Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 апреля 2023 в 06:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делаем это для комфорта наших клиентов.

----------
Убираете возможность самостоятельной настройки клиентом параметров для его же комфорта? Это пять! :D
Ответить

27 апреля 2023 в 06:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов.

----------
И поэтому они становятся хуже? Оригинально.
Ответить

27 апреля 2023 в 11:06
при отключенной подписки про
применение промокода ее включит?
или добавит к будущему периоду бесплатного использования?
Ответить

27 апреля 2023 в 11:16
----------
Цитата

hjackr пишет:
при отключенной подписки про
применение промокода ее включит?
или добавит к будущему периоду бесплатного использования?

----------

Здравствуйте.

Если вопрос нам, уточните, пожалуйста. Какой промокод имеете в виду, что именно добавит? Не совсем понимаем.
Ответить

27 апреля 2023 в 11:32
[Удалена ссылка]
от этот. сорри что без цитирования его сломали тут немного
Ответить

27 апреля 2023 в 11:46
----------
Цитата

hjackr пишет:

вот этот. сорри что без цитирования его сломали тут немного

----------

Поняли вас. Промокод подключает подписку.
Ответить

27 апреля 2023 в 12:55
В апреле на выбор был повышенный кэшбэк из 9 категорий. А на май предлагают выбор из 8 категорий. Почему уменьшили? :(
Ответить

27 апреля 2023 в 13:23
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В апреле на выбор был повышенный кэшбэк из 9 категорий. А на май предлагают выбор из 8 категорий. Почему уменьшили? изображение

----------

Здравствуйте.

Стандартно с подпиской предоставляем 8 категорий и 7 без нее. Проверим детали и вернемся с ответом.
Ответить

27 апреля 2023 в 13:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, что там у вас с ИБ, он не болеет? Нажимаю внизу левой колонки на пункт "Открыть новый продукт", а в открывшемся окне изу картинку со вкладами и нажимаю на "Открыть вклад". В итоге перед глазами такое, как на скрине. Это нормально играть со мной "на новенького"? изображение

----------

Здравствуйте.

Все уточнили. При заявке через личный кабинет мы действительно просим заполнить заново данные, ошибки нет. Работаем над тем, чтобы заявка уточняла только параметры, без контактной информации.
Ответить

27 апреля 2023 в 17:11
----------
Цитата

ya202020 пишет:
В апреле на выбор был повышенный кэшбэк из 9 категорий. А на май предлагают выбор из 8 категорий. Почему уменьшили? изображение

----------

Стандартно даем +1 категорию с подпиской. В рамках акций можем добавлять партнерскую подписку. Ошибки в этом нет.
Ответить

27 апреля 2023 в 19:40
Ув. ПБ! У системы Тиньков, странное представление о клиентоориентированности. Через ваш сервис, пытался приобрести ОСАГО, но предложений для выбора не поступило. Написал в поддержку, попросили прислать копии документов в чат или на email. Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России :o У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???
Ответить

27 апреля 2023 в 20:57
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Ув. ПБ! У системы Тиньков, странное представление о клиентоориентированности. Через ваш сервис, пытался приобрести ОСАГО, но предложений для выбора не поступило. Написал в поддержку, попросили прислать копии документов в чат или на email. Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России изображение
У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???

----------


Здравствуйте!
Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя. Мы во всем разберемся.
Ответить

27 апреля 2023 в 22:11
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России изображение
У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???

----------
Официально отказать в оформлении ОСАГО не имеют право вот и мурыжат как могут.
Ответить

28 апреля 2023 в 09:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ув. ПБ! У системы Тиньков, странное представление о клиентоориентированности. Через ваш сервис, пытался приобрести ОСАГО, но предложений для выбора не поступило. Написал в поддержку, попросили прислать копии документов в чат или на email. Отправил, на следующий день приходит ответ, пришлите через почту России изображение
У вас ксерокс сломался, или экономите на бумаге???

----------


Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения страхователя. Мы во всем разберемся.
Ответить

29 апреля 2023 в 13:52
Tinkoff Insurance, здравствуйте.
Сейчас звонила в банк и разговаривала с вашим сотрудником Анастасией номер 538020 которая на мой вопрос о доставке СМС сообщений сообщила мне ,что все работает в штатном режиме и никаких сбоев не зафиксировано. :wall:
Я её переспрашивала об этом несколько раз , и 4 раза она мне говорила чтобы я ждала на линии для того чтобы сказать мне свой операторский номер и на мои вопросы в ответ молчала.

Так если у вас все работает ,так почему я не получаю оповещения в виде СМС о своих покупках ? Почему я терплю неудобства совершая крупные покупки и не вижу сколько списали и остаток своих денежных средств? Это относится и ко всем другим операциям.

Предполагаю,что сейчас будут извинения за то ,что мне не правильно предоставили информацию по телефону :achtung: :achtung:
Ответить

29 апреля 2023 в 14:36
Здравствуйте.

Мы проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

29 апреля 2023 в 23:23
Тинькофф Банк,
Добрый день!

Вопрос по программе "приведи друга".
Для выполнения условий приглашенный по кредитке АА должен совершить 1 покупку на сумму от 1т или это может быть несколько покупок суммарно > 1т рублей?
Ответить

29 апреля 2023 в 23:39
CrazyCat

Здравствуйте.

Как понимаем, говорите про кредитку. Чтобы получить за нее бонус, нужно сделать одну покупку от 1 000 рублей.
Ответить

30 апреля 2023 в 02:08
Сегодня (пока писал, уже вчера, 29.04.2023), общаясь с поддержкой Тинькофф-мобайл обнаружил, в профиле какие-то странные тарифы, если подключаешь просто минуты, одна цена, если в комбинации с интернетом, существенно дешевле. А ещё, 600 минут стали стоить 299 руб. А у меня, 600 минут начисляли каждый месяц бесплатно. В общем, меня это как-то насторожило.
Стал выяснять, что к чему. Оказывается, изменились условия. А почему?
И тут начинается какая-то невероятная дурнопахнущая история.
26.04.2023 у меня не списались деньги за подписку Тинькофф Про, так получилось, в моменте, денег было около 180 руб. Тинькофф об этом предупредил следующей смс (дословно) в 11:04 по МСК: Мы не смогли списать платеж за подписку Tinkoff Pro. Пополните счёт и всё снова заработает в течение суток.
==
Подумал, нет проблем, т.к., знал, вот-вот будут пополнения счёта и даже переводить со своего другого, на той же карте Тинькоф Блэк, не стал. Деньги поступили в 11:08. А в 15:25 сумма по тарифу списалась. Пока всё Ок.
А сегодня, в поддержке Тинькофф-мобайл выяснилось, меня, оказывается, отключали с подписки, а потом, снова включали. Сразу возникают вопросы:
Как так отключали и не предупреждали?
Если отключали, кто разрешил без моего ведома подключить?
Обратился в поддержку банка, ответили, никто не отключал. Но, в результате долгих переписок, выяснил, была приостановка действия подписки (НЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ, сами операторы в поддержке путались в этом термине) и да, оплата, которую списали на 4 часа позже в тот же день, считается несвоевременной.
А в условиях Акции «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайл с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private» в разделе "Как участвовать в Акции":
4.2. Для тарифных планов ТМ 5.0 и ТМ 6.0 при отсутствии изменений (любого), как
• подключение или отключение пактов услуг;
• подключение или переподключение Сервиса;
• несвоевременная оплата Сервиса
Мой коммент: вот она запись про несвоевременную оплату!
==
В результате, в поддержке Тинькофф-мобайл выяснил, теперь тариф будет мне стоить минимум 1688 руб в год, а раньше был 0. Понимаете, дело не совсем в деньгах (хотя, это тоже важно), а в том, как всё это произошло. Никаких предупреждений о смене тарифа не поступило - ни СМС, ни эл.почту, да и вообще, что есть какие-то изменения. И тут НА.

В общем, технично перекинули на новые условия предоставления услуг по мобильной связи (которых на сайте реально не найти, ни за что не получится, если только не имеет прямую ссылку), не предупредив об этом ни в СМС, ни по эл.почте НИ РАЗУ с начала введения в действия новых условия тарифа от 5.01.2021.
И если бы не случилась эта обескураживающая нелепица с оплатой (прям, наиредчайший случай, когда на основном счёте у меня не оказалось 200 рублей), возможно, об этих изменениях никогда бы и не узнал. Но вот как? Это же существенная информация! Это так не похоже на банк Тинькофф, это так возмущает, как-будто специально ищут предлог - а вот мы здесь 2 года назад размещали информацию и это ваши проблемы, что не отследили своевременно. Ну в век такой мощных каналов передачи информации за 2 с лишним года не удосужится оповестить, уму не постижимо.
А в поддержках и банка, и Тинькофф-мобайл заладили: мы понимаем как это не приятно (или понимаем ваши эмоции), приносим извинения, но, к сожалению, ничего сделать не можем. Можем в рамках лояльности начислить 100 бонусов.
Ещё усугубление эмоций этой бестолковой елейной вежливостью.
Очень расстроен всей этой ситуацией! ((
Верните всё как было, на прежние условия по мобильной связи!
Ответить

30 апреля 2023 в 09:46
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Верните всё как было, на прежние условия по мобильной связи!

----------

Разбираемся в ситуации и вернемся позже с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть