Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 марта 2019 в 11:00
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Зачем Вы лжёте? Для таких операций (пополнение электронных кошельков прочий квази-кеш) есть свои МСС. 6051, например.

----------
Что-то мне не верится, что при "чистой" оплате Яндекс в название мерчанта засовывает своё YM. И вообще, если оплата в DNS/Technopoint "чистая", с таким же успехом заказ можно оплатить на кассе магазина, там Хоум баллы Пользы точно начислит.
Ответить

14 марта 2019 в 11:01
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Зачем Вы лжёте? Для таких операций (пополнение электронных кошельков прочий квази-кеш) есть свои МСС. 6051, например.

----------


В данном случае мсс код не имеет значения, если мерчант определен как квази кеш.

----------
Цитата

KirillN пишет:
А почему переводы не работают? Ни через интернет-банк, ни через приложение. Мне нужно кредитки погасить, а я не могу. Обращение №7008206. Когда все почините?

----------


Уточняем.
Ответить

14 марта 2019 в 11:10
----------
Цитата

master-ok пишет:
Что-то мне не верится, что при "чистой" оплате Яндекс в название мерчанта засовывает своё YM.

----------


Вы не поняли. Они любую оплату через Яндекс/Тинькофф считают квази-кеш операцией. Не важно, что вы не пополняете карту/кошелек, а делаете обычную покупку/оплату, с вводом реквизитов карты, как на любом другом сайте. Если оплата через них - это квази-кеш.
Ответить

14 марта 2019 в 11:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк понимает операцию так, как позиционирует ее мерчант.

----------
Разве указание кода категория продавца (MCC) не является позиционированием операции? Если этот код 5732, то продавец позиционирует операцию, как продажу электронного оборудования, а банк ее почему то понимает, как пополнение электронного кошелька ... При этом, в правилах ни где четко не прописано, какие платежи банк воспринимает, как квази-кеш...
Ответить

14 марта 2019 в 11:21
А когда перестали давать кэшбэк за оплату через Тинькова? Я в конце января получила кэшбэк за оплату Пользой за сайте Тинькова. В феврале поэкспериментировала с другим банком, не получила ничего. Думала, сейчас снова Пользой платить
Ответить

14 марта 2019 в 11:23
----------
Цитата

KoseNata пишет:
А когда перестали давать кэшбэк за оплату через Тинькова? Я в конце января получила кэшбэк за оплату Пользой за сайте Тинькова. В феврале поэкспериментировала с другим банком, не получила ничего. Думала, сейчас снова Пользой платить

----------


Не знаю. Я 1 раз в феврале оплатил так штраф ГИБДД и ничего не получил, с приведенной выше аргументацией банка.
Ответить

14 марта 2019 в 11:23
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Вы не поняли. Они любую оплату через Яндекс/Тинькофф считают квази-кеш операцией.

----------
Вы лично платили на сайте DNS картой без привязки к Яндекс.кошельку? Какие формируются название и адрес мерчанта?
Ответить

14 марта 2019 в 11:26
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Разве указание кода категория продавца (MCC) не является позиционированием операции? Если этот код 5732, то продавец позиционирует операцию, как продажу электронного оборудования, а банк ее почему то понимает, как пополнение электронного кошелька ... При этом, в правилах ни где четко не прописано, какие платежи банк воспринимает, как квази-кеш...

----------


Они ещё с этим словом "мерчант" путаницу вносят. В MCC (merchant category code) оно имеет значение "продавец" (т.е. сама торговая точка), а в их вышеприведённой цитате это уже в значении оператора платежного сервиса (Яндекс, Тинькофф, банк).
Ответить

14 марта 2019 в 11:28
----------
Цитата

master-ok пишет:
Вы лично платили на сайте DNS картой без привязки к Яндекс.кошельку? Какие формируются название и адрес мерчанта?

----------


Не платил. Только штраф через Тинька. Выводы сделаны исходя из ответов банка. Если не прав, пусть ПБ поправит.
Ответить

14 марта 2019 в 11:30
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Разве указание кода категория продавца (MCC) не является позиционированием операции? Если этот код 5732, то продавец позиционирует операцию, как продажу электронного оборудования, а банк ее почему то понимает, как пополнение электронного кошелька ...

----------
Именно для операций, проходящих через кошельки, нередко используются совершенно произвольные MCC коды.

Вас тоже спрошу: вы лично платили на сайте DNS картой без привязки к Яндекс.кошельку? Какие формируются название и адрес мерчанта?
Ответить

14 марта 2019 в 11:31
----------
Цитата

master-ok пишет:
Именно для операций, проходящих через кошельки, нередко используются совершенно произвольные MCC коды.

----------


Дело не в МСС-коде! ПБ выше же написал, что он в данном случае "не имеет значения". Для штрафа через Тинька был нормальный МСС у меня.
Ответить

14 марта 2019 в 11:37
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Для штрафа через Тинька был нормальный МСС у меня.

----------
В чем смысл платить штрафы, налоги и сборы через этого посредника?
Ответить

14 марта 2019 в 11:46
----------
Цитата

master-ok пишет:
В чем смысл платить штрафы, налоги и сборы через этого посредника?

----------


Про налоги не скажу, а где ещё штраф без комиссии? На госуслугах даже есть, там единственные остались без комсы.
Ответить

14 марта 2019 в 11:48
----------
Цитата

KirillN пишет:
А почему переводы не работают? Ни через интернет-банк, ни через приложение. Мне нужно кредитки погасить, а я не могу. Обращение №7008206. Когда все почините?

----------

Присоединяюсь к вопросу, также не получилось сделать перевод с Коин Киппера на кредитную карту. Когда почините?
Ответить

14 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

master-ok пишет:
Вас тоже спрошу: вы лично платили на сайте DNS картой без привязки к Яндекс.кошельку? Какие формируются название и адрес мерчанта?

----------
Я лично не платил на сайте ДНС. :oops: Просто решил вместе со всеми повозмущаться поучаствовать в разговоре, дабы лучше понять категоризацию операций банком. Возможно, пригодится в будущем.

Если банк говорит, что он опирается на позиционирование операции продавцом, то должен руководствоваться только MCC кодом операции, который в данном случае далеко не криминальный.

Если же банк, на самом деле, не хочет бонусировать операции, которые проводятся через Яндекс/Тинькофф и т.п.(имеет полное право, его же бонусная программа), то почему бы честно об этом не сказать, и не прописать в правилах бонусной программы?
Ответить

14 марта 2019 в 12:40
Я тут пораскинув мозгами, наверное, выше я ошибся. Речь не о всех операциях оплаты через Тинькофф/Яндекс и т.п., а только о тех где происходит подмена названия продавца названием платежной системы. В частности, мой оплаченный через Тинькофф штраф в выписке идёт с правильным МСС 9311, но в поле "магазин" там просто "Tinkoff". Возможно, при оплате на DNS происходит аналогичная подмена на Яндекс. А в этих случаях Хомяк не смотрит на МСС и зарубает все операции по названию "продавца". Что не отменяет факта, что нигде в тарифах это не прописано. А судиться из-за 7 рублей я точно не буду :D
Ответить

14 марта 2019 в 12:40
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Присоединяюсь к вопросу, также не получилось сделать перевод с Коин Киппера на кредитную карту. Когда почините?

----------


Уведомили специалистов it. В ближайшие часы должны поправить.
Точных сроков пока нет. В альтернативе рекомендуем использовать оплату кредитки на сайте.
Ответить

14 марта 2019 в 12:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В альтернативе рекомендуем использовать оплату кредитки на сайте.

----------

Меня смущает, то что там данные не верные. Сумма задолженности правильная, а дата не верная. Там стоит дата 06 марта, а мне надо погасить до 16 марта.
Как быстро происходит зачисление, если в качестве донора укажу карту банка CoinKeeper?
Ответить

14 марта 2019 в 13:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В альтернативе рекомендуем использовать оплату кредитки на сайте.

----------

Уважаемый ПБ!
Если гаситься по КК "Польза" с дебетовки ХКФ по приведенной Вами ссылке - зачисление на кредитку будет сегодняшним числом?
Ответить

14 марта 2019 в 13:11
Уважаемый ПБ. Заблокировали вход в мобильный банк по причине ввода неправильного пароля, хотя уверена, что все разы вводила правильно. Теперь при попытке входа рекомендуют звонить на 495.... и бла-бла-бла. Сейчас проверила - интернет банк работает со старым паролем. Нет возможности сейчас звонить на горячую линию - возможно ли разблокировать мобильный банк без звонка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть