?
И СДЕЛАТЬ ЭТО СКРЫВАЕМЫМ!
т.к. мозолить глаза ещё и этим после ваших ИСТОРИЙ было бы полнейшим издевательством и пытками
изображение

кстати и о платежах по кредитке можно было напоминать ещё и ТАМ ЖЕ
удачи
изображение

----------

Здравствуйте.

Спасибо за предложение. Мы подумаем над этим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть