Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 ноября 2023 в 20:18
----------
Цитата

AlGarba пишет:
Мне нужна карта в армянских драмах, нашла информацию, что карту и счёт можно открыть в Тиньков. Только сначала надо открыть счёт в рублях. Ок, в итоге у меня будет две карты - рублевая и драмовая? А для бесплатного обслуживания на обеих должно лежать минимум 50 000 руб (в эквиваленте)? Мне просто счёт в рублях не нужен, только в драмах. Объясните пожалуйста X

----------

По бесплатному обслуживание - 50 тыщ на счёте. Или открыть карту по ссылке от кого-либо. Вроде как там вечно бесплатная обслуга. Или, после открытия, сразу перевести на тариф 6.2, он безусловно бесплатен.
2 карты не надо. Открывается одна рублёвая, с рублёвым счётом и дополнительный счёт в драмах(если у банка есть эта валюта). Навскидку не нашла.
Карта вручную просто перепривязывается к валютному счёту. По факту, он, да, виртуальный, как выше сказали. Но. в теории, если страна поддерживает карты МИР, проблем со снятием не должно быть.
Конвертация - хз. По рекомендациям банка, переводить из рублей лучше в часы работы биржи.
Как то так.
А у ПБ нынче выходной? :o
Или сей вопрос вышел за рамки скрипта? :crazy:
Ответить

11 ноября 2023 в 20:30
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Или, после открытия, сразу перевести на тариф 6.2, он безусловно бесплатен.

----------
Говорят, что уже не переводят на этот тариф, как раньше. :(
Ответить

11 ноября 2023 в 22:29
Получается сейчас бесплатное обслуживание можно через приглашение можно получить только
Ответить

11 ноября 2023 в 23:38
----------
Цитата

AlGarba пишет:
Здравствуйте. Мне нужна карта в армянских драмах, нашла информацию, что карту и счёт можно открыть в Тиньков. Только сначала надо открыть счёт в рублях. Ок, в итоге у меня будет две карты - рублевая и драмовая? А для бесплатного обслуживания на обеих должно лежать минимум 50 000 руб (в эквиваленте)? Мне просто счёт в рублях не нужен, только в драмах. Объясните пожалуйста.

----------

Приветствуем!

Валютные счета мы обслуживаем бесплатно :)
Ответить

Аватар
12 ноября 2023 в 08:51
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Или, после открытия, сразу перевести на тариф 6.2, он безусловно бесплатен.

----------
Увы, с недавних пор всё:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9931618#message9931618
Ответить

12 ноября 2023 в 10:14
Я вчера впервые увидела тинькофф кассу (надеюсь, правильно назвала) - желтый терминальчик для оплаты картами в парикмахерской. Неожиданно мсс оказался 8211, но студия позиционирует себя как проводящая обучение.
Очень неохотно нашли терминал (до этого полгода говорили, что терминала нет, верю, что недавно появился). Потом сказали, что он очень глючный и оплата не всегда проходит. На удивление, все прошло с первой попытки. Правда, немного пришлось подождать, пока загрузится.
Ответить

12 ноября 2023 в 14:34
----------
Цитата

plover пишет:
Увы, с недавних пор всё:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9931618

----------

Главное не умудриться снизить требуемый баланс. Не удобно сделали, ещё эти ужесточения ЦБ, раньше проценты за покупки начисляли, сейчас на 6.2 обратно не перейти!
Ответить

Аватар
13 ноября 2023 в 00:24
----------
Цитата

user-685415145920 пишет: Получается сейчас бесплатное обслуживание можно через приглашение можно получить только
----------

1 по ссылке друга
2 по рефералкам всяких блогеров и прочей такой публики
3 по акциям банка
4 предодобренная по предложению банка
5 карта будет всё же не ваша а того кто его открыл, но у неё будет отдельный счёт
а) карта к Совместному счёту
б) Тинькофф Джуниор
6 есть ещё карта к Тинькофф Мобайл, но она ущербная
:uncap:
Ответить

Аватар
13 ноября 2023 в 00:31
----------
Цитата

gold money пишет: Потом сказали, что он очень глючный и оплата не всегда проходит.
----------
я им писал про такое, пару месяцев назад, когда у меня как раз оплата не прошла, видимо у Тинькофф самый дешман, у нас тоже хмырь его завёл который только нал принимал до этого
:uncap:
Ответить

13 ноября 2023 в 05:35
----------
Цитата

selecadm пишет:
Где это и когда я соглашался на биометрию?

в ЦБ на вас уже отправлена жалоба за мошеннические заявки на кредитные карты, можно и ещё одну.

Месяц назад не было согласия, а теперь откуда-то появилось. Я ничего не подписывал никакую биометрию.

Тем более биометрию собирают только в отделениях. У вас отделений нет, так что никакую биометрию вы и не должны собирать. А даже если, то вся собранная биометрия обязана передаваться в [censored], хранить чисто у себя банки больше не имеют права, об этом во всех СМИ написано было. То, что вы пишете, что при запрете [censored] будете обрабатывать внутри банка, чушь полная. Не имеете права. Совсем за идиота держите? Я в МФЦ очередь стоял на отказ от биометрии, только чтобы услышать, что у них программа не работает. А потом что фейк про отказ до 31 августа распространён мошенниками. Хотя что такого, если отказаться? Наоборот хорошо. Кто после этого мошенники, вопрос.

----------

Приветствуем.

Биометрические данные — это цифровой слепок с фото и записи голоса. После отказа мы прекращаем обработку и хранение биометрических данных. 5 ноября зафиксировали ваш отказ.

По заявкам на кредитную карту, поданными третьими лицами, мы консультировали верно. Если данные паспорта оказались у мошенников, необходимо обратиться в полицию.
Ответить

13 ноября 2023 в 16:40
Тинькофф Банк, в рамках игры Ряд наград пополнил Инвесткопилку. 10 ноября при выводе средств с меня без предупреждения удержали налог 265 рублей с дохода 11 рублей!
В чате разъяснили, что с меня удержали налог по брокерскому счету.
Но при попытке вывести с брокерского счета с меня система 3 день требует этот же налог. Сегодня сумма требований возросла до 277 рублей. В чате ТИ мне сказали, что повторные списания допустимы, и эта сумма вернется на счет. Когда-нибудь.
Можно ли настроить систему так, чтобы повторно удержания не списывались. И вам должно быть известно, что все то что ушло в бюджет обратно просто так не вернуть?
Ответить

13 ноября 2023 в 17:21
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, в рамках игры Ряд наград пополнил Инвесткопилку. 10 ноября при выводе средств с меня без предупреждения удержали налог 265 рублей с дохода 11 рублей!
В чате разъяснили, что с меня удержали налог по брокерскому счету.
Но при попытке вывести с брокерского счета с меня система 3 день требует этот же налог. Сегодня сумма требований возросла до 277 рублей. В чате ТИ мне сказали, что повторные списания допустимы, и эта сумма вернется на счет. Когда-нибудь.
Можно ли настроить систему так, чтобы повторно удержания не списывались. И вам должно быть известно, что все то что ушло в бюджет обратно просто так не вернуть?

----------


Здравствуйте.

Налог удерживаем строго в соответствии с налоговым кодексом. Если вместе с Инвесткопилкой у вас открыт и обычный брокерский счет, то налоги по ним рассчитываем вместе. При выводе мы отображаем информацию, что удержим налог. Всю информацию по налогам отображаем в налоговом отчете. Его можно скачать на сайте или в приложении.

Если на брокерском счете вы продали бумаги и расчет по сделкам еще не прошел, то мы удерживаем примерный налог. Если повторно сделать вывод, то можем еще раз удержать налог, потому что не прошли расчеты. Когда расчеты будут завершены, то мы скорректируем сумму. Если при выводе списали с вас больше, то вернем вам разницу в течение 3 рабочих дней.

Подробнее про удержание налогов можно почитать на нашем сайте.
Ответить

13 ноября 2023 в 19:33
Здравствуйте.

Вопрос по биометрии. Ситуация. Когда я становился клиентом, я запретил представителю фотографировать меня с паспортом и без. Вообще запретил меня фотографировать. Представитель сфотографировал только мой паспорт с фотографией. В сентябре я написал заявление в МФЦ на отказ от сбора биометрии. Банк присылает запрос на разрешение использовать мою биометрию.

Скажите пожалуйста:

1. Какое фото для биометрии банк хочет использовать, если он меня не фотографировал? Фото с паспорта что-ли?

2. Я игнорирую запросы банка на разрешение (закрываю окошко). Что тогда будет?
Ответить

13 ноября 2023 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на брокерском счете вы продали бумаги и расчет по сделкам еще не прошел, то мы удерживаем примерный налог. Если повторно сделать вывод, то можем еще раз удержать налог, потому что не прошли расчеты. Когда расчеты будут завершены, то мы скорректируем сумму. Если при выводе списали с вас больше, то вернем вам разницу в течение 3 рабочих дней.

----------


Когда расчеты будут завершены?
Вам не мешало бы отслеживать двойное налогообложение. Я не верю что списанные налоги можно вернуть из бюджета.

И почему налоги списываются с инвесткопилки без предупреждения?
Ответить

13 ноября 2023 в 20:06
----------
Цитата

dorivans пишет:
Здравствуйте.

Вопрос по биометрии. Когда я становился клиентом, я запретил представителю фотографировать меня с паспортом и без. Вообще запретил меня фоткать. Представитель сфотографировал только мой паспорт с фотографией. В сентябре я написал заявление в МФЦ на отказ от сбора биометрии. Банк присылает запрос на разрешение использовать мою биометрию.

Скажите пожалуйста:

1. Какое фото для биометрии банк хочет использовать, если он меня не фотографировал? Фото с паспорта что-ли?

2. Я игнорирую запросы банка на разрешение (закрываю окошко). Что тогда будет?

----------

Здравствуйте. Для биометрии используется не только фото со встречи. Без вашего согласия мы не будем использовать биометрические данные. Закрывая уведомление в приложении вы даете отказ на использование.
Ответить

13 ноября 2023 в 21:36
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Когда расчеты будут завершены?
Вам не мешало бы отслеживать двойное налогообложение. Я не верю что списанные налоги можно вернуть из бюджета.

И почему налоги списываются с инвесткопилки без предупреждения?

----------


Это не двойное налогообложение. Пока по сделкам проводят расчеты мы списываем прогнозный налог. Фактически налог перечислим после завершения расчетов. Вернем излишне удержанную сумму в срок до трех рабочих дней с момента вывода денег со счета. При выводе из копилки денег показываем, что комиссии нет. Удержим только налог с доходов по инвестициям. Налог можно узнать, скачав налоговый отчет. Налоговый отчет можно скачать:
в Личном кабинете: Инвестиции → Счет → Справки и отчеты
Мобильном приложении: Выбрать счет → Шестеренка → Отчеты
Ответить

13 ноября 2023 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для биометрии используется не только фото со встречи.

----------


Не понял. Я нигде не фотографировался, в соцсети не выклоадывал тем более. Остается только камеры наблюдения. Оттуда чтоли? Может поясните, какое фото банк хотел использовать?
Ответить

13 ноября 2023 в 22:23
dorivans.

Здравствуйте.

Если вы предоставите нам согласие на обработку биометрии, мы сможем использовать ваши фото. Мы не говорим, что сейчас у нас есть ваши фото. При этом они могут появиться в будущем.
Ответить

13 ноября 2023 в 22:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проконтролируем решение вопроса и позже вернемся с развернутым ответом.

----------


Здравствуйте. У меня из личного кабинета пропала заявка на дебетовую карту. Значит ли это, что моя заявка отклонена? Никаких дополнительных уведомлений или сообщений от банка я не получал.
Ответить

13 ноября 2023 в 23:17
----------
Цитата

Walrus пишет:
Здравствуйте. У меня из личного кабинета пропала заявка на дебетовую карту. Значит ли это, что моя заявка отклонена? Никаких дополнительных уведомлений или сообщений от банка я не получал.

----------


Здравствуйте.

Еще занимаемся решением вопроса. По итогу вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть