Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 января 2020 в 13:17
ikond,

Рады помочь :inlove:
Ответить

16 января 2020 в 13:31
А 3% за аптеки уже не действуют?

Был небольшой платеж в аптеке на 74 руб, планировала получить 2 балла за него - ничего не начислили...
Ответить

16 января 2020 в 13:36
Daura,

Действуют.
Возможно вы уже достигли потолка лимита (по категориям это 3000 баллов).
Ответить

16 января 2020 в 13:39
Подписал вчера в ИБ договор по заявке на новую Пользу. Вижу в ИБ 2 карты, одна активная, вторая неактивная, 4 цифры номера, договор и счет одинаковые. ГЛ говорит, что так и должно быть, неактивная выпускается в процессе, активная - виртуальная, её уже можно привязать к гуглопэю, а номер/срок/cvv можно увидеть в МБ.
ОК, открываю МП Хоум Кредит, вижу карту, но так же, как и в ИБ, с4 цифрами номера. Но есть кнопка привязки к гуглопэю. Жму, привязывается, хотя номер я не ввожу. Необычно.
ГЛ говорит - номер/срок/cvv видны только в МП Мой Кредит. Устанавливаю, вижу номер/срок/cvv. Необычно. Пытаюсь заплатить в интернете этими реквизитами карты (НЕ через гуглопэй) - отказ. Это такии должно быть, т.е. номер/срок/cvv пока только для привязки к рау? Или это косяк, и надо обращение составлять?
(Тому, что отображается , что будет после 5к покупок 6% вместо 10%, не удивился даже, просто обращение составил. Тут тоже надо... Или обойдётся?)
Ответить

16 января 2020 в 13:46
imitin,

Напишите нам номер договора или обращения, посмотрим, что там.

Вы просто добавляете карту в PAY и производите покупки, все работает.
Ответить

16 января 2020 в 13:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы просто добавляете карту в PAY и производите покупки, все работает.

----------

Вопрос был про то, должно ли всё работать просто онлайн по номеру/сроку/cvv карты БЕЗ рау...
Ответить

16 января 2020 в 14:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Daura,

Действуют.
Возможно вы уже достигли потолка лимита (по категориям это 3000 баллов).

----------


За январь мне начислено всего 59 баллов по всем категориям. За эту покупку - ноль баллов :(
Ответить

16 января 2020 в 14:12
----------
Цитата

Daura пишет:
За январь мне начислено всего 59 баллов по всем категориям. За эту покупку - ноль баллов

----------

Проверьте MCC-код, выгрузив статистику в файл Excel в ЛК Польза, вероятно, код не аптечный.
Ответить

16 января 2020 в 14:13
Хоум Кредит,

Наименование мерчанта
Аптека
Сумма операции в валюте счета карты
74,71 p

Баллы Пользы:
59
накоплено за январь
Ответить

16 января 2020 в 14:18
В личном кабинете Пользы по этой покупке нет никакой информации вообще, сама покупка была 13.01, списание 15.01
Ответить

16 января 2020 в 14:20
Наименование мерчанта
Аптека
Сумма операции в валюте счета карты
74,71 p
Категория
Здоровье и красота
Место совершения операции
РОССИЯ, VLADIVOSTOK, APTEKA BEREZKA, 16 RUSSKAYA STR, VLADIVOSTOK, RU
Дата совершения операции
13.01.2020 11:40
Дата подтверждения операции
15.01.2020
Ответить

16 января 2020 в 14:22
Покупал лекарства в аптечном отделе, арендованном в помещении вместе с обувным магазином. Купленные лекарства оказались в категории "одежда и обувь" с начислением 1%.
Ответить

16 января 2020 в 14:22
----------
Цитата

Daura пишет:
В личном кабинете Пользы по этой покупке нет никакой информации вообще, сама покупка была 13.01, списание 15.01

----------

ну так подождите пока появится
Ответить

16 января 2020 в 14:33
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
ну так подождите пока появится

----------


Сколько ждать? В основном картой плачу за телефон и кафе, в кабинете Пользы операции появляются сразу, сначала с суммой баллов к начислению, потом баллы перемещаются в начисленные, даже по сегодняшним операциям информация есть. А по списанной уже сумме в аптеке нет никакой информации, даже нулевых баллов.
Ответить

16 января 2020 в 14:51
----------
Цитата

Daura пишет:
Сколько ждать? В основном картой плачу за телефон и кафе, в кабинете Пользы операции появляются сразу, сначала с суммой баллов к начислению, потом баллы перемещаются в начисленные, даже по сегодняшним операциям информация есть. А по списанной уже сумме в аптеке нет никакой информации, даже нулевых баллов.

----------

Daura, у меня была похожая ситуация (см.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7690660#message7690660
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7690888#message7690888
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7690910#message7690910 )

ответ ПБ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7682999#message7682999
суть в том, что согласно документов, записи в программе Польза МОГУТ появляться сразу (что чаще всего и происходит). Но иногда, по непонятным причинам, этого не происходит. Тогда нужно ждать, когда операция будет подтверждена (для этого откройте ИБ, перейдите на операции по карте, найдите нужный платёж и кликнете по нему. Там внизу будет строчка "Дата совершения операции".
Вот когда ниже этой строки появится информация о том, что платёж подтверждён - будет текст "Дата подтверждения операции", в течение 3-х рабочих дней появится строчка в ЛК Польза.
Не переживайте, просто подождите.

p.s.
в моём случае оплатил я 24 декабря, подтвердился платёж 28 декабря, а 30 декабря появилась строчка в личном кабинете Пользы (причём сразу с баллами в графе "Пришло" и запись попала в дату, когда был совершён платёж 24 декабря).
Ответить

16 января 2020 в 14:52
----------
Цитата

Daura пишет:
Сколько ждать? В основном картой плачу за телефон и кафе, в кабинете Пользы операции появляются сразу, сначала с суммой баллов к начислению, потом баллы перемещаются в начисленные, даже по сегодняшним операциям информация есть. А по списанной уже сумме в аптеке нет никакой информации, даже нулевых баллов.

----------

Вы не одиноки, у меня тоже самое. Только покупка 14-го, Провелась 16го.
Ожидаем таких же как и мы с такой же проблемой. Возможно это массовое явление.
Ответить

16 января 2020 в 14:56
----------
Цитата

imitin пишет:
Вопрос был про то, должно ли всё работать просто онлайн по номеру/сроку/cvv карты БЕЗ рау...

----------


imitin,

Да, должна.
Ответить

16 января 2020 в 15:29
Добрый день. Вопрос представителю банка по программе Польза. Моя жена делала покупки в магазине партнере ЛеМуррр при переходе из лк Пользы 02.12 и 24.12, баллы не начислены. Писали в чат два раза,первый раз по поводу того, что в личном кабинете не отображаются баллы, которые должны быть начислены. Ответ оператора-"Не переживайте, программа Польза работает хорошо,все баллы начислят в срок". Вчера 15.01 составили обращение 8668280, срок прошел, баллов нет. Сегодня пришел отказ по причине: Данного магазина не обнаружено в партнерах. Магазин ЛеМуррр есть в лк Пользы,переход по ссылке работает, в условиях период акции с 01.11.2019 по 31.12.2020. Прошу дать разъяснения.
Заодно спрошу про свою покупку в магазине партнере Оби, покупка 02.12, тоже не отображаются баллы, которые должны быть начислены в срок до 70 дней, тоже потом не обнаружите в партнерах?
Ответить

16 января 2020 в 15:44
milkogal,

Приносим извинения за коллег, создали новое обращение, баллы за покупку от 02.12.2019 г. будут начислены в ближайшее время.
За покупку от 24.12. срок начисления до 02.02.

По вашему начислению, если баллы не поступят до 10.02. - напишите нам.
Ответить

16 января 2020 в 15:56
Приносим извинения за коллег, создали новое обращение, баллы за покупку от 02.12.2019 г. будут начислены в ближайшее время.
За покупку от 24.12. срок начисления до 02.02.

По вашему начислению, если баллы не поступят до 10.02. - напишите нам.[/QUOTE]

Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть