Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 17:55
----------
Цитата

losyandr пишет:
Я уже 7 часов жду ответа...

----------

Я как то вроде дождался, форма вышла для заполнения, заполнил нажал ок или отправить и всё зависло! :wall:
Ответить

1 октября 2020 в 17:58
----------
Цитата

superjimba пишет:

Все операции были проведены в сентябре. Это была оплата мобильной связи в основном.

----------


Оплаты через ИБ и МП в зачёт необходимых платежей НЕ ИДУТ!
Ответить

1 октября 2020 в 17:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас в чате большой поток обращений

----------

Ну это и неудивительно, с такими изменениями по карте...
Ответить

1 октября 2020 в 18:06
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Оплаты через ИБ и МП в зачёт необходимых платежей НЕ ИДУТ!

----------



Известный факт. Кто же будет платить за мобильную связь через ИБ или МП? Только на сайте оператора мобильной связи
Ответить

1 октября 2020 в 18:22
Кто-нибудь сталкивался с возвратом в рамках акции Мегакэшбэк? После возврата баллы отнялись, а что насчет лимита в 1000, он также обновляется? Т.е. я могу продолжать тратить с кэшбэком 15% пока снова не набеду 1000?
Ответить

1 октября 2020 в 18:25
Здравствуйте!
А как подключить СБП к карте Польза?
В настройках привязал к номеру телефона, но по СБП из других банков карта недоступна.
Где еще что надо включить?
Ответить

1 октября 2020 в 18:27
----------
Цитата

Cashdr пишет:
Кто-нибудь сталкивался с возвратом в рамках акции Мегакэшбэк? После возврата баллы отнялись, а что насчет лимита в 1000, он также обновляется? Т.е. я могу продолжать тратить с кэшбэком 15% пока снова не набеду 1000?

----------

Добрый день!
Да, все верно. При возврате сумма баллов вычитается из лимита.
Ответить

1 октября 2020 в 18:30
----------
Цитата

Shortgun пишет:
но по СБП из других банков карта недоступна.
Где еще что надо включить?

----------


Больше нигде. Какая-то ошибка возникает или отсутствует банк в списке?
Ответить

1 октября 2020 в 18:35
Уважаемый ПБ! Прошу объяснить мне ваши слова: "В сентябре были беще условия трат на 5 тыс.р., такое возможно, только, если не все покупки успели подтвердиться. Даты подтверждений можно проверить в лк в истории операций" и ответ в личных сообщениях: "Покупок у вас было на 1723,2 р., та покупка, которая была совершена 31.08.и подтверждена 02.09. на 5 тыс.р не вошла в этот период, так как совершена в августе. Комиссия начислена правомерно."

Почему эти два утверждения противоречат друг другу?! Или я чего-то не понимаю?
Ответить

1 октября 2020 в 18:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какая-то ошибка возникает или отсутствует банк в списке?

----------

Ошибка "Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств".
Пробовал из разных банков
Ответить

1 октября 2020 в 18:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Да, тарифы: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886


----------
Да уж... Хорошая была карта. Придётся искать альтернативу.
Ответить

1 октября 2020 в 18:53
----------
Цитата

superjimba пишет:
Почему эти два утверждения противоречат друг другу?! Или я чего-то не понимаю?

----------

Дали вам развернутый ответ в лс.
Ответить

1 октября 2020 в 18:56
----------
Цитата

Shortgun пишет:
"Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств"

----------


Номер к карте привязан, все ок?
Можете направить нам в лс данные и скрины ошибки и то, что карта привязана в нашем приложении?
Передадим в тех.поддержку.
Ответить

1 октября 2020 в 18:57
----------
Цитата

superjimba пишет:
Прошу объяснить мне ваши слова: "В сентябре были беще условия трат на 5 тыс.р., такое возможно, только, если не все покупки успели подтвердиться. Даты подтверждений можно проверить в лк в истории операций" и ответ в личных сообщениях: "Покупок у вас было на 1723,2 р., та покупка, которая была совершена 31.08.и подтверждена 02.09. на 5 тыс.р не вошла в этот период, так как совершена в августе. Комиссия начислена правомерно."

Почему эти два утверждения противоречат друг другу?! Или я чего-то не понимаю?

----------

Учёт покупок для бескомиссионного обслуживания считается по их авторизации.
Учёт покупок для начисления ПНО - по их проведению по счёту.
Ответить

1 октября 2020 в 19:14
Подскажите, пжл, если я не смогу совершить покупок на 7 тыс.р. банк спишет за обслуживание карты 99 руб? А после получения статуса ИЗП карта будет бесплатная?
Ответить

1 октября 2020 в 19:21
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Подскажите, пжл, если я не смогу совершить покупок на 7 тыс.р. банк спишет за обслуживание карты 99 руб?

----------

Да, будет списана комиссия в конце месяца.
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
? А после получения статуса ИЗП карта будет бесплатная?

----------

Да, но статус нужно было получить, выполнив условия в предыдущем месяце.
Ответить

1 октября 2020 в 19:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете направить нам в лс данные и скрины ошибки и то, что карта привязана в нашем приложении?
Передадим в тех.поддержку.

----------

Отправил в ЛС
Ответить

1 октября 2020 в 19:32
----------
Цитата

KDN пишет:

Учёт покупок для бескомиссионного обслуживания считается по их авторизации.
Учёт покупок для начисления ПНО - по их проведению по счёту.

----------


Большое спасибо за пояснение. Несколько слов и мне стала понятна интрига банка.
Ответить

1 октября 2020 в 19:38
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
если я не смогу совершить покупок на 7 тыс.р. банк спишет за обслуживание карты 99 руб?

----------

Да.
Ответить

1 октября 2020 в 20:02
Странно оплатили бассейн телефоном, а кэшбека истории не отображается. Как можно посмотреть mcc код операции ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть