Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 февраля 2023 в 10:34
----------
Цитата

fishok пишет:
Я не наблюдаю в разделе "Еще - Профиль - Бонусы" данных акций в полном объеме, только видно 110 шт HYDR. Всё что есть в данном разделе прикрепляю в скрине ниже. Приложение версии 6.2.1, Oxygen OS 13, модель телефона OnePlus 10T.

----------


Здравствуйте. Вы распаковали не все бонусы с виртуальными бумагами. Выйдете из приложения полностью, а затем обновите его. После этого проверьте наличие бонусов в вашем портфеле. Если ничего не изменится, то пришлите, пожалуйста, скрины с главной страницы и из портфеля в чат мобильного приложения. Во всем разберемся и найдем решение.
Ответить

9 февраля 2023 в 10:36
----------
Цитата

sib24 пишет:
Да, и еще , Тинькофф, также выражу своё мнение по вашей щедрой акции с 5-ю % и стольникос на супермаркеты и как оказалось даже и не на все

----------
А за какой супермаркет не дали?
Ответить

9 февраля 2023 в 12:51
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
Как получить приглашение к «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ».
Если можно включите меня в данную акцию.
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Включить вас в акцию «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ» не можем. В качестве подарка готовы предоставить 1 месяц бесплатной подписки Tinkoff Pro при оплате услуг ЖКХ в нашем мобильном приложении.
Для этого нужно в период с 30 января 2023 г. по 30 апреля 2023 г. оплатить услуги ЖКХ дважды и после обратиться повторно, чтобы мы предоставили льготу на подписку.

Подробнее об условиях акции рассказали тут.
Ответить

9 февраля 2023 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Включить вас в акцию «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ» не можем. В качестве подарка готовы предоставить 1 месяц бесплатной подписки Tinkoff Pro при оплате услуг ЖКХ в нашем мобильном приложении.
Для этого нужно в период с 30 января 2023 г. по 30 апреля 2023 г. оплатить услуги ЖКХ дважды и после обратиться повторно, чтобы мы предоставили льготу на подписку.

----------


Оплатить обязательно в мобильном приложении или можно в ИБ (ЛК) ?
Ответить

9 февраля 2023 в 13:09
----------
Цитата

В__ пишет:

Оплатить обязательно в мобильном приложении или можно в ИБ (ЛК) ?

----------


Оплатить нужно именно в мобильном приложении.
Ответить

9 февраля 2023 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Включить вас в акцию «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ» не можем. В качестве подарка готовы предоставить 1 месяц бесплатной подписки Tinkoff Pro при оплате услуг ЖКХ в нашем мобильном приложении.
Для этого нужно в период с 30 января 2023 г. по 30 апреля 2023 г. оплатить услуги ЖКХ дважды и после обратиться повторно, чтобы мы предоставили льготу на подписку.

----------

А меня в акцию можете включить?
Ответить

9 февраля 2023 в 22:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А меня в акцию можете включить?

----------


Здравствуйте.

Как и сказали ранее - предложения поучаствовать в акции отправляем индивидуально. Проверим, что можно сделать и сообщим вам о результате.
Ответить

9 февраля 2023 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выйдете из приложения полностью, а затем обновите его.

----------

Я его только вчера установил. Следовательно залогинился и установлена была из Play Market актуальная версия.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ничего не изменится, то пришлите, пожалуйста, скрины с главной страницы и из портфеля

----------

Я для этого скачивал и устанавливал, чтобы скрины сюда выслать.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чат мобильного приложения

----------

Я не хочу общаться с вашими некомпетентными сотрудниками первой линии. Почему я должен дублировать обращения из соцсети в другой канал обслуживания?

Составьте претензию, приложите скрины с предыдущего сообщения и присвойте ему номер.
Ответить

9 февраля 2023 в 23:27
А-а-а, я угораю. Решила уточнить механизм использования Кубышки на ГЛ . При этом, сразу обозначила, что мне нужна теория.
Сотрудница выпалила конкретный момент, по данному взятию.
На вопрос по теории удалилась, судя по звуку, пылесосить полы или ровнять стены.. Или листать бумажный талмуд.
-Уточняю информацию...
Теоретически, нужная информация получена. Но, как-то мало доверия с такими консультантами.
Посему вопрос. Для без комиссий.
Взяла в воскресенье - вернуть в субботу или в вск?
В день возврата могу ли сразу взять снова моментально? Пресловутый бизнес день помню-знаю...
Ответить

9 февраля 2023 в 23:38
----------
Цитата

fishok пишет:
Я его только вчера установил. Следовательно залогинился и установлена была из Play Market актуальная версия.


Я не хочу общаться с вашими некомпетентными сотрудниками первой линии. Почему я должен дублировать обращения из соцсети в другой канал обслуживания?

Составьте претензию, приложите скрины с предыдущего сообщения и присвойте ему номер.

----------


Все проверим. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации как можно скорее, пожалуйста, пришлите актуальные скриншоты нам в чат или в личные сообщения. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

10 февраля 2023 в 09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Включить вас в акцию «Tinkoff Pro за оплату услуг ЖКХ» не можем. В качестве подарка готовы предоставить 1 месяц бесплатной подписки Tinkoff Pro при оплате услуг ЖКХ в нашем мобильном приложении.
Для этого нужно в период с 30 января 2023 г. по 30 апреля 2023 г. оплатить услуги ЖКХ дважды и после обратиться повторно, чтобы мы предоставили льготу на подписку.

----------


Просьба уточнить.
Например сегодня плачу "квартплату ЖКХ" и электричество. Это считается за 2-а раза или один ?
Спасибо.
Ответить

10 февраля 2023 в 09:43
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
В день возврата могу ли сразу взять снова моментально?

----------
Я сразу беру. Уже много раз. Никаких процентов нет.
Ответить

10 февраля 2023 в 09:45
----------
Цитата

В__ пишет:
Просьба уточнить.
Например сегодня плачу "квартплату ЖКХ" и электричество. Это считается за 2-а раза или один ?
Спасибо.

----------


Уточним момент с оплатой именно на вашем примере. Позже вернемся с подробностями.
Ответить

10 февраля 2023 в 10:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А меня в акцию можете включить?

----------


Здравствуйте.

По поводу акции отправили вам сообщение в чате приложения.
Ответить

10 февраля 2023 в 10:40
----------
Цитата

В__ пишет:
Просьба уточнить.
Например сегодня плачу "квартплату ЖКХ" и электричество. Это считается за 2-а раза или один ?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Нужно совершить 2 любых платежа по ЖКХ в течение 2-х месяцев. То есть, по одному платежу в месяц. Сумма платежа должна быть не менее 2000 рублей в месяц. Оплату по QR учитываем.
Ответить

Аватар
10 февраля 2023 в 10:49
Выходит, я просто так оплачиваю ЖКХ через ваше мобильное приложение? :-) А мог бы быть PRO !
Ответить

10 февраля 2023 в 11:04
Добрый день!
Перестали начислять проценты на остаток по счёту, привязанному к Тинькофф Мобайл. Раньше начисляли 3% при условии наличия неснижаемого остатка 1000 рублей, это было прописано в тарифах. В актуальных тарифах указано, что проценты не начисляются.
Вопрос: когда именно было отменено начисление процентов и было какое-нибудь уведомление клиентов (рассылка по электронной почте, сообщение в чате приложения, новость на сайте и т.п.).
Ничего этого я найти не смог.
Спасибо.
Ответить

10 февраля 2023 в 11:19
----------
Цитата

cipds пишет:
Добрый день!
Перестали начислять проценты на остаток по счёту, привязанному к Тинькофф Мобайл. Раньше начисляли 3% при условии наличия неснижаемого остатка 1000 рублей, это было прописано в тарифах. В актуальных тарифах указано, что проценты не начисляются.
Вопрос: когда именно было отменено начисление процентов и было какое-нибудь уведомление клиентов (рассылка по электронной почте, сообщение в чате приложения, новость на сайте и т.п.).
Ничего этого я найти не смог.
Спасибо X

----------


Новость от 13.1.23, перестали платить % без подписок с 17.1.23. С подписками % остается.
Ответить

10 февраля 2023 в 11:41
В__,
Читал я эту новость.
https://www.tinkoff.ru/about/news/13012023-tinkoff-updates-terms-of-tariffs-for-debit-cards/
Она про дебетовые карты и про то, что с подписками "процентная ставка сохранится на уровне 6%".
1. Условия счёта, привязанного к Тинькофф Мобайл, сроду не предусматривали 6% ни для кого. Было 4%, потом стало 3%. Так что новость про что-то другое.
2. В актуальных тарифах сказано, что проценты по этому счёту не начисляются без всякой связи с подписками. Не начисляются и всё тут.
3. У меня действующая подписка Pro, а проценты перестали начисляться.

Вопрос остаётся актуальным: каким образом и когда оповестили клиентов об изменении тарифов по указанному счёту?
Ответить

10 февраля 2023 в 12:15
----------
Цитата

cipds пишет:
Вопрос остаётся актуальным: каким образом и когда оповестили клиентов об изменении тарифов по указанному счёту?

----------

Возможно и не оповещали, обычно банки считают достаточным что:
----------
Цитата

cipds пишет:
2. В актуальных тарифах сказано

----------

А вы, типа, должны каждый день просматривать тарифы на сайте и сравнивать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть