Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 14:51
----------
Цитата

i_p пишет:
Вопрос - когда я космос закрою через приложение, я могу сразу снимать остатки и обнулять счет? Комиссия не прилетит?

----------

Да, можно сразу. У вас будет 15 дней, чтобы перевести остаток. Комиссии уже не будет. :)
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Я вот в 2018 году Пользу получил, а потом закрыл. А в декабре 2020 снова открыл. В этом ЛК Пользы сохранилась история получения баллов по закрытой несколько лет назад Пользе

----------

Всё верно, история хранится. Так как счёт начисления баллов единый для всех карт. :)
Ответить

13 апреля 2021 в 16:15
Доброго всем здравия!
Подскажите лимиты по СБП с Хоума в др. банк: разовый, дневной, месячный :uncap:
Ответить

13 апреля 2021 в 16:43
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
И есть ли у кого опыт оплаты картой курьеру СДЭК или в в пункте выдаче СДЭК?

----------

платил в пункте выдачи в этом месяце, правда, другой картой, МСС 4215.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
вот еще бы в СДЭКЕ смартфоном расплатиться изображение
. Ни разу у них не платила за товар.

----------

Конечно, возможно. Если стоит обычный терминал с РayPass, прикладываете вместо карты телефон, и товар оплачен.
Ничем не отличается процедура от других точек.
Ответить

13 апреля 2021 в 16:49
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Доброго всем здравия!
Подскажите лимиты по СБП с Хоума в др. банк: разовый, дневной, месячный изображение

----------

Добрый день! :)
Лимит 500 тыс.р. в день в совокупности с переводами по реквизитам.
Разового и месячного лимита нет.
Ответить

13 апреля 2021 в 17:22
Столкнулся со следующей проблемой:
Перевожу деньги другу на виртуальную карту Польза по СБП в ответ система отвечает, что такого клиента с таким номером тел. не найдено, хотя не так давно аналогичная операция была проведена и проблем не было. У друга есть и карта Польза и накопительный счёт, тел. указан верно.
При встрече, в МП начали искать настройки СПБ, но они не отображаются и приложение предлагает открыть дебетовую карту,для привязки и переводов СБП. Хотя все продукты банка отображаются корректно и карта присутствует. Интернет банк в решении вопроса не помог.
Чат поддержка, после подтверждения данного факта скринами, внятного решения, кроме как перезагрузить/обновить приложения не предложила. Составили обращение, но уже зная нерасторопность ваших сотрудников, могу предположить что решение может затянуться на неопределённое время, с последующим переносом по срокам и т.п.
Ответить

13 апреля 2021 в 17:50
----------
Цитата

Id25 пишет:
Перевожу деньги другу на виртуальную карту Польза по СБП в ответ система отвечает, что такого клиента с таким номером тел. не найдено

----------

Неприятная ситуация, понимаем.
Как давно друг оформил карту? Входящий СБП активируется по новым картам примерно в течение 2-3 рабочих дней, нужно просто подождать и переводы станут доступны.
Если срок уже вышел, тогда рекомендуем ожидать решения по обращению, так как коллеги передали заявку в тех.поддержку и ответ поступит сразу же, как только вопрос будет решён.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Неприятная ситуация, понимаем.
Как давно друг оформил карту? Входящий СБП активируется по новым картам примерно в течение 2-3 рабочих дней, нужно просто подождать и переводы станут доступны.
Если срок уже вышел, тогда рекомендуем ожидать решения по обращению, так как коллеги передали заявку в тех.поддержку и ответ поступит сразу же, как только вопрос будет решён.

----------

----------
Цитата

Id25 пишет:
не так давно аналогичная операция была проведена и проблем не было.

----------

Обращение зарегистрировано, обращение закрыто, ответ по обращению.
СБП когда заработает? Вопрос не решён.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:17
----------
Цитата

Id25 пишет:
Id25пишет:
не так давно аналогичная операция была проведена и проблем не было.

----------

Необходимо детальнее проверить информацию.
Порекомендуйте другу обратиться к нам. :)
Ответить

13 апреля 2021 в 18:17
----------
Цитата

sumon пишет:
Да, за весь месяц X

----------


Вопрос представителю банка. Конкретизирую вопрос.
На карте 300 т.р., делаю покупки, т.к. сумма уменьшается, перевожу на карту до 300 т.р.
Т.к. покупки подтверждаются долго (у меня только сегодня, из более десятка покупок, подтвердилась только одна от 9 апреля), а сумму на карте я поддерживаю постоянно, получается, что фактически она меньше 300 т.р., а в приложении, из-за неподтверждённых покупок, указана больше 300 т.р.
Как в таком случае будет рассчитан ежедневный % . Сумма 7 т.р. давно уже превышена.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:24
----------
Цитата

igo3907 пишет:
Как в таком случае будет рассчитан ежедневный %

----------

Процент расчитывается на ежедневный остаток на всю сумму с учётом неподтверждённых покупок. Как только покупка подтвердится, ПНО на неё уже не расчитывается.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:29
----------
Цитата

Compaq пишет:
Конечно, возможно. Если стоит обычный терминал с РayPass, прикладываете вместо карты телефон, и товар оплачен.
Ничем не отличается процедура от других точек X

----------

Спасибо, :flowers: Надеюсь, что есть терминал. Сумма не копеечная и получить 11 % или 1 % каши есть разница :oops:
Ответить

13 апреля 2021 в 18:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В пунктах выдачи есть терминал для оплаты, так что не переживайте, сможете расплатиться смартфоном.

----------

Хоум Кредит, спасибо за поддержку :flowers: , а банку за хорошие акции! @=
Ответить

13 апреля 2021 в 18:36
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Хоум Кредит, спасибо за поддержку изображение
, а банку за хорошие акции! изображение

----------


:flowers:
Ответить

13 апреля 2021 в 18:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Процент расчитывается на ежедневный остаток на всю сумму с учётом неподтверждённых покупок. Как только покупка подтвердится, ПНО на неё уже не расчитывается X

----------

Т.е учитывается ФАКТИЧЕСКАЯ сумма на счёте? НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЕ покупки учитываются НА ДЕНЬ ПОКУПКИ? Превышения лимита 300 т.р. не будет?
Ответить

13 апреля 2021 в 18:44
Покупки могут обрабатываться/подтверждаться до 10 дней со слов оператора в чате.
Это действительно так?
Ответить

13 апреля 2021 в 18:46
----------
Цитата

igo3907 пишет:
Т.е учитывается ФАКТИЧЕСКАЯ сумма на счёте?

----------

Верно, учитывается фактическая сумма на начало текущего дня с учётом неподтверждённых покупок.
----------
Цитата

igo3907 пишет:
Превышения лимита 300 т.р. не будет?

----------

Вам не о чем переживать. Даже, если будет превышение 300 тыс.р., то процент не начисляется только на сумму превышения.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:47
----------
Цитата

Id25 пишет:
Покупки могут обрабатываться/подтверждаться до 10 дней со слов оператора в чате.
Это действительно так?

----------

В среднем подтверждение происходит в течение 3-4 дней.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Необходимо детальнее проверить информацию.
Порекомендуйте другу обратиться к нам. изображение

----------


Вот номер обращения 11622096. Обращение от сегодняшнего числа и отображается как уже закрытое. Но СБП так и не работает.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В среднем подтверждение происходит в течение 3-4 дней

----------


Хотелось бы точные, а не в среднем сроки услышать.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:52
Обидно будет, если последняя покупка не успеет обработься и % не будет насчитан за весь месяц
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть