Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2023 в 19:54
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, что это было - оставлял заявку на КАСКО на вашем сайте. Позвонила какая-то тетя с мобильного телефона, по ощущениям начала заново заполнять анкету. Я прервал наш разговор посередине разговора, попросив, чтобы мне позвонил человек, который назначит встречу для осмотра авто. Я не знаю, кто эта тетя. Почему звонят с мобильных номеров, а не 8800? В итоге через минуту мне приходит отказ от Вас...

----------


Мы можем позвонить клиентам по оформлению полисов по заявкам с портала не только с телефонов горячей линии, но и с обычного номера. Сотрудник уточнял внесенные вами данные, это было лишним действием с его стороны. Также из-за этого вам сразу пришел отказ в оформлении полиса. Мы уже провели работу над ошибками. Простите за неудобства. По итогу полис КАСКО оформлен. 
Ответить

17 марта 2023 в 22:44
Тинькофф Банк,
входящие запросы денег по СБП работают в Банке?
Ответить

17 марта 2023 в 23:02
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
Тинькофф Банк,
входящие запросы денег по СБП работают в Банке?

----------


Здравствуйте.

Если запросить деньги у клиента другого банка, то операция пройдет с помощью СБП. Так что да, все работает :)
Ответить

18 марта 2023 в 01:19
----------
Цитата

plover пишет:
Уменьшать кнопки?

----------
По-моему, это самый оптимальный вариант. Уменьшить кнопки до размера кнопок физической клавиатуры обычных банкоматов и расположить их в самом низу экрана для максимального закрытия обзора.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Но неужно это все должен оплачивать клиент? X

----------
Так мы же и будем оплачивать все эти переделки банкоматов, даже если Тинькофф будет утверждать, что все сделает за счет своей прибыли. Прибыль то у него все равно за наш счет ))
Ответить

18 марта 2023 в 07:15
Вчера заметил, что в приложении при переходе на "Тинькофф мобайл" нет кнопки "счет Тинькофф мобайл", и соответственно нет истории операций по этому счету и нет реквизитов виртуальной карты. Это все куда-то в другое место перенесли, или теперь вообще нет виртуальной карты, привязанной к счету симкарты и историю операций увидеть не получится?
Ответить

18 марта 2023 в 08:32
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Вчера заметил, что в приложении при переходе на "Тинькофф мобайл" нет кнопки "счет Тинькофф мобайл", и соответственно нет истории операций по этому счету и нет реквизитов виртуальной карты. Это все куда-то в другое место перенесли, или теперь вообще нет виртуальной карты, привязанной к счету симкарты и историю операций увидеть не получится?

----------


Здравствуйте.

Мы изменили дизайн приложения, счет Мообайл теперь не отображаем.
Ответить

18 марта 2023 в 10:00
----------
Цитата

user-496113214705 пишет:
Здравствуйте! Прошу компетентных сотрудников Тинькофф (отдела контроля качества или отдела выполняющего данные функции) предоставить объяснение по поводу сложившейся ситуации: мне неоднократно поступали звонки по якобы моему запросу на кредит (в дальнейшем ваши сотрудники признали, что я такого запроса не делал). В связи с чем я несколько раз звонил в ваш колл центр и настоятельно просил перестать меня тревожить по этому вопросу, но звонки продолжались. Вчера 15.03.2023 вашим сотрудником по моей просьбе была составлена жалоба за номером 5-965764****895 по этому поводу. После чего ваши сотрудники клятвенно обещали, что звонки точно прекратятся, принесли извинения и в дальнейшем прислали смс, что данный вопрос решён. Сегодня же 16.03.2023 мне опять поступил звонок по поводу кредита. Прошу прислать подробное объяснение, как такая ситуация могла произойти? И как банк, который я ставил всем в пример, превратился в навязчиво названивающую ежедневно, и оказавшийся не в состоянии скоординировать между собой пару отделов?

----------



Здравствуйте.

Мы предварительно одобрили для вас кредит и звонили, чтобы предложить вам этот продукт. При этом заявку вы действительно не оформляли, это было предложение от нас. Простите, что не сказали об этом сразу и не исключили ваш номер из обзвонов, как вы и просили. Проработаем все недочеты, чтобы впредь не повторять подобных ситуаций.

Мы отменили заявку и исключили ваш номер из базы обзвонов. Больше не побеспокоим вас подобными предложениями.
Ответить

18 марта 2023 в 10:52
----------
Цитата

*Колян* пишет:
Вчера заметил, что в приложении при переходе на "Тинькофф мобайл" нет кнопки "счет Тинькофф мобайл", и соответственно нет истории операций по этому счету и нет реквизитов виртуальной карты. Это все куда-то в другое место перенесли, или теперь вообще нет виртуальной карты, привязанной к счету симкарты и историю операций увидеть не получится?

----------

Карту спрятали, чтобы клиенты ею не пользовались.
Ищите поиском в приложении.
Ответить

Аватар
18 марта 2023 в 13:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Карту спрятали, чтобы клиенты ею не пользовались.

----------

И слава богу только мешалась если честно :crazy:
Ответить

18 марта 2023 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы изменили дизайн приложения, счет Мообайл теперь не отображаем.

----------

Какие цели носят подобные изменения?
Ответить

Аватар
18 марта 2023 в 19:24
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Какие цели носят подобные изменения?

----------

А она Вам нужна была? Лично мне нет, и хорошо что убрали :)
Ответить

18 марта 2023 в 21:29
----------
Цитата

Malish88 пишет:
А она Вам нужна была? Лично мне нет, и хорошо что убрали изображение

----------

Я жкх с нее плачу.
Тинькофф Банк,
Как думаете что скажет центробанк о том что вы прячете от клиента его счета?
Думаете стоит известить о данной проблеме цб?
Мало того, что отдельным клиентам ваш банк не отдает деньги,
Так теперь ваш банк прячет от клиентов их деньги в массовом сегменте.
Ваш банк уже переходит все грани абсурда. :D
Ответить

18 марта 2023 в 21:58
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я жкх с нее плачу.
Тинькофф Банк,
Как думаете что скажет центробанк о том что вы прячете от клиента его счета?
Думаете стоит известить о данной проблеме цб?
Мало того, что отдельным клиентам ваш банк не отдает деньги,
Так теперь ваш банк прячет от клиентов их деньги в массовом сегменте.
Ваш банк уже переходит все грани абсурда. изображение

----------


Здравствуйте.

Счет перестали отображать только в мобильном приложении. В личном кабинете по прежнему его отображаем.
Ответить

19 марта 2023 в 00:21
Народ! Кто нибудь писал в Тинькофф требование об отзыве и прекращении обработки, передачи и хранения персональных данных и тр. и пыр? Поделитесь текстовкой.
Ни чего положительного о Тинькофф сказать не могу, а отрицательного накопилось очень много.
Ответить

19 марта 2023 в 00:44
----------
Цитата

sivuch* пишет:
Народ! Кто нибудь писал в Тинькофф требование об отзыве и прекращении обработки, передачи и хранения персональных данных и тр. и пыр? Поделитесь текстовкой.
Ни чего положительного о Тинькофф сказать не могу, а отрицательного накопилось очень много.

----------


Тинькофф Банк,
Вы вроде обещали предоставить текст, в случае изьявления клиентом такого желания.
Ответить

19 марта 2023 в 01:15
----------
Цитата

sivuch* пишет:
Народ! Кто нибудь писал в Тинькофф требование об отзыве и прекращении обработки, передачи и хранения персональных данных и тр. и пыр? Поделитесь текстовкой.
Ни чего положительного о Тинькофф сказать не могу, а отрицательного накопилось очень много.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, поподробнее, что у вас произошло. Хотим разобраться в вашей ситуации.

Вы можете отозвать согласие на обработку персональных данных после закрытия всех счетов. Чтобы отозвать согласие, достаточно обратиться к нам в чате приложения или по номеру 8 800 555-77-78 и сообщить об этом. Специальной текстовки для этого нет.
Ответить

19 марта 2023 в 01:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы отозвать согласие, достаточно обратиться к нам в чате приложения или по номеру 8 800 555-77-78 и сообщить об этом. Специальной текстовки для этого нет.

----------

Закон обязывает оператора обработки персональных данных уведомить гражданина (заявителя) об исполнении требования о прекращении хранения, обработки и распространения.

Вопрос был к участникам форума, возможно кто то уже прошел стадию формирования полновесного требования и может любезно поделиться своими наработками.
Ответить

20 марта 2023 в 14:06
----------
Цитата

6*******@gmail.com пишет:
Уважаемый Тиньк,
Пишу сюда, потому что переписка с поддержкой ничего не дала.
Мне ваших денег не надо, а тем более не нужен внезапный тех овердрафт.

8 марта сделал заказ во вкусвиле, получил ошибку, сделал с другого телефона еще один похожий, снова ошибка. Жал обновить пока из магазина не позвонили, что чего-то там не хватает.

В итоге получил один заказ, второй отменил, а вот денег вы с меня не взяли.
Как разберетесь - не забудьте начислить кешбек изображение

----------


8 марта на стороне партнера были технические трудности, из-за чего и произошла такая ситуация.

Чтобы оплата прошла, партнер рекомендовал оформить фиктивный заказ и написать в комментариях, чтобы его не передавали в доставку. Это всего лишь рекомендация, так делать не обязательно. Просто так деньги с вас не спишем :)

Простите за неудобства.
Ответить

21 марта 2023 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы изменили дизайн приложения, счет Мообайл теперь не отображаем.

----------
я правильно понимаю, что теперь пополнить счет ТМ со счета Блэк не получится ?
Можно только "оплатить" мобильную связь, да ?
Ответить

21 марта 2023 в 10:44
----------
Цитата

Zap277 пишет:
я правильно понимаю, что теперь пополнить счет ТМ со счета Блэк не получится ?
Можно только "оплатить" мобильную связь, да ?

----------


В мобильном приложении оплачиваете через "Платежи" - "Мобильная связь".

В приложении Мобайла через кнопку "Пополнить".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть