Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 января 2020 в 23:54
----------
Цитата

ABC7 пишет:
В итоге ни карты, ни курьера, ни информации от банка об отмене доставки карты.
Вопрос к Представителю банка - как поступить в данной ситуации? (на ГЛ не отвечают, а в чате общается бот на не актуальные темы)

----------

Слишком большая загрузка по выдаче карт ново-старым клиентам. Попрошу отнестись к этому с пониманием. :D
З.Ы.
Ладно хоть тут ПБ разруливают оперативно в рабочее время, а то на основе скоростей и качества ответов по остальным дистанционным каналам связи можно было бы уже новую часть "Достучаться до небес" снимать.
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2020 в 00:03
----------
Цитата

mozote пишет:
Ткните носом, если уже писали, как участвовать в акции "Приведи друга".
В мобильном и интернет-банке нужной кнопочки не нашла

----------

Ссылка для приглашения друзей высылается банком выборочно по СМС или при помощи Push-уведомлений, если установлено мобильное приложение. Также ссылку можно найти, если она высылалась банком, в моб.приложении "Мой кредит" во вкладке "Ещё".
Если же Вы хотите сами стать приглашённым, то нужно воспользоваться ссылкой друга: перейти по ней и оформить карту.
Условия акции здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900
Ответить

17 января 2020 в 01:15
----------
Цитата

Brx пишет:
Где можно увидеть список всех МСС-кодов и др. исключений, которые НЕ засчитываются в оборот 5000 руб?
Посмотрел все доки и по карте и по программе Польза, что-то не нашел...

----------

По спискам МСС кодов Хома обычно отсылает на: https://mcc-codes.ru/
Чтобы увидеть список исключений, посмотрите понятие "оплата картой" на 28 стр.: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31529
Если вопрос с определением мсс кода по конкретной точке принципиальный, то лучше уточнить код у банка-эквайера, который эту точку обслуживает, чтобы уж наверняка, сам Хомяк может и не знать, что там совместно могли намутить. Также это относится и к начислению повышенной каши, если мсс кривой, то каши много не нальют:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мсс устанавливается на терминал не нами, вам необходимо обратиться в организацию для решения вопроса по изменению мсс, сейчас он не соответствует категории "Аптеки", поэтому начисление корректное.

----------

Ну и конечно не забывайте, что:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По Пользе для бесплатности учитываются покупки по дате авторизации, для ПНО по дате подтверждения.

----------
Ответить

17 января 2020 в 08:55
----------
Цитата

ABC7 пишет:
В итоге ни карты, ни курьера, ни информации от банка об отмене доставки карты.
Вопрос к Представителю банка - как поступить в данной ситуации? (на ГЛ не отвечают, а в чате общается бот на не актуальные темы)

----------


ABC7,

Напишите нам в лс ваш номер договора, проверим.

----------
Цитата

maximus_n72 пишет:
Добрый день.Подскажите, сделал заявку на пользу вчера, сегодня никто не позвонил (после заявки писали, что позвонит оператор). выбрал доставку курьером из возможностей. Нужно ли ждать звонка или лучше сразу топать в банк так как новым клиентам курьером не привезут и все документы подписываются только в отделении? клиентом никогда не был. Спасибо.

----------


maximus_n72,

Направьте нам данные для проверки.

----------
Цитата

Una mas пишет:
Уважаемый представитель банка!
Подскажите, пожалуйста, В личном кабинете вижу акцию кешбек 10% на покупки в категории одежда и обувь с 1 по 31 января.
4 января совершила покупку на сумму 11983 рубля, но кеш начислили 119 рублей, то есть 1%. Когда ожидать 9%?

----------


Una mas,

Данная акция была в 2 этапа:
с 01.10.2019 по 31.12.2019 и для новых клиентов с 01.01.2020 по 31.01.2020

В зависимости от того, когда вы оформили карту вы участвуете в один из периодов.

Так же, по условия, за весь период акции начисляется максимально 1000 баллов.
Ответить

17 января 2020 в 08:59
----------
Цитата

maximus_n72 пишет:
спасибо!а договор подписывать получается уже после выпуска карты?и 90 дней 10%ПНО пойдут от этой даты фактически получения карты, верно?

----------


maximus_n72,

90 дней от даты подписания договора.
Курьер вам привозит карту, подписываете документы, активируете карту и погнали)
Ответить

17 января 2020 в 09:42
Оплатил ЖКУ с сайта УК. Эта сумма почему-то не пошла в зачет 5000 для начисления процентов на остаток. Что, политика теперь изменилась, и платежи за ЖКУ не учитываются в ежемесячных покупках?
Ответить

17 января 2020 в 09:45
ПБ, скажите, пожалуйста, при получении карты Польза 15 янв был автоматический звонок из банка с целью установки пин кода, связь оборвалась, операцию (вернее чтобы перезвонили позже) не успел подтвердить цифрой. С того момента звонка больше не было. В приложении статус карты Активная и функции смены пин кода там нет.
Мне нужно идти в офис, чтобы установить пин?
Ответить

17 января 2020 в 09:55
----------
Цитата

archi_98 пишет:
ПБ, скажите, пожалуйста, при получении карты Польза 15 янв был автоматический звонок из банка с целью установки пин кода, связь оборвалась, операцию (вернее чтобы перезвонили позже) не успел подтвердить цифрой. С того момента звонка больше не было. В приложении статус карты Активная и функции смены пин кода там нет.
Мне нужно идти в офис, чтобы установить пин?

----------


archi_98,

Напишите нам в лс номер вашего договора и номер телефона, посмотрим можно ли установить через IVR.
Ответить

17 января 2020 в 10:44
ПБ,добрый день. Можно как-то связаться с отделом,ответственным за заявки и попросить звонить более 2 секунд?не успеваю даже ответить.перезвантваю,но мне говорят, что телефон многоканальный и я попал не совсем туда...
Ответить

17 января 2020 в 10:54
----------
Цитата

GBNZ пишет:
Оплатил ЖКУ с сайта УК. Эта сумма почему-то не пошла в зачет 5000 для начисления процентов на остаток. Что, политика теперь изменилась, и платежи за ЖКУ не учитываются в ежемесячных покупках?

----------


GBNZ,

Идут. Операции подтверждены в расчетный период?
Ответить

17 января 2020 в 11:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс номер вашего договора и номер телефона, посмотрим можно ли установить через IVR.

----------


Спасибо за оперативное решение вопроса, позвонили из банка, перекчили на автоматический помощник установки пина. Пин пока не проверял, но должно быть все ок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть