Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 июля 2020 в 10:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
после подтверждения

----------


Июльские платежи и покупки неподтвержденные отобразились сразу, как это обычно и бывает. А эта подтвержденная покупка - нет. Слежу за бонусами, т.к. хочу быстрее дойти до 500 и отказаться от карты.

Может эта ситуация быть связана с акцией для сети "Моя аптека"? Хотя аптека была именно этой сети, но в ЛК ИБ у торговой точки другое название обозначено.
Ответить

4 июля 2020 в 10:39
----------
Цитата

Obella пишет:
Июльские платежи и покупки неподтвержденные отобразились сразу, как это обычно и бывает. А эта подтвержденная покупка - нет.

----------


Obella,

Такое бывает. Какие то покупки отображаются прям сразу, какие то через несколько дней.
Не переживайте, в любом случае вопрос будет решен. Давайте подождем до понедельника.
Ответить

4 июля 2020 в 11:13
Уважаемый представитель банка, разъясните пожалуйста, какое будет ПНО если я новый клиент и открыл карту польза по ссылке друга 30 июня? В чате поддержки говорят что 5%, но должно быть 6% при тратах более 5 тыс. рублей не зависимо от категории, верно?
Ответить

4 июля 2020 в 11:16
----------
Цитата

a*******@rambler.ru пишет:
разъясните пожалуйста, какое будет ПНО если я новый клиент и открыл карту польза по ссылке друга 30 июня? В чате поддержки говорят что 5%, но должно быть 6% при тратах более 5 тыс. рублей не зависимо от категории, верно?

----------

Если подписали договор 30.06, то можете рассчитывать на ПНО 6% до 31.08, при условии совершения ежемесячного оборота покупок от 10т.р.
Ответить

4 июля 2020 в 12:29
[QU----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Именно для этого в ИБ и приложении есть строчка о том, сколько еще необходимо потратить для начисления ПНО.

----------

какая разница сколько там написано, если покупка может тупо не подтвердится до 45дней??
Фактически условия выплаты процентов вы нарушаете. Будем дальше разбираться
Ответить

4 июля 2020 в 12:45
----------
Цитата

KDN пишет:
при условии совершения ежемесячного оборота покупок от 10т.р.

----------

А что уже 10т.р трат в месяц для процентов на остаток стало вместо 5т.р ?
Ответить

4 июля 2020 в 12:53
----------
Цитата

olegvin пишет:
А что уже 10т.р трат в месяц для процентов на остаток стало вместо 5т.р ?

----------

Так прописано в условиях акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=32468
Ответить

4 июля 2020 в 13:09
----------
Цитата

Eleanor Rigby пишет:
какая разница сколько там написано, если покупка может тупо не подтвердится до 45дней??
Фактически условия выплаты процентов вы нарушаете. Будем дальше разбираться

----------


Eleanor Rigby,

Как какая разница? Написано же сколько еще необходимо потратить.
Если ваша покупка не подтверждается длительное время, можно совершить другую.

Не наша вина, что ваша покупка подтвердилась через 3 дня, после совершения. Так и должно быть.
Не от нас зависит количество нужных дней для подтверждения.
Ответить

4 июля 2020 в 13:42
а у вас живые люди остались вообще в поддержке? закрывали карту, обращение 10050806. позвонили, пожелали всего доброго, карты не закрыты. в чате - "обращение было закрыто". сейчас переведу на сотрудника... и больше часа никого нет, и никакой реакции. отличный сервис.
Ответить

Аватар
4 июля 2020 в 13:48
hjackr,
Я вообще-то проблемы, если возникают, обычно сразу пытаюсь решить через местного ПБ. И быстрее, и нервы целее будут :oops: :uncap:
Ответить

4 июля 2020 в 14:11
во, посыпалось про аннуляцию. не прошло и полгода )
Ответить

4 июля 2020 в 14:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
а у вас живые люди остались вообще в поддержке? закрывали карту, обращение 10050806. позвонили, пожелали всего доброго, карты не закрыты. в чате - "обращение было закрыто". сейчас переведу на сотрудника... и больше часа никого нет, и никакой реакции. отличный сервис.

----------


hjackr,

Отписались вам в личку. Надеемся смогли помочь.
За коллег приносим извинения :flowers:
Ответить

4 июля 2020 в 14:46
----------
Цитата

azav пишет:

А почему не должны?

----------

Потому что юридическим документом в данном случае являются тарифы обслуживания. В условиях говорится именно о "cовершенных покупках", это информация с официального сайта банка.
Ответить

4 июля 2020 в 14:51
Eleanor Rigby,

----------
Цитата

Eleanor Rigby пишет:
В условиях говорится именно о "cовершенных покупках", это информация с официального сайта банка.

----------


В тарифах также не указано, что покупки должны быть не подтвержденными.
Просто сообщено, что для ПНО необходимы траты не менее 5000 руб.
Конкретно, что учитываются именно подтвержденные сделки указано в дистанционных сервисах (пример уже скидывали)
Ответить

4 июля 2020 в 15:38
----------
Цитата

KDN пишет:

Если подписали договор 30.06, то можете рассчитывать на ПНО 6% до 31.08, при условии совершения ежемесячного оборота покупок от 10т.р.

----------


Представитель банка, подтвердите пожалуйста что для получения ПНО 6% необходим оборот от 10т.р.?
И обязательно ли совершать покупки в категории «Дом и Ремонт» ?! Если покупать в этой категории то на какую сумму?
Ответить

4 июля 2020 в 15:53
----------
Цитата

a*******@rambler.ru пишет:
И обязательно ли совершать покупки в категории «Дом и Ремонт» ?! Если покупать в этой категории то на какую сумму? X

----------

В рамках акции 2 возможности: получать повышенный кэшбэк в категории "Дом и ремонт" и повышенный ПНО 6%. И есть общее условие для их получения - покупки на 10т.р. в расчётном периоде. Вы можете совершить эти покупки в одной категории или в разных, например: потратить в супермаркетах на сумму 5т.р. и в категории "Дом и ремонт" на 5т.р. - условие будет выполнено, будет начислен повышенный кэшбэк в категории "Дом и ремонт" и начислен повышенный ПНО за этот расчётный период. Имейте в виду, что покупки должны быть подтверждены в этом же расчётном периоде.
Ответить

4 июля 2020 в 15:54
Для представителя банка.
Трое суток не могу получит простую услугу: закрыть через специалистов в чате счет дебетовой карты Польза. Карта обнулена, никаких задолженностей перед банком у меня нет.
Первое обращение в чат- рано утром 1.07. За три дня- 7 обращений в чат +3 звонка на горячую линию поддержки клиентов так и не привели к результату- мне до сих пор не дали заполнить и выслать в банк заявление на закрытие счета.
Номера составленных за эти три дня обращений, оставленных без ответа 10051599, 10048233, 10057691, 10066210.
Отзыв в Народом рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10394101/
Ответить

4 июля 2020 в 16:09
podiator,

Жаль, что сложилась данная ситуация. Мы приносим свои извинения.
Карта аннулирована, счет подготовлен к закрытию.
Ответить

4 июля 2020 в 16:21
Представитель банка Юлия решила вопрос, за что ей и форуму спасибо.
Ответить

4 июля 2020 в 16:30
----------
Цитата

podiator пишет:
Представитель банка Юлия решила вопрос, за что ей и форуму спасибо.

----------

:flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть