Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 апреля 2020 в 12:40
KDN,
Хоум Кредит,
Зачем вы это пишете? Откуда эти сроки? Это нарушение ГК РФ.

Счета в других банках мне закрывали быстрее, вот и все.
Ответить

29 апреля 2020 в 12:48
HealPerson,

В каждом банке свои сроки, у нас это 45 дней.
Ответить

29 апреля 2020 в 13:44
Добрый день! Карта «Польза» выпущена в марте, СМС-информирование за первые два расчетных периода – март и апрель – бесплатные. Чтобы не оплачивать СМС-пакет за май, его следует отключить в любой день до 30 мая? ("Комиссия за Услугу не начисляется, если в случае если до предпоследнего дня расчетного/процентного периода от Клиента поступило заявление об отказе от Услуги") + При платном СМС-пакете, когда списывается плата за услугу, в последний день месяца за прошедший месяц? Спасибо.
Ответить

29 апреля 2020 в 13:55
----------
Цитата

igorchel пишет:
Чтобы не оплачивать СМС-пакет за май, его следует отключить в любой день до 30 мая?

----------

Если услуга подключена, то комиссия будет списана в конце расчётного периода при условии совершения одной и более операций по счету в расчётном периоде.
Ответить

29 апреля 2020 в 13:58
Сегодня утром обнаружил, что мою карту Польза заблокировали. Обратился в поддержку с жалобой. Пояснил, что вчера снимал на СВОЮ карту в др.банке 3 платежа, после чего звонили и я подтверждал их. Пытались вчера взять у меня эл.почту, но я сказал, что карту хочу закрыть.
И вот сегодня - заблокировано! А там ещё есть деньги! Оператор написал, что свяжется сотрудник, но так никто не позвонил! А сейчас вообще аннулировали карту и сайт глючит!
Почему мне не позвонили после блокировки карты и составления жалобы, а АННУЛИРОВАЛИ карту! Типа раз вы закрыть хотите - не получите остаток денег?
В чате сказали снимать в кассе!!! Но сейчас самоизоляция, почему вы вынуждаете идти в банк!!! :evil:
Ответить

29 апреля 2020 в 14:03
Alexandr2010,

Уточните номер вашего договора, сообщим какие документы необходимо будет предоставить для разблокировки.
Ответить

29 апреля 2020 в 14:04
Выяснилось еще, что ближайший офис временно не работает! :evil:
Ответить

29 апреля 2020 в 14:09
7307557265
Ответить

29 апреля 2020 в 14:13
----------
Цитата

KDN пишет:
Если услуга подключена, то комиссия будет списана в конце расчётного периода при условии совершения одной и более операций по счету в расчётном периоде.

----------


Вы уверены?
Из описания: "Комиссия за Услугу не начисляется, если до предпоследнего дня расчетного/процентного периода от Клиента поступило заявление об отказе от Услуги"
Если я подаю заявление от отказе от услуги СМС-пакета 30 мая при совершении в мае множества операций, то комиссия за май списывается или не списывается?

Просьба ответить ПБ!
Ответить

29 апреля 2020 в 14:18
----------
Цитата

В связи с приближающимися майскими праздниками, сообщаем Вам о том, что график работы наших офисов будет изменен. 1 и 9 мая почти все офисы не работают. 2, 3, 4, 5, 10, 11 мая часть офисов будет работать. С полным списком и временем работы можно ознакомиться по ссылке: https://www.homecredit.ru/download.php?id=32359
----------

https://www.homecredit.ru/about/bank_news/rezim-raboty-ofisov-29-04-2020/
Ответить

29 апреля 2020 в 14:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Alexandr2010,

Уточните номер вашего договора, сообщим какие документы необходимо будет предоставить для разблокировки.

----------


Alexandr2010,

Ответили вам в лс.
Ответить

29 апреля 2020 в 14:56
----------
Цитата

igorchel пишет:
Если я подаю заявление от отказе от услуги СМС-пакета 30 мая при совершении в мае множества операций, то комиссия за май списывается или не списывается?

----------


igorchel,

Комиссия не будет списана.
Ответить

29 апреля 2020 в 15:31
Хочу пожаловаться на тех людей, кто вчера звонил мне для подтверждения проведенных операций (переводы с моей карты Хоума на мою Тинькоф были)! Все подтвердили. А сегодня заблокировали карту, после жалобы в чат - сказали специалист позвонит, а карту аннулировали! И теперь только в офис идти остатки денег снимать! И это в условиях карантина! Не пойму - зачем тогда вчера звонили! Что за бардак!!! Вот пойду в офис (причем ближайший не работает сейчас), а если штраф выпишут - буду писать Претензию на Хоум Кредит банк! Иск составлю. Моральный и материальный вред! Ну как так можно работать?
Ответить

29 апреля 2020 в 15:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


igorchel,

Комиссия не будет списана.

----------

Т.е. подключаем услугу в начале месяца, пользуемся и отключаем в последний день месяца до списания комиссии. И так каждый месяц пользуемся СМС нахаляву.
Ответить

29 апреля 2020 в 16:11
----------
Цитата

KDN пишет:
Т.е. подключаем услугу в начале месяца, пользуемся и отключаем в последний день месяца до списания комиссии. И так каждый месяц пользуемся СМС нахаляву.

----------


Так не выйдет. При подобных ситуациях, банк вправе отказать в поторном подключении услуги.
Ответить

29 апреля 2020 в 16:17
----------
Цитата

KDN пишет:
Т.е. подключаем услугу в начале месяца, пользуемся и отключаем в последний день месяца до списания комиссии. И так каждый месяц пользуемся СМС нахаляву X

----------

Насколько я знаю,плата за информирование всегда списывается авансом за будующий месяц. Речь,видимо идет об отключении услуги после двух первых бесплатных месяцев.
Ответить

29 апреля 2020 в 16:22
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Насколько я знаю,плата за информирование всегда списывается авансом за будующий месяц. Р

----------

Нет, не авансом, а в конце месяца:
----------
Цитата

Комиссия за Услугу начисляется и включается в состав задолженности по Договору в последний день процентного/расчетного периода и подлежит погашению в установленном Договором порядке.
----------
Ответить

29 апреля 2020 в 17:10
Есть ли лимит и комиссия на перевод на ресурсе ХКБ денег с карты "Польза" на счет в другом банке? Является ли это межбанком?
Спасибо!
Ответить

29 апреля 2020 в 17:17
----------
Цитата

radom пишет:
Есть ли лимит и комиссия на перевод на ресурсе ХКБ денег с карты "Польза" на счет в другом банке? Является ли это межбанком?

----------

если переводить по реквизитам счёта (с указанием БИК банка-получателя), то это межбанк за 10 руб/операция, а если по номеру карты, то это выталкивание с2с с комиссией 1% от суммы (но её могут вернуть в следующем месяце, если в текущем сделаны покупки от 5 тыс), лимит в обоих случаях 500 тыс/день
Ответить

29 апреля 2020 в 17:43
Déjà_vu,

По с2с я в МКБ стянул с "Пользы" 150 тыс. без комиссии. Там же есть опция с2а тоже без комиссии до 1 млн. Стянуть не получилось - несколько раз МКБ сбрасывал. Вот решил пойти от обратного - уже вытолкнуть с2а на ресурсе ХКБ...
Предварительно посмотрел - в этом случае уже с картсчета "Пользы" переводится на счет в МКБ... (с указанием БИК МКБ).
Скажите, 500 тыс. межбанком это для всех счетов или кроме обсуждаемого нами способа я могу дополнительно перевести 500 тыс., например, со связанного счета... и еще...
Вы не в курсе куда попадает закрытый нами вклад - на связанный или картсчет?... и есть ли возможность перемещения между ними определенных сумм?...
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть