Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 апреля 2020 в 15:47
Уважаемый ПБ! Когда мобильное приложение нормально заработает??? Вкладка продукты (начальный экран) не работает уже более суток.

Спасибо.
Ответить

17 апреля 2020 в 15:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
обратите внимание на тарифы:

----------
Хоум Кредит,

уже, кажется, нет необходимости эмпирическим путем проверять все хитросплетения данного тарифа на предмет избежания комиссии за вывод из банка заканчивающегося вклада, открытого внесением наличных средств...
в личном кабинете увидел, что интересующее меня отделение на Свободном пр-те, 22 уже работает...
надеюсь, через Вас :uncap: смогу продублировать заказ денег на день окончания вклада, хоть Вы неоднократно и утверждали, что нет такой необходимости в месте его открытия... я, однако, тем не менее закажу, ибо может оказаться, что сотрудники данного офиса могут об этом не знать ...
убеждать их в обратном в день X мне бы не хотелось...
Ответить

17 апреля 2020 в 16:05
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Для меня не новость, что вы постоянно топите за Банк

----------
alex-3333,

Ну может Наташа действительно любит место в котором работает... это только похвалы достойно... а Вы обрушились на бедную девочку... не хорошо*с... :bonk:
Ответить

17 апреля 2020 в 16:23
radom,
Мой работодатель не Хоум кредит. Совершенно другая специфика.
Лично мне просто нравится банк, всегда выручает. Есть конечно некотрые неудобства, но в целом не дурно.. И ПБ здесь помогает)
Ответить

17 апреля 2020 в 16:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для начала не плохо было бы посмотреть где карта вообще, на какой стадии находится.
Нам жаль, что сложилось мнение, что нам не дороги клиенты - это не так.

----------


Тогда где извинения и что в качестве компенсации?
Ответить

17 апреля 2020 в 16:28
----------
Цитата

KDN пишет:
У меня коды отображаются. Кодов может не быть, только если нет бонусных операций в выписке.

----------

Т.е. для небонусных операций коды посмотреть нельзя ?
Ответить

17 апреля 2020 в 16:29
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
И ему тоже пошли бы навстречу (полагаю)

----------

в чем в вашем понимании - пойти мне навстречу?
Ответить

17 апреля 2020 в 16:29
----------
Цитата

radom пишет:
надеюсь, через Вас изображение
смогу продублировать заказ денег на день окончания вклада,

----------


radom,

Конечно, нет проблем, закажем ;)
Напомните, пожалуйста, номер договора в лс.
Ответить

17 апреля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Мой работодатель не Хоум кредит

----------
Nastasa19,

Я рад, что Вы любите банк бескорыстно... что касается ПБ, то его работа выше всяческих похвал... :flowers:
Ответить

17 апреля 2020 в 16:37
Здравствуйте как найди карту ,были в офисе получили договор N7307793722 спасибо!!!
Ответить

17 апреля 2020 в 16:37
----------
Цитата

ruban12 пишет:
Т.е. для небонусных операций коды посмотреть нельзя ? X

----------

Можно. Коды не отображаются для различных технических операций с бонусным счётом.
Ответить

17 апреля 2020 в 16:39
----------
Цитата

A-M-Z пишет:
Тогда где извинения и что в качестве компенсации?

----------


A-M-Z,

Приносим свои извинения :)

А вы вроде обращались в официальную группу в одной из соц.сетей?
Ответить

17 апреля 2020 в 16:41
----------
Цитата

interpreis пишет:
Уважаемый ПБ! Когда мобильное приложение нормально заработает??? Вкладка продукты (начальный экран) не работает уже более суток.

----------


interpreis,

Приложение Мой кредит? Попробуйте удалить и установить заново.
Ответить

17 апреля 2020 в 16:45
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Лично мне просто нравится банк, всегда выручает.

----------


----------
Цитата

radom пишет:
что касается ПБ, то его работа выше всяческих похвал... изображение

----------


Nastasa19, , radom,

Спасибо :oops: Стараемся для вас :inlove:
Ответить

17 апреля 2020 в 16:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Конечно, нет проблем, закажем изображение

Напомните, пожалуйста, номер договора в лс.

----------
Хоум Кредит,

В какой день мне это лучше сделать, учитывая, что день окончания вклада - 7 мая...
Спасибо!
Ответить

17 апреля 2020 в 16:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


diagnost02,

Видимо да.

----------

ПБ- скажите пожалуйста яснее "ДА" или "ВИДИМО" ?
Ответить

17 апреля 2020 в 16:56
radom,

29-30 апреля
Ответить

17 апреля 2020 в 17:01
----------
Цитата

Миссис X пишет:
Здравствуйте как найди карту ,были в офисе получили договор N7307793722 спасибо!!!

----------


Миссис X,

Приветствуем :uncap:
Ваша карта ждет вас в офисе банка по адресу Молодогвардейцев, 32.
Можно завтра забрать с 10:00 до 17:00
Ответить

17 апреля 2020 в 17:58
Ребята, вы зачем сломали то, что работало до этого?
Решил пополнить карту - в ЛК инетбанка ВДРУГ перестал работать вход!
Вошёл через МБ - карта видна, но в пополнении отказано - видишь ли, приложение новое нужно установить. Матерясь, установил, зарегился, вошёл, попробовал пополнение карты - при нажатии кнопы ПОПОЛНИТЬ - Невозможность совершения операции.
Звоню на поддержку по 8-800 - а меня на хер посылают, звони по платному номеру, слушай бодрую музычку пол-часа, вдруг соединят, да?

Ребята, у вас в голове мозги или КЮ?, я вам деньги пытаюсь любыми способами положить, а меня везде на хер посылают! :evil:
Ответить

17 апреля 2020 в 18:11
Почему не работает вход в ЛК инетбанка? Что за лядство такое? Какого чёрта я теряю время на безуспешные попытки входа через перерегистрацию логина/пароля по пришедшим СМС?
У ваших системщиков руки к заднице вдруг приделали?

Верните мне доступ к моему счёту и МОИМ деньгам!
И жду звонка с извинениями! :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть