Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 апреля 2020 в 13:00
----------
Цитата

ruban12 пишет:
С алиэкспресса уже месяц не видно возврата.

----------

Месяц это очень долго. Обычно возврат с али приходит через 3-4 дня.
Ответить

15 апреля 2020 в 14:59
Кстати, в сб жена подала заявление на закрытие карты через чат с третьей попытки. Процедура, с учетом ожидания, заняла примерно час. Вчера прилетело СМС об аннулировании карты и о сроке закрытия счета в 45 дней. Спасибо за возможность удаленного закрытия карты!
Ответить

15 апреля 2020 в 15:07
smdg2017,
Ожидание действительно возможно из-за большого потока обращений(
Ответить

15 апреля 2020 в 16:05
Эх, оставили бы ПНО по карте хотя бы процента 3 при покупках менее 5 тыс и я бы не закрывала карту. Еще и компенсация от 500 баллов, ну совсем для меня уже неинтересная стала, а жаль, изначально хорошая карта была.
Ответить

15 апреля 2020 в 16:19
----------
Цитата

KDN пишет:
В повышенных категориях, подключаемых за баллы, некоторые теперь недоступны для подключения. С чем это связано и когда вернётся возможность подключения?

----------


Получили ответ от коллег, что закрытие категорий носит временный характер, мы работаем над их улучшением и скоро они снова станут доступны для подключения.
Ответить

15 апреля 2020 в 17:02
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Месяц это очень долго. Обычно возврат с али приходит через 3-4 дня.

----------

Возврат давно пришел. Просто искать его надо было по дате покупки (три месяца назад), а не самого возмещения по спору. Но такая фигня бывает не всегда, а изредка. Как объяснил ПБ, зависит от того как сам али оформил возврат.
Ответить

15 апреля 2020 в 19:58
В марте совершил покупки по карте Польза с мсс4812, потом закрыл карту-кэшбек не начислен. Из программы Польза не уходил-имеется др.карта, участвующая в пр.Польза
Ответить

15 апреля 2020 в 20:01
----------
Цитата

0817banki пишет:
В марте совершил покупки по карте Польза с мсс4812

----------
С 01.03.2020 за мсс4812 не начисляют.
Ответить

15 апреля 2020 в 20:25
4814 не начисляют, про телекомм.оборудование не объявляли вроде. Причем, у меня была покупка с повыш.кб в 4.1% в определенном салоне из списка, участв. в акции.
Ответить

15 апреля 2020 в 20:30
----------
Цитата

0817banki пишет:
4814 не начисляют, про телекомм.оборудование не объявляли вроде.

----------

С 01.03.2020 такой список исключений по MCC-кодам:
----------
Цитата

4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9754
----------

----------
Цитата

0817banki пишет:
Причем, у меня была покупка с повыш.кб в 4.1% в определенном салоне из списка, участв. в акции X

----------

Акционный кэшбэк начислят, а базовый нет, если покупка была совершена, начиная с марта 2020.
Ответить

15 апреля 2020 в 20:40
Акционный тоже не начислили, я бы заметил. Наслушался версий от поддержки-первоначальная-кэшбек на закрытую карту не начисляется, потом чек понадобился,когда чек нашел,какую-то смс стал должен предъявить. Бедлам. В принципе, больше 100р дб быть кэшбек, но не заплатят если, плевать-- положительные эмоции от закрытия карты польза перевешивают.
Ответить

15 апреля 2020 в 20:46
Несколько недель назад открыл карту данного банка из-за акции с 10% ПНО. Сегодня получил аннулированную карту с балансом 300,000 рублей. Якобы из-за того, что несколько раз переводил определенные суммы на СВОИ собственные счета в другой банк. Мало того, дистанционно вопрос банк решать не желает, заставили ехать в отделение, что на мой взгляд в связи с текущей эпидемологической обстановкой, абсолютно недопустимо. Сейчас ни снять свои же деньги не могу, ни перевести.
Ответить

15 апреля 2020 в 20:55
----------
Цитата

nickkuz пишет:
Мало того, дистанционно вопрос банк решать не желает, заставили ехать в отделение,

----------

Может Банк надеется, что не с кем вопрос в дальнейшем решать будет?
Ответить

15 апреля 2020 в 21:02
А выписки на email за март приходили уже?

Хоум Кредит,
Я очень жду обещанного вами в ЛС ответа по поводу подключения мне выписок на email по всем моим картам 8)

Восстановились ли у кого-то шаблоны карт сторонних банков в МК после последего обновления на ios?
Ответить

15 апреля 2020 в 21:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Получили ответ от коллег, что закрытие категорий носит временный характер, мы работаем над их улучшением и скоро они снова станут доступны для подключения.

----------


Здравствуйте! "Красота и здоровье" вернется?
Ответить

15 апреля 2020 в 21:32
----------
Цитата

0817banki пишет:
Акционный тоже не начислили, я бы заметил. Наслушался версий от поддержки-первоначальная-кэшбек на закрытую карту не начисляется, потом чек понадобился,когда чек нашел,какую-то смс стал должен предъявить. Бедлам. В принципе, больше 100р дб быть кэшбек, но не заплатят если, плевать-- положительные эмоции от закрытия карты польза перевешивают X

----------

В карточке акции есть сроки начисления акционного кэшбэка (для "связи" этот срок варьируется от 7 до 70 дней). Если срок вышел, а бонус не начислен, то нужно обратиться к ПБ в личку. Начислены ли баллы или находятся в ожидании - можно посмотреть в истории операций в ЛК Польза.
Ответить

15 апреля 2020 в 22:11
Вопрос представителю банка. 12 марта магазин Вайлдберис вернул деньги за оплаченный товар. Почему за возврат суммы 33 762 руб. вы сняли кешбек 3%? Такой покупки на сумму 33 762 руб. через ваш банк у меня вообще не было. Как банк идентифицировал что покупка на эту сумму была на условиях кешбека 3%? Прошу объяснений. Спасибо.
Ответить

15 апреля 2020 в 22:12
Подскажите, а 3% кроме аптек и АЗС ещё на что-то есть?
Ответить

15 апреля 2020 в 22:18
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
а 3% кроме аптек и АЗС ещё на что-то есть? X

----------

3% кэшбэка в отдельных категориях: аптеки, АЗС, кафе и рестораны.
1%+2% в повышенных категориях приобретаемых за баллы в ЛК Польза. Сейчас доступны для подключения: путешествия и туризм, домашние животные, дом и ремонт, развлечения и досуг. Условия для этих категорий приведены здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

15 апреля 2020 в 23:12
alex-3333,
Видимо, банкстерам из ХКФ просто не понравилось, что некоторые клиенты пользуются их маркетинговой акцией с 10% ПНО по полной (понятно, что для банка они убыточны - чисто для привлечения клиентуры она), да еще и имеют наглость (причем, в рамках тарифов) переводить эти средства куда-то (холоп, ты не офигел свои наши деньги куда-то гонять?). В этой связи, как раз решили организовать по быстрому очередную акцию с высоким ПНО для новичков как раз в разгар пандемии - авось, не каждый будет в такой-то ситуации разбираться и по отделениям ходить. Особенно забавно, что после посещения отделения, хомяк прислал персонально предложение на кредит до 400,000 р под ставку от 7.5%. Ну да, 300к в пользование взяли на неопределенный срок, можно и 400к попробовать пихнуть))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть