Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 сентября 2020 в 17:51
----------
Цитата

4524 пишет:
когда платёжное поручение создаётся таким вот образом, в подавляющем большинстве случаев его разносит вручную бухгалтер.

----------

а дата уплаты то у вендора какая будет в итоге? дата моего фактического платежа? или дата, когда, как вы говорите, бухгалтер соблаговолит вручную разнести полученный платеж?
там же у них (у ЖКХшников) даты играют роль в плане просрочек...
Ответить

9 сентября 2020 в 21:22
wast,
вообще не имею представления - скорее всего, дата проведения внутри организации. Я не тяну с долгами, благо все вендоры есть в списке УБРиР, да вот только за ПЭС берётся комиссия, поэтому плачу через qr.
Ответить

10 сентября 2020 в 15:24
Дайте пожалуйста ссылку на список исключений MCC по которым не выплачивается кешбек
Ответить

10 сентября 2020 в 15:27
Tiger Woods, добрый день. Держите. Пункт 3.4.
Ответить

11 сентября 2020 в 18:32
Доброго времени суток.
Пишу сюда, потому что больше негде.
Вопрос: почему при покупке на алиэкспрессе через вашу кэшбэк-витрину операция идет как перевод и висит в предавторизации?
Стандартного кэшбэка за неё не будет?
Ответить

11 сентября 2020 в 18:43
4524, добрый вечер. В ЛС ответил.
Ответить

11 сентября 2020 в 21:34
Оплата в разделе, по qr, бонусируется как 5% ?
Ответить

12 сентября 2020 в 09:25
----------
Цитата

clubok пишет:
Это ЖКХ может его неделю зачислять и обрабатывать

----------

Информацию о проведенном платеже разве не Банк, который принял/перечислил платеж должен подавать в ГИС ЖКХ?
Ответить

12 сентября 2020 в 09:36
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
По поводу ГИС ЖКХ задал вопрос коллегам. Напишу сразу, как только получу ответ.

----------

ну и?
сегодня 12.09.2020, платеж за электроэнергию оплачивал по qr-коду через ваш сервис в мобильном банке 08.09.2020, информации по данному платежу до сих пор нет в ГИС ЖКХ!
5ый день уже как бы идет.. не должно так быть, имхо!
к слову 10.09.2020 оплачивал ту же комуналку уже не через вас, а через другой сервис, через другой Банк по "системе город" - и на следующий день вся информация отразилась в ГИС ЖКХ о совершенных платежах...
Ответить

12 сентября 2020 в 15:29
Добрый день!

----------
Цитата

Qwizart пишет:
Оплата в разделе, по qr, бонусируется как 5% ?

----------


При обороте свыше 15 000 рублей - да.

wast, к сожалению, мы еще не получили ответ.
Ответить

12 сентября 2020 в 16:13
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
wast, к сожалению, мы еще не получили ответ.

----------

....в масштабах одного банка нет ответа за 5 дней?
удивительно.., мягко говоря...
Ответить

15 сентября 2020 в 03:25
Здравствуйте, представители банка!
В мобильном приложении по карте Комфорт в разделе "История операций" покупки не отмечаются специальным значком "Кэшбэк", за которые полагается вознаграждение.
Вск операции проведены, в выписке по счету карты отражены.
Я в сентябре (помимо оплаты ЖКХ по QR коду в МП) сделал покупки с помощью платика на сумму более 15 000.
Вы можете проверить все выполнено для получения кэшбека 1,5% за эти покупки в этом месяце?
Ответить

15 сентября 2020 в 05:14
по данной карте вообще не предусмотрен прогноз кэшбека в мобильном приложении, как у других банков..
пора бы реализовать, УБРР. а то действительно не-прозрачно всё..
Ответить

15 сентября 2020 в 13:03
ESYS, добрый день!

Информация о КБ по операциям за август будет отображена после его зачисления, т.е. после 20 сентября. Соответственно по операциям за сентябрь - после 20 октября.
Ответить

15 сентября 2020 в 13:09
wast, здравствуйте!

Уточнил информацию, обмен данными между банком и ГИС ЖКХ происходит в режиме реального времени. если ваш платеж все еще не отображается в системе, то напишите, пожалуйста, мне в лс ваши ФИО, дату рождения, дату совершения платежа и наименование поставщика услуги.
Ответить

20 сентября 2020 в 09:59
Итак, пришел кешбек. Но не доложили. Все проверил. При подсчете использовал выписку из мобильного приложения с 01.08.20 по 31.08.20 где показывается дата списания по банку, а не заморозки. Т.е. суммы hold'а не учитывал. Операции без вознаграждения исключил (по MCC коду).
Куда писать, куда жаловаться?
Ответить

20 сентября 2020 в 10:01
alex-buh-88, добрый день. Писать мне в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Проверим с коллегами в рабочее время.
Ответить

20 сентября 2020 в 10:17
тоже не всё пришло, только 1,5% за покупки по карте. и кстати на операцию совершенную 31 августа, но проведенную в сентябре тоже начислили, хоть и утверждали, что начисление будет по факту списания.

а 5% за оплату ЖКХ через приложение не пришло. вообще нисколечко. написал в чат, но там пока все спят :|
Ответить

20 сентября 2020 в 10:25
Уважаемые клиенты!

Те, кто столкнулся с проблемами с начислением КБ по карте "Комфорт", пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли оценить масштаб проблемы и оперативно передать информацию коллегам.
Ответить

20 сентября 2020 в 10:28
Тоже пришел КБ только по операциям покупки----------
Цитата

hrew пишет:
тоже не всё пришло, только 1,5% за покупки по карте. и кстати на операцию совершенную 31 августа, но проведенную в сентябре тоже начислили, хоть и утверждали, что начисление будет по факту списания.

а 5% за оплату ЖКХ через приложение не пришло. вообще нисколечко. написал в чат, но там пока все спят изображение

----------


КБ начисляется по дате авторизации, по дате списания учитывается (или учитывался ранее) объем оборотов.
Мне тоже КБ пришел только по операциям покупки без учета оплаты ЖКХ по QR коду. Причем в мобильном приложении стал отображаться КБ по августовским операциям под каждой операцией, так что подсчитать не составило труда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть