Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 января 2023 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------

:uncap:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 января 2023 в 10:08
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
IMG-20230123-WA0004.jpg (35.64 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Здравствуйте.

Мы всегда стараемся доставлять карты в договоренное время. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента. Проверим ситуацию.
Ответить

23 января 2023 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда стараемся доставлять карты в договоренное время. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения клиента. Проверим ситуацию.

----------


Карта клиентом получена.
:ок: :uncap:
Ответить

23 января 2023 в 11:19
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Адресовано ПБ Тинькофф банка

Продал тут вчера доллары в Открытии брокер, вывел в банк Открытие. Там, межбанк бесплатный, но надо было перевести в Примсоцбанк, который работает по дальневосточному времени, и в головном офисе там было уже за 18 часов, кажется. Каким днём зачислился бы межбанковский перевод туда - неизвестно. Может, следующим, И я потерял бы проценты за день. В то же время, по опыту, знаю, что если по СБП перекинуть туда до вечера по московскому времени-то можно пополнить вклад текущим днём. Ну я и подстраховался, а для транзита по СБП выбрал Тинькофф банк (ну межбанком из Открытия в Тиньков перевёл остаток от суммы, полученной от продажи валюты в Открытии брокер, а потом по СБП в Примсоцбанк из Тинькова), но зря. Что-то вы в последнее время слишком подозрительны стали. Вам это показалось подозрительным, И вы в очередной раз прислали письмо с требованиями объяснить смысл операций и документы за 3 месяца. В прошлый раз, осенью, я вам объяснял смысл операций. Они у меня из месяца в месяц типовые в одни и те же банки в основном. Только суммы могут меняться. И частота. А смысл вчерашних операций я написал выше. Ответил на письмо, в чате продублировал. Гробовое молчание. А срок вы мне назначили до 25 января. Вас документы от Открытия брокер устроят? О вчерашней продаже валюты? У меня кредитка ваша есть, наверное, доступ я вам давал к Госуслугам. Стало быть, к данным из ПФ у вас доступ есть. Или вам справка о доходах с работы нужна? Так она с кондачка не делается за 1 день. А ещё какие документы вам нужны? Я вам уже осенью предоставлял выписки из других банков, подтверждающие, что счета мои. Или вам согласно бюрократическим нормам снова они нужны, но с другими цифрами и датами? Получаю зарплату, имею вклады в банках и получаю с них проценты.

----------

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

В поддержке сработали не так хорошо, как могли. Извините нас, пожалуйста! Проработаем эту ситуацию и больше такого не допустим.
Ответить

23 января 2023 в 15:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


"Мы в ответе за тех , кого приручили."(с).

:uncap:

с новым другом >>> разобрались !
Но есть и старые друзья ! :uncap: :drink:

Банк заблокировал ЛК МП >>>> из за смены номера мобильника >>>>
далее переписка через ( не регестрируемый ) чат >>>>
далее созвон >>>> далее входящий видео-звонок =
о чудо = номер телефона банк поменял >>>>
а карту разблокировать отказ :painful: :wall:

Только перевыпуск >>> ок >>>> перевыпуск !
Но ...... доступа в ЛК МП = нет
До момента получения новой карты ((((((


:painful: :wall:
Ответить

23 января 2023 в 15:19
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Мы в ответе за тех , кого приручили."(с).

изображение


с новым другом >>> разобрались !
Но есть и старые друзья ! изображение
изображение


Банк заблокировал ЛК МП >>>> из за смены номера мобильника >>>>
далее переписка через ( не регестрируемый ) чат >>>>
далее созвон >>>> далее входящий видео-звонок =
о чудо = номер телефона банк поменял >>>>
а карту разблокировать отказ изображение
изображение


Только перевыпуск >>> ок >>>> перевыпуск !
Но ...... доступа в ЛК МП = нет
До момента получения новой карты ((((((

----------

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения друга. Мы проверим, в чем дело.
Ответить

23 января 2023 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения друга. Мы проверим, в чем дело.

----------


Ок. >>> тема = "друг".

:uncap:
Ответить

23 января 2023 в 16:57
Здравствуйте! Сегодня расскажу про Тинькофф Бизнес.
Занимаюсь импортом товаром из Китая и ЕС. Счет физ лица в ТБ имел давно, все нравилось: мультивалютность, онлайн сервисы, быстрота работы. Решил открыть счет для ООО, перевел контракт на обслуживание, подключил услугу ВЭД, начал работать. Все устраивает: платежи уходят быстро, комиссия за конвертацию и ВЭД приемлемая. Тут наступает 28 февраля, курс улетает за 100, но что делать, груз идет оплачивать его надо. Но ТБ уже не хочет продавать валюту по биржевому курсу (который и так огромный), а добавляет к нему почти 20 рублей за каждый доллар. Я начинаю от этого мягко говоря удивляться и негодовать. Приведу переписку в чате:
Я «у меня по тарифу: Конвертация с отклонением от курса биржи
до 1%, биржевой сейчас 110, а клиент банк предлагает по 128,52»

ТБ «Сейчас на любом тарифе курс одинаковый из-за высокой волатильности рынка, указанные курсы в тарифах не действуют» - вот так, банк захотел и решил, что подписанные тарифы в договоре , раз и не действуют.
Я «И что банк советует делать участникам ВЭД которым надо платить по контрактам?»
Я «я уже писал и говорил, что в других банках для держателей ВЭД контрактов, действует биржевой курс + стандартная комиссия тарифа 0,7-1,5%»
ТБ «Пока новой информации нет, нестабильная ситуация с курсом сохраняется. Лучше пока к сожалению даже индивидуально предложить пока не можем»

Я какое-то время боролся с ТБ, ждал что они начнут исполнять тарифы оговоренные в договоре. Но терпение и нервы не безграничные. В итоге перевел контракт в другой банк, который следовал тарифам и продавал валюту по биржевому курс плюс комиссия по договору. Счета Т Бизнес оставил, провожу по нему некоторое рублевые платежи. Периодически проверяю курс валюты, сейчас это юани. Для сравнения, на прошлой недели покупал 5 050 000 юаней, ТБ предлагал их по курсу 11,109. В банке, где сейчас контракт на учете, купил юани по курсу 10,6276 с учетом комиссии. То есть разница почти пол рубля, на сумме 5,05 млн. юаней разница курса превращается почти в 2,5 млн рублей. Вот такая магия чисел.

Вторая ситуация с Тинькофф Бизнес, уже личная.
Понадобилось оплатить аванс в размере 15,4 млн. рублей за поставку груза из-за границы, покупатель был готов рассчитываться только по факту получения товара. Решил внести личные средства на счет ООО, как займ от учредителя. Думал сначала внести наличные в банкомат по бизнес карте, но оказалось за внесение берется комиссия, не большая – 0,1%. На всю сумму получалось 15 400 рублей, но они тоже не лишние. Чтобы избежать этой комиссии внес наличные на свою карту физ лица и потом перевел на счет ООО. Все хорошо, поставка состоялась. Пора возвращать займ с ООО на учредителя. Создаю платежку и вижу, что комиссия за этот перевод составляет 2,5 млн! Начинается долгая переписка. Если вкратце:

Моя позиция:
«возврат займа от учредителя это не простой перевод физлицу. Это другая история».
«учредитель - это не постороннее физ лицо, это даже не директор. это участник общества. Я считаю тут не может применяться тариф как перевод физ лицу»

Позиция банка:
«Как и говорил, без комиссии вывод дать к сожалению не можем, есть вариант установить вам месячный лимит на вывод на себе на личную карту 300 000 руб без комиссии. Таким образом можно будет выводить сумму частично хотя бы.»

История с ограничениями и комиссиями на переводы физлицам понятна, это по сути борьба с обналом. Но у меня другая история, я же сам внес эти деньги наличными в банкомат и сейчас хочу их забрать обратно, из того же банкомата. А получается как в известном анекдоте: вход бесплатный, - выход платный!
Итого, чтобы забрать свои деньги ,которые я внес на счет наличными, в том же размере, мне понадобится всего лишь 52 месяца. Можно подключить топовый тариф (Премим за 4990 в месяц) и пакет (Физлицам —без комиссии 4990 в месяц) и возвращать по 1 млн. в месяц, это эквивалентно комиссии 1%, на это уйдет 15 месяцев и 150 000 рублей. Если снимать всю сумму сразу, то придется потерять около 2,2 млн. личных денег. Хотел и планировал улучшить жилищные условия. В этом контексте 2,2 млн. это примерно разница между двухкомнатной и трехкомнатной квартирой. Чувствую, придется отдать одну из комнат под Тинькофф Банк.

Хотя у ТБ есть и положительные моменты: можно было самому сразу скачать ВБК по контракту, без предварительного заказа и комиссии за выдачу. Можно было пользоваться swift gpi tracker и отслеживать путь своих платежей в долларах и евро, но сейчас это уже не актуально, ВЭД идет через юани, а у китайцев своя платежная система – cips.

В общем, не плохой банк, удобный, технологичный, но очень дорогой. Как видят крупные суммы, так сразу хотят себе пару миллионов списать в виде различных комиссий.
Ответить

23 января 2023 в 17:40
----------
Цитата

user-275812658015 пишет:
Здравствуйте! Сегодня расскажу про Тинькофф Бизнес.
Занимаюсь импортом товаром из Китая и ЕС. Счет физ лица в ТБ имел давно, все нравилось: мультивалютность, онлайн сервисы, быстрота работы. Решил открыть счет для ООО, перевел контракт на обслуживание, подключил услугу ВЭД, начал работать. Все устраивает: платежи уходят быстро, комиссия за конвертацию и ВЭД приемлемая. Тут наступает 28 февраля, курс улетает за 100, но что делать, груз идет оплачивать его надо. Но ТБ уже не хочет продавать валюту по биржевому курсу (который и так огромный), а добавляет к нему почти 20 рублей за каждый доллар. Я начинаю от этого мягко говоря удивляться и негодовать. Приведу переписку в чате:
Я «у меня по тарифу: Конвертация с отклонением от курса биржи
до 1%, биржевой сейчас 110, а клиент банк предлагает по 128,52»

ТБ «Сейчас на любом тарифе курс одинаковый из-за высокой волатильности рынка, указанные курсы в тарифах не действуют» - вот так, банк захотел и решил, что подписанные тарифы в договоре , раз и не действуют.
Я «И что банк советует делать участникам ВЭД которым надо платить по контрактам?»
Я «я уже писал и говорил, что в других банках для держателей ВЭД контрактов, действует биржевой курс + стандартная комиссия тарифа 0,7-1,5%»
ТБ «Пока новой информации нет, нестабильная ситуация с курсом сохраняется. Лучше пока к сожалению даже индивидуально предложить пока не можем»

Я какое-то время боролся с ТБ, ждал что они начнут исполнять тарифы оговоренные в договоре. Но терпение и нервы не безграничные. В итоге перевел контракт в другой банк, который следовал тарифам и продавал валюту по биржевому курс плюс комиссия по договору. Счета Т Бизнес оставил, провожу по нему некоторое рублевые платежи. Периодически проверяю курс валюты, сейчас это юани. Для сравнения, на прошлой недели покупал 5 050 000 юаней, ТБ предлагал их по курсу 11,109. В банке, где сейчас контракт на учете, купил юани по курсу 10,6276 с учетом комиссии. То есть разница почти пол рубля, на сумме 5,05 млн. юаней разница курса превращается почти в 2,5 млн рублей. Вот такая магия чисел.

Вторая ситуация с Тинькофф Бизнес, уже личная.
Понадобилось оплатить аванс в размере 15,4 млн. рублей за поставку груза из-за границы, покупатель был готов рассчитываться только по факту получения товара. Решил внести личные средства на счет ООО, как займ от учредителя. Думал сначала внести наличные в банкомат по бизнес карте, но оказалось за внесение берется комиссия, не большая – 0,1%. На всю сумму получалось 15 400 рублей, но они тоже не лишние. Чтобы избежать этой комиссии внес наличные на свою карту физ лица и потом перевел на счет ООО. Все хорошо, поставка состоялась. Пора возвращать займ с ООО на учредителя. Создаю платежку и вижу, что комиссия за этот перевод составляет 2,5 млн! Начинается долгая переписка. Если вкратце:

Моя позиция:
«возврат займа от учредителя это не простой перевод физлицу. Это другая история».
«учредитель - это не постороннее физ лицо, это даже не директор. это участник общества. Я считаю тут не может применяться тариф как перевод физ лицу»

Позиция банка:
«Как и говорил, без комиссии вывод дать к сожалению не можем, есть вариант установить вам месячный лимит на вывод на себе на личную карту 300 000 руб без комиссии. Таким образом можно будет выводить сумму частично хотя бы.»

История с ограничениями и комиссиями на переводы физлицам понятна, это по сути борьба с обналом. Но у меня другая история, я же сам внес эти деньги наличными в банкомат и сейчас хочу их забрать обратно, из того же банкомата. А получается как в известном анекдоте: вход бесплатный, - выход платный!
Итого, чтобы забрать свои деньги ,которые я внес на счет наличными, в том же размере, мне понадобится всего лишь 52 месяца. Можно подключить топовый тариф (Премим за 4990 в месяц) и пакет (Физлицам —без комиссии 4990 в месяц) и возвращать по 1 млн. в месяц, это эквивалентно комиссии 1%, на это уйдет 15 месяцев и 150 000 рублей. Если снимать всю сумму сразу, то придется потерять около 2,2 млн. личных денег. Хотел и планировал улучшить жилищные условия. В этом контексте 2,2 млн. это примерно разница между двухкомнатной и трехкомнатной квартирой. Чувствую, придется отдать одну из комнат под Тинькофф Банк.

Хотя у ТБ есть и положительные моменты: можно было самому сразу скачать ВБК по контракту, без предварительного заказа и комиссии за выдачу. Можно было пользоваться swift gpi tracker и отслеживать путь своих платежей в долларах и евро, но сейчас это уже не актуально, ВЭД идет через юани, а у китайцев своя платежная система – cips.

В общем, не плохой банк, удобный, технологичный, но очень дорогой. Как видят крупные суммы, так сразу хотят себе пару миллионов списать в виде различных комиссий.

----------


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы все проверим по вашему вопросу и постараемся помочь.
Ответить

23 января 2023 в 19:03
Кто, пользуется услугой банка "Долями" (dolyame.ru)? Жаль, что нет темы..

1.1. Это как кредит или как "Сплит" (выгодно разными картами, кроме ТБ)?
1.2. Пользование полностью бесплатное, без наценок и %?

2.1. Какой МСС у платежей?
2.2. Можно менять карту перед платежом?
2.3. Оплата строго по желанию (графику) от "Долями" или можно и досрочно?

3. Удобно пользоваться и стоит ли..?
Выбор магазинов - крайне низкий.
Ответить

23 января 2023 в 19:42
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1.1. Это как кредит или как "Сплит" (выгодно разными картами, кроме ТБ)?
1.2. Пользование полностью бесплатное, без наценок и %?

2.1. Какой МСС у платежей?
2.2. Можно менять карту перед платежом?
2.3. Оплата строго по желанию (графику) от "Долями" или можно и досрочно?

----------


Здравствуйте. Ответим по пунктам:

1. Долями - не кредитный продукт, а способ оплаты. Сервис позволяет разделить сумму покупки на 4 части без комиссий, кредитного договора и переплат. Первые 25% вы оплачиваете при оформлении заказа, оставшиеся 3 равных части спишутся с карты с интервалом в 2 недели.

2.1 Оплаты проходят по МСС 5311.
2.2 Да, карту для списания можно изменить.
2.3 В приложении есть возможность выполнить полное досрочное погашение.
Ответить

24 января 2023 в 12:12
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Вы даёте такие пространные ответы, чтобы от вас отцепились. А я вот не слезу. Как вы определяете после отзыва разрешения на обработку персональных данных, что это обратился я? И на каком юридическом основании?

----------


Здравствуйте. Обработку персональных данных прекращаем только при условии расторжения всех договоров.

Обработку данных, в том числе их сбор и использование, осуществляем в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях надлежащего исполнения договора.

Также согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" данные, содержащие сведения, необходимые для идентификации, храним не менее пяти лет.
Ответить

24 января 2023 в 15:09
Здравствуйте. Пытаюсь закрыть ИИС в Тинькове и вывести деньги на банковскую карту. В поддержке по телефону сказали, что делается это через чат в приложении и деньги выводятся в течение 15 минут, но вот уже 4 дня подряд возникают непредвиденные ошибки. Обещали связаться в субботу, так и не написали, пока я снова вопрос не задал. Затем заверили, что решат проблему до 23.01 включительно, но сегодня уже 24 января, а воз и ныне там. Просил, чтобы со мной связались сотрудники второй линии поддержки или ответственные за решение проблемы, по-прежнему глухо. Подскажите, пожалуйста, куда еще можно обратиться?
Ответить

24 января 2023 в 15:25
----------
Цитата

ilyinch пишет:
Здравствуйте. Пытаюсь закрыть ИИС в Тинькове и вывести деньги на банковскую карту. В поддержке по телефону сказали, что делается это через чат в приложении и деньги выводятся в течение 15 минут, но вот уже 4 дня подряд возникают непредвиденные ошибки. Обещали связаться в субботу, так и не написали, пока я снова вопрос не задал. Затем заверили, что решат проблему до 23.01 включительно, но сегодня уже 24 января, а воз и ныне там. Просил, чтобы со мной связались сотрудники второй линии поддержки или ответственные за решение проблемы, по-прежнему глухо. Подскажите, пожалуйста, куда еще можно обратиться?

----------


Здравствуйте.
Хотим разобраться в вашей ситуации более детально. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, обязательно все проверим.
Ответить

24 января 2023 в 15:48
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
"Мы в ответе за тех , кого приручили."(с).

изображение


с новым другом >>> разобрались !
Но есть и старые друзья ! изображение
изображение


Банк заблокировал ЛК МП >>>> из за смены номера мобильника >>>>
далее переписка через ( не регестрируемый ) чат >>>>
далее созвон >>>> далее входящий видео-звонок =
о чудо = номер телефона банк поменял >>>>
а карту разблокировать отказ изображение
изображение


Только перевыпуск >>> ок >>>> перевыпуск !
Но ...... доступа в ЛК МП = нет
До момента получения новой карты ((((((


изображение
изображение

----------

Здравствуйте.

Войти в приложение можно по паролю или номеру активной карты. Новую карту ваш друг еще не получил, поэтому восстановить доступ самостоятельно не получится.

Мы несколько раз пытались связаться с клиентом, но не удалось дозвониться. Если у вас есть связь с другом, то попросите позвонить нам, и мы отправим временный пароль.
Ответить

24 января 2023 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Войти в приложение можно по паролю или номеру активной карты. Новую карту ваш друг еще не получил, поэтому восстановить доступ самостоятельно не получится.

Мы несколько раз пытались связаться с клиентом, но не удалось дозвониться. Если у вас есть связь с другом, то попросите позвонить нам, и мы отправим временный пароль.

----------


Новую карту получит 27-го =
вот тогда и войдёт в МП.
( время есть ).
[cut] в момент доставки и я поприсутствую)))) рядом с клиентом![/cut]
:uncap:
Ответить

25 января 2023 в 11:46
----------
Цитата

ilyinch пишет:
Здравствуйте. Пытаюсь закрыть ИИС в Тинькове и вывести деньги на банковскую карту. В поддержке по телефону сказали, что делается это через чат в приложении и деньги выводятся в течение 15 минут, но вот уже 4 дня подряд возникают непредвиденные ошибки. Обещали связаться в субботу, так и не написали, пока я снова вопрос не задал. Затем заверили, что решат проблему до 23.01 включительно, но сегодня уже 24 января, а воз и ныне там. Просил, чтобы со мной связались сотрудники второй линии поддержки или ответственные за решение проблемы, по-прежнему глухо. Подскажите, пожалуйста, куда еще можно обратиться?

----------


Здравствуйте.

В консультациях ошибок не допускали. Передавали ваш кейс в нужные отделы для скорейшего его решения.

По техническим причинам не можем закрыть счет ИИС с выводом денег на карту, извините. Уже работаем над поиском и исправлением причин этой ситуации. По итогу свяжемся с вами отдельно.
Рассмотрим возможность зачислить бонус, который, надеемся, сгладит впечатления от этой ситуации.

Связались с вами отдельно и рассказали об альтернативном способе закрыть счет самостоятельно.
Ответить

25 января 2023 в 12:34
Тинькофф Банк, здравствуйте. А что у вас сегодня с дозвоном в банк ? Дозвониться нельзя ,а в чате вопросы игнорируют. Как оставить заявку на обратный звонок специалиста?
Ответить

25 января 2023 в 12:44
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. А что у вас сегодня с дозвоном в банк ? Дозвониться нельзя ,а в чате вопросы игнорируют. Как оставить заявку на обратный звонок специалиста?

----------


Здравствуйте.

В моменты высокой активности на горячую линию мы можем отвечать дольше обычного. Простите, пожалуйста, что не смогли помочь в чате. Сделаем все возможное, чтобы больше таких ситуаций не возникало.

Оставить заявку на обратный звонок можно также через чат. Перезвоним вам в ближайшее время.
Ответить

25 января 2023 в 13:58
Уважаемый представитель банка, здравствуйте!
25 января 2023 года по акции "Пригласи друга" по соответствующей ссылке друга мной была подключена подписка Тинькофф Pro сроком на два месяца. В мобильном приложении, после подключения подписки, отображается дата продления подписки 25 июня 2023 года (т.е. через пять месяцев).
Теперь немного углубимся в прошлое. 18 ноября 2022 года, после череды неприятных событий и ошибок со стороны сотрудников экосистемы Тинькофф, мне была подарена подписка Тинькофф Pro сроком на пять месяцев. При этом подарок становится активным после активации мной в мобильном приложении. Активацию подарка я не осуществлял.
В данный момент, насколько я понимаю, мне подключена подписка на пять месяцев, предоставленная в качестве подарка. Однако я этого у банка не просил.
Прошу разобраться в возникшей ситуации, прокомментировать её и подключить подписку по ссылке друга (на два месяца). А время активации подарка банка я определю в дальнейшем сам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть