Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 августа 2019 в 14:34
----------
Цитата

KDN пишет:
Там есть исключения на оплаты в ИБ/МП и др. сервисы банка.

----------

Это понятно, но потом человек спросил про оплату на сторонних сайтах...
Например покупка на сайте поставщика услуги (какойнбудь горводоканал)
Ответить

15 августа 2019 в 14:39
----------
Цитата

vshsv пишет:
но потом человек спросил про оплату на сторонних сайтах...
Например покупка на сайте поставщика услуги (какойнбудь горводоканал) X

----------

----------
Цитата

KDN пишет:
тогда будет 1%.

----------

Пропустил слово "дополнительный". Будет 1%+1%.
Ответить

15 августа 2019 в 14:53
----------
Цитата

absenterqx пишет:
Вчера при попытке оплаты билетов на сайте ж/д перевозчика система выдала ошибку, операцию не удалось завершить, но деньги с карты списались. Обратился в техподдержку банка, там сообщили, что так бывает и сумма заблокировалась на неопределенное время(до недели), и т.к. операция не прошла, деньги после вернуться на счет. Я спросил, возможно ли повторение ситуации и можно ли пробовать еще раз, т.к. по-прежнему необходимо приобрести эти билеты, ответили-можно пробовать. Попробовал сегодня с утра-опять ошибка и снова списание средств. Как оперативно решить данную проблему и разморозить деньги для оплаты другой картой? X

----------


Напишите нам ваши данные в ЛС

----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
А если карты две (к одному счёту), то повышенный кэшбек будет за обе?


----------


Нет, бонус один для одного клиента
Ответить

15 августа 2019 в 15:55
ПБ, начислили обычные баллы (6) за покупку в Перекресток 11 августа (339,47р). Поможете доначислить?
Ответить

15 августа 2019 в 16:18
----------
Цитата

926kpg пишет:
ПБ, начислили обычные баллы (6) за покупку в Перекресток 11 августа (339,47р). Поможете доначислить? X

----------


Вы про персональную акцию с 5,1%? Там срок зачисления 7 рабочих дней
Ответить

15 августа 2019 в 16:26
Не понял....
Давно не заходил сюда. А что, по карте Польза опять правила изменились?
Закрыл её когда убрали для бесплатности ежедневный остаток 10 000руб.

Сейчас получил от banki.ru "Эксклюзивное предложение" :D , перешёл по ссылке, а там: "Бесплатное обслуживание при ежедневном остатке от 10 000 руб. или транзакциях на сумму от 5 000 руб. в месяц, в иных случаях 99 руб. в месяц."

Или это banki.ru косячит? Вводит в заблуждение, потом сюрприз будет?
Ответить

15 августа 2019 в 16:35
Хоум Кредит,

----------
Цитата

udjin89 пишет:
Добрый день!

В кабинете пользы почему то нет балов за 2 покупки 13 августа!
Хотя за 14 августа написано, что баллы начислят.

Что случилось?

изображение
polza.png (18.48 КБ) [ Скачать ]

----------


Онлайн чат 2 часа молчит тоже ...
А хочется узнать, куда кешбек ушел 13 числа?
Ответить

15 августа 2019 в 16:43
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Не понял....
Давно не заходил сюда. А что, по карте Польза опять правила изменились?
Закрыл её когда убрали для бесплатности ежедневный остаток 10 000руб.

Сейчас получил от banki.ru "Эксклюзивное предложение" изображение
, перешёл по ссылке, а там: "Бесплатное обслуживание при ежедневном остатке от 10 000 руб. или транзакциях на сумму от 5 000 руб. в месяц, в иных случаях 99 руб. в месяц."

Или это banki.ru косячит? Вводит в заблуждение, потом сюрприз будет?

----------

Так и есть, условия не менялись. Первый и второй РП без соблюдения условий бескомиссионного обслуживания.
Ответить

15 августа 2019 в 16:49
----------
Цитата

KDN пишет:
Так и есть, условия не менялись. Первый и второй РП без соблюдения условий бескомиссионного обслуживания.

----------

Как не менялись? если я её закрыл, когда убрали 10000 для бесплатности? А 5000 я по ней не собирался тратить.
Так бы чё мне её закрывать - лежат 10000 и лежат?
Ответить

15 августа 2019 в 16:54
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Как не менялись? если я её закрыл, когда убрали 10000 для бесплатности?

----------

никто не убирал это условие
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А 5000 я по ней не собирался тратить.

----------

траты 5т.р. необходимы для получения ПНО или бесплатного обслуживания в случае несоблюдения минимального остатка 10т.р.
Ответить

15 августа 2019 в 17:03
Ну, значит, когда шёл анонс изменения условий, я что-то неправильно понял.
Сейчас открою по спецпредложению.
Ответить

15 августа 2019 в 17:07
----------
Цитата

udjin89 пишет:
Онлайн чат 2 часа молчит тоже ...
А хочется узнать, куда кешбек ушел 13 числа? X

----------


Напишите ваши данные в ЛС
Ответить

15 августа 2019 в 17:14
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Ну, значит, когда шёл анонс изменения условий, я что-то неправильно понял.

----------

Траты в размере 5000 руб. необходимы для ПНО.
Ответить

15 августа 2019 в 17:17
Ну заказал.
А наига у меня в ИБ сразу две карты прявилось? Одна активная вторая неактивная?
Какой смысл в активной, если до получения пластика (я так понимаю, это неактивная), я всё равно ничего сделать не смогу, т.к. ни полного номера карты не знаю, ни CVV кода?

Эту бесполезную временную карту как-то можно удалить, что б место не занимала? Заблокировать - не вариант, т.к. обе блокирнутся.
Ответить

15 августа 2019 в 17:25
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
А наига у меня в ИБ сразу две карты прявилось? Одна активная вторая неактивная?
Какой смысл в активной, если до получения пластика (я так понимаю, это неактивная), я всё равно ничего сделать не смогу, т.к. ни полного номера карты не знаю, ни CVV кода?

----------

До получения именной карты можете пользоваться виртуальной, добавив её в сервисы бесконтактной оплаты *Pay. В мобильном приложении есть функция добавления, CVV не требуется.
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Эту бесполезную временную карту как-то можно удалить, что б место не занимала? Заблокировать - не вариант, т.к. обе блокирнутся X

----------

Она пропадёт после получения именной.
Ответить

15 августа 2019 в 17:45
----------
Цитата

KDN пишет:
До получения именной карты можете пользоваться виртуальной, добавив её в сервисы бесконтактной оплаты *Pay. В мобильном приложении есть функция добавления, CVV не требуется.

----------

Та для добавления полный номер надо, а там середина звёздочками забита.
Ответить

15 августа 2019 в 17:48
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Ну, значит, когда шёл анонс изменения условий, я что-то неправильно понял.
Сейчас открою по спецпредложению.

----------


Оно только для новеньких. Читайте условия внимательно.
Ответить

15 августа 2019 в 17:56
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Та для добавления полный номер надо, а там середина звёздочками забита.

----------

Не надо, там есть кнопка для автоматического добавления без ввода реквизитов. Приложение "Мой кредит":
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 августа 2019 в 17:59
----------
Цитата

mosich пишет:

Оно только для новеньких. Читайте условия внимательно.

----------

Ясно.... Спасибо.
В "Спецпредложении" по майлу об этом ни слова. :evil:
Да и на странице оформления тоже.

Ну раз заказал, пусть валяется.
Так-то Космос и Свобода есть.
Ответить

15 августа 2019 в 18:00
----------
Цитата

mosich пишет:
Оно только для новеньких. Читайте условия внимательно.

----------

Не только, для старых тоже. Не должно быть активных вкладов и карт из списка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть