Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 августа 2020 в 15:10
При оплате госпошлины на сайте госуслуг будет ли кэшбэк? Напомните пожалуйста.
Ответить

6 августа 2020 в 15:26
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Прошу подсказать - категории повышенного кэшбэка будут начисляться при оплате на сайтах OZON и Wildberries? К слову - других вариантов эти Интернет-площадки не предлагают, только онлайн-оплата на их сайтах.

----------

Кэшбэка не будет в обоих магазинах.
Ответить

6 августа 2020 в 15:28
----------
Цитата

Санек71 пишет:
При оплате госпошлины на сайте госуслуг будет ли кэшбэк?

----------

Да, должен быть кэшбэк.
Ответить

6 августа 2020 в 16:31
Оплата электроэнергии на сайте поставщика (Мосэнергосбыт) идет в зачет для бесплатности карты? Раньше вроде учитывалась, а теперь - х.з...
Ответить

6 августа 2020 в 16:49
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Оплата электроэнергии на сайте поставщика (Мосэнергосбыт) идет в зачет для бесплатности карты? Раньше вроде учитывалась

----------

Да, идёт в зачёт оборота покупок.
Ответить

7 августа 2020 в 02:33
Хочу сообщить о безобразной работе отдела опротестования операций банка Хоум кредит.
Я приобрел авиабилет в апреле 2020 по маршруту Москва-Симферополь-Москва. Авиакомпания Nordwind в дальнейшем отменила рейсы и туда и обратно. Я написал претензию через сайт авиакомпании с требованием вернуть деньги. Пришел письменный отказ в возврате денежных средств, предложено было только оформить сертификат на билет (с датами рейса строго до 31.12.2020 и только по маршруту Москва-Симферополь-Москва). Я написал еще одну претензию, что отказываюсь от сертификата, на что авиакомпания ответила, что мне вновь отказано в возврате денежных средств и мне положен только сертификат. Тогда я пошел в Хоум кредит и написал заявление на опротестование операции. Я предоставил в банк всю переписку с авиакомпанией, включая ответы на мои претензии с отказом в возврате денежных средств. В итоге, по прошествии почти 2-ух месяцев, мне пришел ответ, что мне отказано в возврате денежных средств. При этом основанием для отказа послужили: Мерчант отклоняет диспут, так как авиакомпания не смогла предоставить услуги, поскольку правительство закрыло границы с 27 марта 2020 г, сослались на п. 1. Постановления РФ от 26.03.2020, также написали, что отсутствует документация, подтверждающая попытки урегулирования запроса держателем карты до инициирования Chargeback. Также было предоставлено письмо, что авиакомпания никому не отказывает в возврате денежных средств. ВСЕ СЗАННОЕ В ОТВЕТЕ АВИАКОМПАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНОЙ ЛОЖЬЮ!!!
1. Рейс был внутренним, перелеты из Москвы в Симферополь не закрывались, другие авиакомпании свободно летали в марте и туда и обратно. Авиакомпания Nordwind самостоятельно отменила рейсы по своему усмотрению, лишив меня возможности перелета и отказав затем в возврате денег.
2. Я приложил к процедуре Chargeback всю переписку, где сказано, что мне отказано в возврате денежных средств. Получается банк Хоум кредит не предоставил мою переписку с авиакомпанией на процедуру Chargback.
3. Я обратился в банк Хоум Кредит с данными доводами, но мне было сказано: диспут закрыт и вы не можете больше ничего оспаривать!!!

Это что за крепостное право такое??? Авиакомпания будет предоставлять всякий бред, лишь бы не возвращать деньги, этот бред будет восприниматься как истина и я не могу ничего оспорить???

Зачем тогда вы вообще запускаете этот Chargback, если клиент банка ничего не может возразить на явный бред и ложь и все равно клиенту банка откажут в возврате денежных средств. И я оплачивал с карты Visa тревел, почему в документах Mastercard значится, вы не потому каналу запускали процедуру???

Вот скажите, представитель банка, у вас там сотрудники с отдела опротестования операций, имеют справки о том, что они вменяемы?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 августа 2020 в 07:35
----------
Цитата

denn2525 пишет:
И я оплачивал с карты Visa тревел, почему в документах Mastercard значится, вы не потому каналу запускали процедуру???

----------

Думаю вообще не запускали. Для этого нужны специально подготовленные сотрудники со знанием английского языка и тонкостей оспаривания. Вам прислали стандартную отписку, как многим другим, подготовленную в недрах банка, в которой даже не удосужились подкорректировать факты. Mastercard там значится просто как советчик не требовать у авиакомпаний денег, которых у нее уже нет и соглашаться на ваучер.
К сожалению, так в России происходит практически во всех банках. Единственный банк, из знакомых мне, который действительно возвращал деньги за авиабилеты это "Авангард".
Ответить

7 августа 2020 в 08:33
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Тогда я пошел в Хоум кредит и написал заявление на опротестование операции. Я предоставил в банк всю переписку с авиакомпанией, включая ответы на мои претензии с отказом в возврате денежных средств. В итоге, по прошествии почти 2-ух месяцев, мне пришел ответ, что мне отказано в возврате денежных средств.

----------


denn2525,

Напишите нам в лс ваш номер договора, проверим информацию.
Ответить

7 августа 2020 в 12:26
Пришло вчера по акции "Лето с пользой" 987 баллов. Потратил в категории дом и провелось более 24 тыс. Почему недодали, может я чего не знаю?
Ответить

7 августа 2020 в 12:45
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть потратил ли я необходимые 5 тысяч, я имею в виду в личном кабинете, информацию точнее сумму своих трат?
Ответить

7 августа 2020 в 12:52
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть потратил ли я необходимые 5 тысяч, я имею в виду в личном кабинете, информацию точнее сумму своих трат?

----------

В ИБ есть счётчик оборота для выполнения условия покупок после из подтверждения. Если условие выполнено, то будет указана ставка процента на остаток.
Ответить

7 августа 2020 в 13:03
----------
Цитата

azav пишет:
Пришло вчера по акции "Лето с пользой" 987 баллов. Потратил в категории дом и провелось более 24 тыс. Почему недодали, может я чего не знаю?

----------


azav,

Что именно не сходится?
Согласно условиям акции начисляется 4% в категории "дом и ремонт".
4% от 24 тыс. составляет 960 баллов.
Ответить

7 августа 2020 в 14:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
azav,

Что именно не сходится?
Согласно условиям акции начисляется 4% в категории "дом и ремонт".
4% от 24 тыс. составляет 960 баллов.

----------


Если считать то что куплено и проведено в июле то должен быть 961 балл. Если добавить то что куплено в конце июня а проведено в июле то должно быть 1023 балла, то есть должны были дать 1000. А дали 987. Ни туда ни сюда.

Способ подсчета непонятен.
Ответить

7 августа 2020 в 14:14
azav,

Напишите нам данные в лс, посмотрим.
Ответить

7 августа 2020 в 14:22
----------
Цитата

KDN пишет:
В ИБ есть счётчик оборота для выполнения условия покупок после из подтверждения. Если условие выполнено, то будет указана ставка процента на остаток.

----------

Что такое ИБ, как подробно всё это посмотреть?
Ответить

7 августа 2020 в 14:40
Stiw_S,

Интернет банк, зайти можно с нашего сайта (сверху справа значок).
Рекомендуем также использовать наше приложение.
Ответить

7 августа 2020 в 15:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Рекомендуем также использовать наше приложение.

----------

У меня установлено приложение, в каком разделе посмотреть общею сумму потраченных мною денег?
Ответить

7 августа 2020 в 15:32
Stiw_S,

Выбираете свою карту, далее внизу "еще" - о карте.
И там уже отображается информация о процентной ставке и так же указывается сколько необходимо еще потратить.
Ответить

7 августа 2020 в 15:48
----------
Цитата

Хоум Кредит
----------

Спасибо, разобрался. Да и еще, что бы не платить 99 руб за обслуживание, на карте должно быть не менее 10 т руб?
Ответить

7 августа 2020 в 16:01
Stiw_S,

Для бесплатности счета или остаток на счете 10 000 рублей и более (ежедневный в течении месяца) или совершено покупок на сумму 5000 рублей в течение расчетного периода
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть