Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 февраля 2019 в 14:33
Здравствуйте.
Подскажите, на прошлой неделе заказал карту в личном кабинете иб и во вкладке "продукты" сразу высветились две одинаковые пользы, в поддержке мне пояснили, что одна виртуальная для электронных платежей, дескать пока другая пластиковая не активна.

сегодня получил реальную карточку, пополнил ее, но вторая дублирующая так никуда не делась, раньше такого никогда не было и только создает путаницу, потому как они абсолютно ничем не отличаются, как можно этот вопрос решить?
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 14:34
----------
Цитата

Maximus1234 пишет:
Подскажите, на прошлой неделе заказал карту в личном кабинете иб и во вкладке "продукты" сразу высветились две одинаковые пользы, в поддержке мне пояснили, что одна виртуальная для электронных платежей, дескать пока другая пластиковая не активна.

сегодня получил реальную карточку, пополнил ее, но вторая дублирующая так никуда не делась, раньше такого никогда не было и только создает путаницу, потому как они абсолютно ничем не отличаются, как можно этот вопрос решить?

----------

Даже не надейтесь :D У меня глючная Зелёная польза так с октября и болтается, никак не решат этот вопрос...
Ответить

27 февраля 2019 в 14:35
Коллеги, напомните пожалуйста, антитранзитные лимиты на пришедший безнал свыше 600тр комиссия 10% или отлежка 10 дней для последующего межбанка, а для снятия 30 дней - действуют независимо, не в сумме? Например могу получив 800тр сразу 400тр снять с Зеленой и еще 400тр отправить межбанком без риска попасть на эту комиссию? Спасибо.
Ответить

27 февраля 2019 в 14:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Даже не надейтесь изображение
У меня глючная Зелёная польза так с октября и болтается, никак не решат этот вопрос X

----------

одну конечно можно скрыть в настройках отображения продуктов, но ведь это не выход, нужно причину подобного найти и желательно починить.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 14:56
----------
Цитата

Maximus1234 пишет:
одну конечно можно скрыть в настройках отображения продуктов, но ведь это не выход, нужно причину подобного найти и желательно починить.

----------

Сначала мне так и советовали ;) Но при попытке "скрыть одну", почему-то скрытыми оказывались обе :o
С помощью пб на форуме мне удалось достучаться до техподдержки и одну мне скрыли, но вторая висит глючная: "Сгенерировать ПИН", хоть ПИН сгенерирован в октябре и я ем пользуюсь в банкомате и в магазине. Но из-за этого нет кнопок "пополнить" и "оплатить" :wall: . Пришлось вторую Зелёную заказать через отделение, вторая нормальная пришла.
Ответить

27 февраля 2019 в 15:05
----------
Цитата

KarS пишет:
Сначала мне так и советовали изображение
Но при попытке "скрыть одну", почему-то скрытыми оказывались обе изображение


----------

да, действительно, при попытке скрыть пропадают обе, какое занятное раздвоение, будем посмотреть, что мне посоветуют, лишние хлопоты мне совсем ни к чему.
Ответить

27 февраля 2019 в 15:11
----------
Цитата

Maximus1234 пишет:
сегодня получил реальную карточку, пополнил ее, но вторая дублирующая так никуда не делась, раньше такого никогда не было и только создает путаницу, потому как они абсолютно ничем не отличаются, как можно этот вопрос решить?

----------

Maximus1234,
Здравствуйте!)
А пин-код создали по полученной карте?
Ответить

27 февраля 2019 в 15:14
И ещё, ПБ. Тоже просьба к вам.. Не знаю в силах ли вы повлиять на дармоедов-программистов, которые пилят, но никак недопилят мобильное приложение.. Раз в 2 недели они выпускают обновление приложения, но толком ничего не меняется.
1 Очень не хватает самой востребованной для меня функцией- пополнение со сторонних карт по шаблонам. Уточню- по привязанным картам. Ведь карты не всегда даже с собою.
2 Отображения баланса по СЧЁТУ карты. Чтобы можно было уже знать, провелся ли С2С как на карту, так и с карты.
3 Управление лимитами по картам
Вроде бы и есть мобильное приложение, но весь его функционал ограничеватся проверкой баланса карты, пополнению баланса телефона и переводом между картами.. И то последнее не получится- пока не узнаешь, что по счёту провелись. И для этого приходится лезть в ЛК через браузер телефона! Я как клиент 10-15 банков делаю это только для "Хомяка". НУ не гоже же это :help: :help: :help:
Ответить

27 февраля 2019 в 15:17
----------
Цитата

KarS пишет:
заказать через отделение

----------

Так может надежнее через отделение заказывать?
Ответить

27 февраля 2019 в 15:21
----------
Цитата

Alekxsandr пишет:
Если ничего не путаю, срок подтверждения покупки до 3 суток

----------

Путаете - не знаю с чем. По правилам МПС неделя+ и в некоторыз случаях даже месяц.
----------
Цитата

если Операция была совершена с помощью записанной в электронной форме информации о Карте (считанной с Карты или введённой с клавиатуры), у Эквайрера имеется максимум 7 календарных дней после даты Операции на передачу соответствующего Клирингового файла на платёжный клиринг в Платёжный клиринговый центр

если Операция была совершена путем ввода информации о Карте вручную (полученной путем импринта или написанной от руки), у Эквайрера имеется максимум 30 календарных дней после даты Операци ...

----------

Плюс еще пару дней прохождения в ПС до поступления клиринга эмитенту
Ответить

27 февраля 2019 в 15:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Maximus1234,
Здравствуйте!)
А пин-код создали по полученной карте?

----------

еще и пин-код не создается, пишут, что неверный номер карты.

какой я везучий, мне вам какие-то данные в лс сообщить?
Ответить

27 февраля 2019 в 15:33
----------
Цитата

как заплатить за электроэнергию в мск без комиссии и с 1 % кб?
----------
:o
Разве если просто платить через ИБ ХКБ искомый результат не достигается?
В МКБ можно получить и 5%
Ответить

27 февраля 2019 в 15:37
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
1 Очень не хватает самой востребованной для меня функцией- пополнение со сторонних карт по шаблонам. Уточню- по привязанным картам. Ведь карты не всегда даже с собою.

----------

----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
3 Управление лимитами по картам

----------

MaxsVrn,
Над этим уже работаем)
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Отображения баланса по СЧЁТУ карты. Чтобы можно было уже знать, провелся ли С2С как на карту, так и с карты.

----------

По этому поводу пока что сказать ничего не можем.
Ответить

27 февраля 2019 в 15:38
----------
Цитата

Maximus1234 пишет:
какой я везучий, мне вам какие-то данные в лс сообщить?

----------

Maximus1234,
Да, ждем данные в лс)
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 15:47
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Так может надежнее через отделение заказывать?

----------
Теперь уж это и ежу понятно, а в октябре, когда я заказывала свою первую Зелёную Пользу, я не могла себе представить, что в крупном современном банке в 21 веке такое возможно :|
Ответить

27 февраля 2019 в 15:48
----------
Цитата

Maximus1234 пишет:
Подскажите, на прошлой неделе заказал карту в личном кабинете иб и во вкладке "продукты" сразу высветились две одинаковые пользы, в поддержке мне пояснили, что одна виртуальная для электронных платежей, дескать пока другая пластиковая не активна.

сегодня получил реальную карточку, пополнил ее, но вторая дублирующая так никуда не делась, раньше такого никогда не было и только создает путаницу, потому как они абсолютно ничем не отличаются, как можно этот вопрос решить? X

----------

ДВе недели назад было тоже самое. Две одинаковые карты с одинаковым счётом, и так же не получилось создать пин код. Благо недалеко уехал, по совету из колцентра- пришлось возращаться обратно. Так что косяк не единый
Ответить

27 февраля 2019 в 15:57
----------
Цитата

KarS пишет:
Теперь уж это и ежу понятно

----------

Я все свои Пользы,Киперы,Ключи,ДП заказывал через офис. Ни с одной картой задвоения не было. Правда все позакрывал уже. Остался один кипер...
Ответить

27 февраля 2019 в 16:00
Уважаемый ПБ! Коллеги к сожалению не отозвались, позвольте привлечь Ваше внимание к моему вопросу:
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Коллеги, напомните пожалуйста, антитранзитные лимиты на пришедший безнал свыше 600тр комиссия 10% или отлежка 10 дней для последующего межбанка, а для снятия 30 дней - действуют независимо, не в сумме? Например могу получив 800тр сразу 400тр снять с Зеленой и еще 400тр отправить межбанком без риска попасть на эту комиссию? Спасибо.

----------
Ответить

27 февраля 2019 в 16:04
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Уважаемый ПБ! Коллеги к сожалению не отозвались, позвольте привлечь Ваше внимание к моему вопросу:

----------

Vadim99,
Просим прощенния, что упустили ваш вопрос(
Все верно
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
Например могу получив 800тр сразу 400тр снять с Зеленой и еще 400тр отправить межбанком без риска попасть на эту комиссию? Спасибо.

----------
Ответить

27 февраля 2019 в 16:04
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Ни с одной картой задвоения не было.

----------


smdg2017,
Виртуальная карта открывается только при заказе в ИБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть