Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 ноября 2022 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Мы всегда выплачиваем бонус, если клиент выполнил условия. Срок начисления еще не прошел, пожалуйста, ожидайте.

----------

В этой категории "100% брокерский счет" в виде подарочной акции удвоится сумма какого кэшбека - повышенного кэшбека за декабрь? Или обычного + повышенного? Или всего-всего кэшбека?
Ответить

29 ноября 2022 в 16:25
----------
Цитата

fishok пишет:
Тинькофф Банк и Инвестиции вводят в заблуждении касаемо акции. За декабрь можно выбрать кэшбек. Другу сразу упала акция позавчера, мне же не упало ничего. Написал в чат, ввели в заблуждение якобы акция распределяется случайным путем. Глянул Условия маркетинговой акции «Виртуальная ценная бумага в подарок», пункт 3.1. Там сказано - Акция не является стимулирующим мероприятием, лотереей, мероприятием, основанном на риске игр, пари.

Если она действительно распределяется случайным образом, как меня заверили в чате, то таким образом Тинькофф Банк предоставил мне неудобство, ввиду которого мной было выбрана 4-ая категория кэшбека просто-напросто как пустышка. Ведь вместо этого я мог бы выбрать действительно рабочую категорию кэшбека.

Поэтому мной принято решение, подать претензию в ЦБ РФ за нарушение условий категорий кэшбека и предоставления акции в подарок. Также я собираюсь вывести оставшиеся денежные средства и расторгнуть банковский договор с Тинькофф, так как у ВТБ более выгодные условия по тарифу в плане того же самого кэшбека, где начисляется 2% на все категории.

----------


В консультациях сработали неидеально. В начале диалога дали информацию по другой акции и возникло недопонимание. Позже верно все рассказали. Также дополнительно с вами связались и все прояснили. Извините за неудобства.
Ответить

29 ноября 2022 в 16:41
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В этой категории "100% брокерский счет" в виде подарочной акции удвоится сумма какого кэшбека - повышенного кэшбека за декабрь? Или обычного + повышенного? Или всего-всего кэшбека?

----------


Здравствуйте. Вы говорите про одну из категорий повышенного кэшбека на декабрь?
Ответить

29 ноября 2022 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы говорите про одну из категорий повышенного кэшбека на декабрь?

----------

Да, про неё: удвоят что именно, не вполне понял?
Ответить

29 ноября 2022 в 18:40
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Это знатная олигофренка, с репутацией. Я потратил 4 (!) обращения с требованием подтереть этот кусок ... из моего Личного Кабинета. И всё впустую.

----------
У меня она сегодня всё же пока пропала из "Историй". Совпадение? - не думаю. :)
Ответить

29 ноября 2022 в 18:59
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Да, про неё: удвоят что именно, не вполне понял?

----------


Возле категории нажмите на вопросительный знак и увидите пояснения по категории.
Ответить

29 ноября 2022 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возле категории нажмите на вопросительный знак и увидите пояснения по категории X

----------

Попытаюсь переформулировать, похоже, вы меня не понимаете. Мне как раз непонятны пояснения по категории. Вот человек выше привел скриншот и обвел красным цветом пояснение по категории. Я вас и спрашиваю - удвоится сумма какого именно кэшбека? (кэшбек бывает разный,:по повышенным категориям, по спецпредложениям и т.д.). Что именно "удваивать" будет Банк?
изображение
Ответить

29 ноября 2022 в 21:50
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Попытаюсь переформулировать, похоже, вы меня не понимаете. Мне как раз непонятны пояснения по категории. Вот человек выше привел скриншот и обвел красным цветом пояснение по категории. Я вас и спрашиваю - удвоится сумма какого именно кэшбека? (кэшбек бывает разный,:по повышенным категориям, по спецпредложениям и т.д.). Что именно "удваивать" будет Банк?

----------


Проверим по поводу кэшбэка и вернемся с ответом.
Ответить

29 ноября 2022 в 22:42
Надолго прилегло приложение банка? Мобайл кстати тоже не работает.
Ответить

29 ноября 2022 в 22:48
----------
Цитата

shiba пишет:
Надолго прилегло приложение банка? Мобайл кстати тоже не работает.

----------

Бизнес тоже не але) я прям занервничала
Ответить

29 ноября 2022 в 23:12
----------
Цитата

shiba пишет:
Надолго прилегло приложение банка? Мобайл кстати тоже не работает.

----------


Простите за неудобства. Занимаемся исправлением ситуации.
Ответить

29 ноября 2022 в 23:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства.

----------

Я вам какой вопрос задал?
Ответить

30 ноября 2022 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Еще занимаемся ситуацией. По готовности сразу вернемся с ответом.

----------


Господа, вы сроки какие то можете назвать? или уж если отказываетесь, то ответьте явно об этом, а не шлангуйте. :( историю операций по счёту посмотреть это 10 минут максимум, не понятно что тут можно неделю "выяснять".
Ответить

30 ноября 2022 в 00:26
----------
Цитата

shiba пишет:
Я вам какой вопрос задал?

----------


Мы уже исправили нестабильную работу приложения. Если у вас остались какие-то неполадки - напишите нам и мы постараемся помочь.
Ответить

30 ноября 2022 в 00:46
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Господа, вы сроки какие то можете назвать? или уж если отказываетесь, то ответьте явно об этом, а не шлангуйте. изображение
историю операций по счёту посмотреть это 10 минут максимум, не понятно что тут можно неделю "выяснять".

----------


Мы уже исправили нестабильную работу приложения.
Ответить

30 ноября 2022 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим по поводу кэшбэка и вернемся с ответом.

----------

Мне тоже неясен момент. Мне прислали два pdf файла на две разные акции. «Удвоение кэшбэка бонусом» и «Виртуальная ценная бумага в подарок». Однако, на Вашем сайте я нигде не смог найти упоминание про данные акции. Прошу предоставить данные ссылки с сайта.
Ответить

30 ноября 2022 в 09:22
----------
Цитата

fishok пишет:

Мне тоже неясен момент. Мне прислали два pdf файла на две разные акции. «Удвоение кэшбэка бонусом» и «Виртуальная ценная бумага в подарок». Однако, на Вашем сайте я нигде не смог найти упоминание про данные акции. Прошу предоставить данные ссылки с сайта.

----------

Уточним и напишем ответ.
Ответить

30 ноября 2022 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже исправили нестабильную работу приложения.

----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9490815#message9490815

Я не про приложение, а про комиссию после снятия наличных после закрытия вклада по сроку.
Ответить

30 ноября 2022 в 11:58
----------
Цитата

user-196512066428 пишет:
Я не про приложение, а про комиссию после снятия наличных после закрытия вклада по сроку.

----------


Извините, неправильно поняли. Вашу ситуацию еще проверяем, постараемся вернуться как можно быстрее.
Ответить

30 ноября 2022 в 16:51
----------
Цитата

ig9 пишет:
Приношу встречные извинения, за неточность формулировки. Это, скорее, не баннер, а блок (или может, как-то по другому у вас называется) с предложением в разделе "Кэшбэк и бонусы". Аналогичный другим в том же разделе.

----------


Добрый день.

Убрать эту категорию не получится. Коллеги связались с вами и все обсудили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть