Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 июня 2023 в 18:28
----------
Цитата

theigor пишет:
Хотел попросить, но вы совсем исключаете. А если важная информация по существующим картсчетам и услугам? Вы так же уже не оповестите? Или это правило только для рекламных предложений?

----------

По инвестициям мы звонили вам последний раз 25 мая и рассказывали о премиальном сервисе. Вы отказались, мы приняли ваш отказ и не стали вас больше беспокоить. Возможно, вам звонили мошенники, будьте. пожалуйста, бдительны. По обращению в чат или по звонку вы можете отказать от рекламных предложений, при этом важную информацию по-прежнему будете получать.
Ответить

Аватар
27 июня 2023 в 09:02
----------
Цитата

recip пишет: Но карту можно было привязать по новой - и для метро это уже была другая карта.
----------
т.е. вы не просите банк исправить КРИВУЮ работу карт Тинькофф в транспорте ПО ВСЕЙ РОССИИ
а просите поменять костыли?
:fool:
у вас нет родственников? или даже их не хватает?
:D
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет: Во хитромудрые москвичи. Мало им езды на халяву, так ещё и требуют от банка продолжения банкета
----------
просто банк Тинькофф за всю свою историю так и не решил НЕ РАБОТУ собственных карт в транспорте, которой у ДРУГИХ банков вообще не было
:uncap:
Ответить

Аватар
27 июня 2023 в 09:12
Тинькофф Банк и все-все-все

моему племяннику, вероятно на ДР предложено вот это:
----------
Цитата

С 19 июня по 30 июня
Выберите 1 категорию, по которым хотите получать повышенное вознаграждение


100% Tinkoff Pro на 2 месяца

----------

в знаке :?: написано что при выборе действует со следующего дня
означает ли это что бесплатны будут 2 месяца при выборе?
2 месяца это какой срок бесплатности:
29.06-29.08 или 29.06-31.07 или ещё как

народ, какие подводные камни для полной бесплатности услуги
при использовании и выключении?
спс
:uncap:
Ответить

27 июня 2023 в 09:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк и все-все-все

моему племяннику, вероятно на ДР предложено вот это:

в знаке изображение
написано что при выборе действует со следующего дня
означает ли это что бесплатны будут 2 месяца при выборе?
2 месяца это какой срок бесплатности:
29.06-29.08 или 29.06-31.07 или ещё как

народ, какие подводные камни для полной бесплатности услуги
при использовании и выключении?
спс

----------


По условиям повышенной категории "Tinkoff Pro на 2 месяца" на первый месяц
предоставляем льготу. Ровно через месяц, спишем деньги. Вернем их на следующий день после списания. Далее будем списывать по условиям подписки Pro без компенсации. Напишите ФИО и дату рождения племянника в личные сообщения, все проверим и прокомментируем.
Ответить

Аватар
27 июня 2023 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Ровно через месяц, спишем деньги. Вернем их на следующий день после списания. Далее будем списывать по условиям подписки Pro без компенсации.
----------
так бесплатен один месяц или два?
вернёте деньги за первый месяц или за второй?
:uncap:
Ответить

27 июня 2023 в 10:22
Оформил дебетовую карту Тинькофф металл премиум, почти каждая транзакция при бесконтактной оплате проходить не хочет, хотел бы узнать с чем это связано или это конкретно "брак" у меня(физ повреждений не было, или как бывает у карт Тинькофф отваливается чип, в моём случае такого не наблюдается), или это особенность платежной системы. :D
Вызывает дискомфорт почти при каждой совершаемой покупке.(приходится карту впихивать чипом)
Так же находясь в роуминге пользуясь мобильным оператором Тинькофф при подключении безлимитных месенджеров у сотрудника поддержки(неоднократно обращался) был уточнен момент, есть ли ограничения по скорости, при использовании мессенджеров в роуминге, ответ был всегда, что ограничений нет, а по факту в том же вайбере или ватсап отправить сообщение невозможно, так что хотел так же узнать ограничения по скорости при подключении мессенджеров в роуминге.
Ответить

27 июня 2023 в 10:25
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
так бесплатен один месяц или два?
вернёте деньги за первый месяц или за второй?

----------


За первый месяц не будем ничего списывать, за второй - спишем, но компенсируем. Итого - 2 месяца бесплатные.
Ответить

27 июня 2023 в 10:54
----------
Цитата

user-575611754793 пишет:
Оформил дебетовую карту Тинькофф металл премиум, почти каждая транзакция при бесконтактной оплате проходить не хочет, хотел бы узнать с чем это связано или это конкретно "брак" у меня(физ повреждений не было, или как бывает у карт Тинькофф отваливается чип, в моём случае такого не наблюдается), или это особенность платежной системы. изображение

Вызывает дискомфорт почти при каждой совершаемой покупке.(приходится карту впихивать чипом)
Так же находясь в роуминге пользуясь мобильным оператором Тинькофф при подключении безлимитных месенджеров у сотрудника поддержки(неоднократно обращался) был уточнен момент, есть ли ограничения по скорости, при использовании мессенджеров в роуминге, ответ был всегда, что ограничений нет, а по факту в том же вайбере или ватсап отправить сообщение невозможно, так что хотел так же узнать ограничения по скорости при подключении мессенджеров в роуминге.

----------


Скорее всего карта повреждена. Хотим разобраться в ситуации, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и прокомментируем.
Ответить

27 июня 2023 в 11:10
:uncap:
Тинькофф Банк , на июль появились категории по выбору кэшбэка >>>>

1). + Тинькофф топливо 7℅ = :thumbsup:

2). как обычно НЕТУ супермаркетов
= :painful: :painful: :wall:

...... :uncap:
Ответить

27 июня 2023 в 11:17
----------
Цитата

user-575611754793 пишет:
Оформил дебетовую карту Тинькофф металл премиум, почти каждая транзакция при бесконтактной оплате проходить не хочет,

----------

Такая же ерунда была с металлической картой. Спросил в чем дело, мне тут ТБ или служба поддержки, не помню точно, начали а может вот это, а где не проходит оплата... Я забил на это дело, понятное дело, что дело в самой физической карте... Пользуюсь пластиком и проблем нет)))
Ответить

27 июня 2023 в 11:36
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
изображение

Тинькофф Банк , на июль появились категории по выбору кэшбэка >>>>

1). + Тинькофф топливо 7℅ = изображение


2). как обычно НЕТУ супермаркетов
= изображение
изображение
изображение


...... изображение

----------


Здравствуйте.

Категории кэшбэка подбираем индивидуально для каждого клиента. Ориентируемся на оценки категорий, ваши покупки и покупки других клиентов. Также после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты, а мы, учитывая ваши оценки, будем стараться улучшить их список и предлагать более выгодные.
Ответить

Аватар
27 июня 2023 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: За первый месяц не будем ничего списывать, за второй - спишем, но компенсируем. Итого - 2 месяца бесплатные.
----------

С 19 июня по 30 июня - 30 июня - ВКЛЮЧИТЕЛЬНО?
т.е. можно подключить 30 июня и услуга подключится на ЗАВТРА 01.07.23?

допустим подключается 30.06.23 а июль и август по 31 день, месяц считается по 30 дней или календарный по действительному кол-ву дней?

для бесплатности услуги что бы не платить далее за услугу достаточно будет отключить 31.08.23?
при таком отключении кэшбэк зачислится полностью или за последний НЕполный месяц будет высчитан иначе?

оплата услуги и/или услуга вообще действует по календарным месяцам или просто с даты подключения по дату отключения?
:uncap:
Ответить

27 июня 2023 в 12:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты, а мы, учитывая ваши оценки, будем стараться улучшить их список и предлагать более выгодные.

----------


шесть членов семьи регулярно ставят оценку = 1

И ни кому ни чего лучшего упорно не выпадает.

:painful: :pardon: :wall:
Ответить

27 июня 2023 в 12:07
Здравствуйте!
Пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум более полугода, но лимит по карте не повышался. Видел, что по запросу представитель банка его увеличивал. Рассмотрите, пожалуйста, возможность увеличения лимита по моей кредитной карте. Персональные данные направил в личные сообщения.
Ответить

27 июня 2023 в 12:16
----------
Цитата

Золотые горы пишет:

С 19 июня по 30 июня - 30 июня - ВКЛЮЧИТЕЛЬНО?
т.е. можно подключить 30 июня и услуга подключится на ЗАВТРА 01.07.23?

допустим подключается 30.06.23 а июль и август по 31 день, месяц считается по 30 дней или календарный по действительному кол-ву дней?

для бесплатности услуги что бы не платить далее за услугу достаточно будет отключить 31.08.23?
при таком отключении кэшбэк зачислится полностью или за последний НЕполный месяц будет высчитан иначе?

оплата услуги и/или услуга вообще действует по календарным месяцам или просто с даты подключения по дату отключения?
изображение

----------


Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

27 июня 2023 в 12:25
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
1). + Тинькофф топливо 7℅ = изображение

----------
А мне 10% подвалили----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
2). как обычно НЕТУ супермаркетов

----------
Жене в кои-то веки на июль дали. :shuffle:
Ответить

27 июня 2023 в 12:55
----------
Цитата

[B][/B] пишет:
Здравствуйте!
Пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум более полугода, но лимит по карте не повышался. Видел, что по запросу представитель банка его увеличивал. Рассмотрите, пожалуйста, возможность увеличения лимита по моей кредитной карте. Персональные данные направил в личные сообщения.

----------


Здравствуйте.

По запросу увеличить кредитный лимит не можем. Сейчас его автоматически увеличивает наша система. Обычно для этого нужно полностью тратить лимит и вовремя его возвращать.

Также учитываем то, обновляете вы данные о доходе и работе или нет. Доход можно подтвердить через 2-НДФЛ за последние пол года. Или подойдет любой другой документ, который будет подтверждать ваш доход.
Если появится возможность увеличить лимит - отправим вам уведомление.

Подробнее рассказали про кредитный лимит в Тинькофф Журнале.
Ответить

Аватар
27 июня 2023 в 15:13
----------
Цитата

[B][/B] пишет: Пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум
----------
Дима и для вас лучше писать в теме кредитки кредитка тинькова
:uncap:
Ответить

27 июня 2023 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За некоторые операции мы не начисляем кэшбэк. К примеру, если операция прошла с MCC-кодом, которая есть в списке исключений, то кэшбэк не начислим.

----------

MCC 7299. Сумма маленькая, просто интересен сам факт, почему это исключение, в чём логика ограничения?
Ответить

27 июня 2023 в 17:01
----------
Цитата

Vanchester пишет:

MCC 7299. Сумма маленькая, просто интересен сам факт, почему это исключение, в чём логика ограничения?

----------


Не начисляем по условиям программы лояльности https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть