Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
30 апреля 2023 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в ситуации и вернемся позже с ответом.

----------

Ув. ПБ почему так долго рассматривают обращение 5-9745143409916? Вроде как уже все работает, а каждую неделю срок все сдвигается
Ответить

30 апреля 2023 в 10:58
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Ув. ПБ почему так долго рассматривают обращение 5-9745143409916? Вроде как уже все работает, а каждую неделю срок все сдвигается

----------


Здравствуйте.

Странная ситуация. Обращение 5-9745143409916 не должны отображать как «На рассмотрении». В номере обращения нет ошибок?

По нему комиссию за снятие наличных списывать не будем. Если вы погасите долг по кредитной карте без учета рассрочек, то проценты не начислим. Чтобы это сделать, нужно было дождаться обработки операции.
Ответить

30 апреля 2023 в 11:54
Тинькофф Банк,
А моё сообщение от
29.04.2023 13:52
не заметили?
Ответить

30 апреля 2023 в 12:02
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
А моё сообщение от
29.04.2023 13:52
не заметили?

----------


Ни в коем случае не пропустили :)
Ответили следующим сообщением. Вашу ситуацию еще разбираем. Как только все проверим, обязательно вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
30 апреля 2023 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Странная ситуация. Обращение 5-9745143409916 не должны отображать как «На рассмотрении». В номере обращения нет ошибок?

По нему комиссию за снятие наличных списывать не будем. Если вы погасите долг по кредитной карте без учета рассрочек, то проценты не начислим. Чтобы это сделать, нужно было дождаться обработки операции.

----------

P.S через чат узнал номер обращения: №5-9747873821623 хотелось бы узнать это все то обращение , по комиссии которую списали при снятии наличных?
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2023 в 12:24
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Вроде как этот номер обращения, ножницы ошибаюсь , но к сожалению в самом обращении номер не пишется, номер взят из смс

----------


Это смс отправили в рамках другого обращения. Его создали, чтобы разобраться в ситуации по поводу снятия наличных по акции и нашего ответа, связанного с проходами в бизнес-залы. Ранее вы писали об этом на форуме 21 апреля.

Насчет этой ситуации мы еще разбираемся и уточняем некоторые детали у менеджера. Вопрос держим на контроле, поэтому как только все проверим, обязательно вернемся с ответом.
Ответить

30 апреля 2023 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Странная ситуация. Обращение 5-9745143409916 не должны отображать как «На рассмотрении». В номере обращения нет ошибок?

По нему комиссию за снятие наличных списывать не будем. Если вы погасите долг по кредитной карте без учета рассрочек, то проценты не начислим. Чтобы это сделать, нужно было дождаться обработки операции.

----------


Также добавим, что 5-9745143409916 мы создали после вашего обращения в поддержку, где вы сообщили о том, что банкомат не принял дебетовую карту, поэтому пришлось снимать с кредитки. Затем мы начали разбирать ситуацию с нашим ответом на другое ваше обращение. Ответ был связан с компенсацией проходов. В нем мы еще разбираемся и ждем ответа от менеджера акции, об этом отправили уведомление.
Ответить

30 апреля 2023 в 14:09
----------
Цитата

user-22868869026 пишет:
Верните всё как было, на прежние условия по мобильной связи!

----------

Разобрались в ситуации.
В момент, когда должно было произойти продление подписки, денег на карте было недостаточно, мы оповестили вас об этом. Поэтому продление подписки не произошло, и сервис был приостановлен.

Подписка Pro была оплачена позже, чем обычно. Несовременная оплата влечет за собой изменения условий в Тинькофф Мобайле. По новым условиям мы предоставляем 1200 бесплатных минут при покупке гигабайтов и скидку 30% на пакет интернета.

Понимаем, что ситуация не приятная, однако, у нас нет технической возможности вернуть прежние условия.
Ответить

30 апреля 2023 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае не пропустили изображение

Ответили следующим сообщением. Вашу ситуацию еще разбираем. Как только все проверим, обязательно вернемся с ответом.

----------


Вы в нем ко мне не обратились, от куда я могу знать кому вы ответили?

Вы конечно можете разбираться, видимо телефонный звонок прослушиваете?
Но пока от себя ответьте , СМС оповещения от вас уже приходят всем ? И если да ,то почему я продолжаю терпеть неудобства и не могу контролировать свои денежные средства посредством полученных СМС оповещений?
Ответить

30 апреля 2023 в 15:27
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Вы конечно можете разбираться, видимо телефонный звонок прослушиваете?
Но пока от себя ответьте , СМС оповещения от вас уже приходят всем ? И если да ,то почему я продолжаю терпеть неудобства и не могу контролировать свои денежные средства посредством полученных СМС оповещений?

----------


Мы проверяем не только консультации, но и в целом ситуацию с СМС. Каждый случай разбираем индивидуально.

Действительно, в последнее время можем отправить PUSH вместо СМС по технической заминке. Активно работаем над ее устранением. Точных сроков пока подсказать не можем.
Ответить

30 апреля 2023 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно, в последнее время можем отправить PUSH вместо СМС по технической заминке. Активно работаем над ее устранением. Точных сроков пока подсказать не можем.

----------


1) Пуш меня не интересует и я задаю вопрос про СМС.
2) Что такое в вашем понятии техническая заминка ?
3) Что именно вы устраняете в течении 3х недель активно работая и почему сроки уже стали не известны в отличии от ответов которые давались ранее ?
4) Вы видимо не прочитали то о чем я написала ,а именно, что ваш сотрудник с которым я разговаривала по тел сказала,что СМС приходят и никаких проблем с этим не замечено.

Прошу ответить на все 4 пункта по существу.
Ответить

30 апреля 2023 в 17:03
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
1) Пуш меня не интересует и я задаю вопрос про СМС.
2) Что такое в вашем понятии техническая заминка ?
3) Что именно вы устраняете в течении 3х недель активно работая и почему сроки уже стали не известны в отличии от ответов которые давались ранее ?
4) Вы видимо не прочитали то о чем я написала ,а именно, что ваш сотрудник с которым я разговаривала по тел сказала,что СМС приходят и никаких проблем с этим не замечено.

Прошу ответить на все 4 пункта по существу.

----------


Под технической заминкой понимаем такие ситуации, например, когда клиент должен был получить СМС, а получил вместо него PUSH. Обычно мы тщательно разбираемся, почему так произошло, и устраняем причину. Стараемся делать это как можно быстрее.

Точную информацию о ходе нашей работы не разглашаем, так как это внутренняя информация. Сейчас ориентировочный срок - до 3 мая включительно.

Консультации еще разбираем. Как только проверим, вернемся с дополнениями.
Ответить

30 апреля 2023 в 17:51
Тинькофф Банк,
В народный рейтинг написала , а до этого пообщалась по телефону с двумя вашими товарищами из службы не поддержки и узнала,что теперь на вопросы по телефону не отвечают и на любой вопрос фиксируют обращение которое я даже не планирую оставлять при звонке . Вопрос может быть любой ,типа: а что у вас происходит с СМС информированием, есть ли какая с ним проблема , а если есть то какая и что именно вы исправляете,или известно ли вам какого числа составлено моё первое обращение на этот счет ?
Ответ получила только один ,что моё обращение от сегодняшнего числа (я его не оставляла ,это составили вы после того как я задала вам свой вопрос по поводу вчерашней консультации ,что проблем нет и СМС у всех работает) и что ответ на него я получу до 04.05.23 :wall:
Браво ! :(
Ответить

30 апреля 2023 в 17:59
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
В народный рейтинг написала , а до этого пообщалась по телефону с двумя вашими товарищами из службы не поддержки и узнала,что теперь на вопросы по телефону не отвечают и на любой вопрос фиксируют обращение которое я даже не планирую оставлять при звонке . Вопрос может быть любой ,типа: а что у вас происходит с СМС информированием, есть ли какая с ним проблема , а если есть то какая и что именно вы исправляете,или известно ли вам какого числа составлено моё первое обращение на этот счет ?
Ответ получила только один ,что моё обращение от сегодняшнего числа (я его не оставляла ,это составили вы после того как я задала вам свой вопрос по поводу вчерашней консультации ,что проблем нет и СМС у всех работает) и что ответ на него я получу до 04.05.23 изображение

Браво ! изображение

----------


Все детально проверим с учетом этих подробностей. Обязательно вернемся с ответом сюда и под ваш отзыв.
Ответить

30 апреля 2023 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разобрались в ситуации.
В момент, когда должно было произойти продление подписки, денег на карте было недостаточно, мы оповестили вас об этом. Поэтому продление подписки не произошло, и сервис был приостановлен.

Подписка Pro была оплачена позже, чем обычно. Несовременная оплата влечет за собой изменения условий в Тинькофф Мобайле. По новым условиям мы предоставляем 1200 бесплатных минут при покупке гигабайтов и скидку 30% на пакет интернета.

Понимаем, что ситуация не приятная, однако, у нас нет технической возможности вернуть прежние условия.

----------


Ситуация не неприятная, а вопиющая. Накосячили по всем вопросам из изложенной ситуации.
1) По неоплате пакета Тинькофф Про, было лишь одно оповещение в СМС что денег на счету нет, постфактум, оповещение-констатация.
2) По оповещению об изменении тарифов на мобильную связь - с даты вступления новых тарифов, 25.01.2021, оповещения НЕ БЫЛО
3) Что у меня изменились условия тарификации мобильной связи - оповещения НЕ БЫЛО

*А почему я теперь должен платить своим рублём за то, что не удосужились известить своевременно по всем вопросам?!
*Вы сделали условия мобильной связи хуже (по моему мнению) и умолчали об этом!
*Сделали так, что технически возможности вернуть прежних условий нет. КТО это сделал?!
Кто вообще всё это замутил таким образом?
Вы всё сделали, а отвечать мне? Спасибо Тинкофф банк!
Ответить

30 апреля 2023 в 19:26
user-22868869026, информация о списании платы за сервис есть в приложении и личном кабинете. Если не получилось оплатить, отправляем уведомление.
Если не оплатить подписку вовремя, после оплаты автоматически применяются новые условия Tinkoff Pro, об этом дополнительно не информируем.
Условия Tinkoff Pro в Мобайле изменили с 19 декабря и сообщили об этом на сайте, а также отправили уведомление в чате. Сожалеем, если новые условия не подошли.
Ответить

30 апреля 2023 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-22868869026, информация о списании платы за сервис есть в приложении и личном кабинете. Если не получилось оплатить, отправляем уведомление.
Если не оплатить подписку вовремя, после оплаты автоматически применяются новые условия Tinkoff Pro, об этом дополнительно не информируем.
Условия Tinkoff Pro в Мобайле изменили с 19 декабря и сообщили об этом на сайте, а также отправили уведомление в чате. Сожалеем, если новые условия не подошли.

----------

Друг мой, я понял ваш ответ, всё на что хватило банк Тинькофф в этом случае - отправить СМС, когда событие уже произошло и НИЧЕГО сделать уже нельзя.
На большее, увы, всей мощи банка Тинькофф не хватило.
Объясняется просто, такое поведение принесёт Банку Тинькофф каплю прибыли, только забыли, в данном случае, прибыль не за счёт помощи мне, а за счёт моего минуса.
Это принципиальная разница, до этого, Банк Тинькофф всегда помогал заработать!

Можете не отвечать, я понял, что банк не может что-либо сделать в данной ситуации.
Ответить

1 мая 2023 в 04:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
когда должно было произойти продление подписки, денег на карте было недостаточно, мы оповестили вас об этом. Поэтому продление подписки не произошло, и сервис был приостановлен.

----------
А где-то в настройках можно указать, чтобы плата списывалась с накопительного счета, если на карте 0?
Ответить

1 мая 2023 в 05:50
----------
Цитата

otzhig пишет:
А где-то в настройках можно указать, чтобы плата списывалась с накопительного счета, если на карте 0?

----------


Такой возможности нет, но мы подумаем над этой идеей.
Ответить

1 мая 2023 в 07:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подумаем над этой идеей

----------
Надо не подумать, а сделать!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть