Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 июня 2021 в 14:33
Хоум Кредит,
Спасибо! Переводы заработали! И СБП, и по номеру карты :thumbsup:
Ответить

21 июня 2021 в 15:53
----------
Цитата

EngineerR пишет:
AlexMAI007, лимит на межбанковские переводы не "по счёту", а на все счета 500тр в сутки
устанавливается, например, в ИБ - справа сверху шестерёнка - настройки - лимиты
посмотрите, какой лимит там установлен и при необходимости измените X

----------

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, проверьте СУТОЧНЫЕ лимиты в СТАРОМ ИБ https://ib.homecredit.ru/

----------


----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Завтра могу повторить эксперимент, задам сейчас в 300 тыс....
Отпишусь X

----------
получилось :thumbsup:
Ответить

21 июня 2021 в 16:45
Кому интересно, табличка со сравнением категорий Пользы и ТБ. Два листа со сравнениями в ту и другую сторону. Коды не единичные, а заданные разными диапазонами, не проверяются.
Ответить

21 июня 2021 в 16:59
Здравствуйте! Подскажите, какая максимальная сумма кэшбека в месяц по карте польза?
Ответить

21 июня 2021 в 17:02
----------
Цитата

Vladsom пишет:
какая максимальная сумма кэшбека в месяц по карте польза?

----------

По повышенным категориям 3000, по базовым без лимита, по спецкатегориям - зависит от условий акции (чаще всего без лимита)
Ответить

21 июня 2021 в 17:16
Подскажите, категории на повышенные бонусы у каждого персональные или как у реника , для всех единые категории и из списка выбираешь? Просто подумываю вернуться к хомяку, чтобы осуществлять платежи только в повышенных категориях и пока сомневаюсь, стоит ли овчинка выделки? Перевод бонусов в рубли так же в 500 и остался?
Ответить

21 июня 2021 в 17:22
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
категории на повышенные бонусы у каждого персональные или как у реника , для всех единые категории и из списка выбираешь?

----------

у каждого персональные (нужно выбрать 3 из 6), т.е. как у Тинькова

----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
Перевод бонусов в рубли так же в 500 и остался?

----------

Да, от 500

----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
стоит ли овчинка выделки?

----------

Каждый решает сам
Ответить

21 июня 2021 в 17:22
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
Подскажите, категории на повышенные бонусы у каждого персональные или как у реника , для всех единые категории и из списка выбираешь? Просто подумываю вернуться к хомяку, чтобы осуществлять платежи только в повышенных категориях и пока сомневаюсь, стоит ли овчинка выделки? Перевод бонусов в рубли так же в 500 и остался?

----------


Категории предоставляются персонально в случайном порядке.
Конвертация в рубли от 500 баллов.
Ответить

21 июня 2021 в 18:31
Хоум Кредит, добрый день.
Тёщу обманули с положенными и обещанными ей 500 рублями - она уже написала в поддержку, по ситуации создали обращение №11957597.
Посодействуйте пож-та положительному решению, раз уж такая некорректная по отношению к ней ситуация получилась. Тем более, что у неё еще и проблемы с переводом через СБП, я вместе с ней полдня в пятницу потерял, пытаясь перевести средства (обращение №11947111) - пусть хотя бы в качестве моральной компенсации начислят...
Ответить

21 июня 2021 в 20:36
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Хоум Кредит, добрый день.
Тёщу обманули с положенными и обещанными ей 500 рублями - она уже написала в поддержку, по ситуации создали обращение №11957597.
Посодействуйте пож-та положительному решению, раз уж такая некорректная по отношению к ней ситуация получилась. Тем более, что у неё еще и проблемы с переводом через СБП, я вместе с ней полдня в пятницу потерял, пытаясь перевести средства (обращение №11947111) - пусть хотя бы в качестве моральной компенсации начислят...

----------


Срок решения обращения до 23.06.2021 18:24, пожалуйста, ождидайте.
Ответить

22 июня 2021 в 08:40
Имею Космос. Не закрывал. Оформил Пользу.
Вопрос 1. Операционист сказала, что чтобы активировать карту, надо ее пополнить, и в первый месяц совершить покупку на 2000 руб. Я так понимаю, это чисто для засчета в премию сотруднику, оформившему, верно?
Вопрос 2. На Космосе баллы Польза, примерно 220. Эти баллы, они общие для двух карт? Т е если я закрою Космос, баллы сохранятся? Смогу их сконвертировать совокупно с полученными по Ползе?
Вопрос 3. Раньше была возможность сделать перевод какой то платный, но за который комиссия возвращалась баллами. Сейчас это осталось?
Вопрос 4. Накопительный счет имеет привязку к счету карты? Открывал его при Космосе. Если космос закрою, с ним проблем не будет?
Ответить

22 июня 2021 в 08:50
УлКри,

----------
Цитата

УлКри пишет:
Вопрос 1. Операционист сказала, что чтобы активировать карту, надо ее пополнить, и в первый месяц совершить покупку на 2000 руб. Я так понимаю, это чисто для засчета в премию сотруднику, оформившему, верно?

----------


Таких условий нет. В каком офисе это произошло, уточним у коллег откуда такая информация.

----------
Цитата

УлКри пишет:
Вопрос 2. На Космосе баллы Польза, примерно 220. Эти баллы, они общие для двух карт? Т е если я закрою Космос, баллы сохранятся? Смогу их сконвертировать совокупно с полученными по Ползе?

----------


Да, бонусный счет один ан все продукты. Начисление происходит в общую копилку.

----------
Цитата

УлКри пишет:
Вопрос 3. Раньше была возможность сделать перевод какой то платный, но за который комиссия возвращалась баллами. Сейчас это осталось?

----------


Нет, акция закончилась.

----------
Цитата

УлКри пишет:
Вопрос 4. Накопительный счет имеет привязку к счету карты? Открывал его при Космосе. Если космос закрою, с ним проблем не будет?

----------


У вклада должен быть связанный счет. Скорее всего у вас это и есть карта Космос. Закрыть карту вы не сможете, необходимо изменить связанный счет (можно только в офисе банка).
Ответить

22 июня 2021 в 09:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вклада должен быть связанный счет.

----------

а у накопительного счёта, про который задан вопрос?
Ответить

22 июня 2021 в 09:51
EngineerR,

По Накопительному счету не требуется связанный счет.

УлКри,

Тогда вы можете подать заявку на закрытие карты Космос дистанционно, через чат банка (в приложении).
На счете не должно быть остатка: ни положительного, ни отрицательного.
Ответить

22 июня 2021 в 09:58
Хоум Кредит, почему вы торопитесь показать своё невежество?
форумчанин задал вопрос и вправе от ПБ получить правильный ответ, а не ерунду, которую вы написали
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Скорее всего у вас это и есть карта Космос. Закрыть карту вы не сможете, необходимо изменить связанный счет (можно только в офисе банка).

----------

это ведь неправда
Ответить

22 июня 2021 в 10:21
----------
Цитата

EngineerR пишет:
это ведь неправда

----------


EngineerR,

Неправда, что можно изменить связанный счет?
Ответить

22 июня 2021 в 10:32
Получил именную пользу, к уже полученной неименной
Доволен
Но, есть минус. При балансе счета 100р, они отображаются на каждой карте, итого вроде 200, путаница:)
Ответить

22 июня 2021 в 10:51
----------
Цитата

Xvostik пишет:
При балансе счета 100р, они отображаются на каждой карте, итого вроде 200

----------

А как они, по вашему должны отображаться, если это один и тот же счёт?! ;)
Ответить

22 июня 2021 в 10:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
EngineerR,

Неправда, что можно изменить связанный счет?

----------

не признавать свои неверные ответы вы умеете, я это знаю
но зачем демонстрировать своё неумение читать?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


У вклада должен быть связанный счет. Скорее всего у вас это и есть карта Космос. Закрыть карту вы не сможете, необходимо изменить связанный счет (можно только в офисе банка).

----------

вопрос про накопительный счёт.
ответ:" закрыть карту вы не сможете, необходимо изменить связанный счет"
ответ неверный
верный ответ - для накопительного счёта не требуется привязанный счёт, закрытие карты Космос не вызовет никаких проблем с накопительным счётом.

так понятнее?

зачем банк набирает таких в "поддержку" - понятно, ради дешевизны
вам-то это зачем? раз за разом демонстрировать своё невежество?
Ответить

22 июня 2021 в 11:00
EngineerR,

Вы можете подать заявку на известных сайтах по поиску работы, мы с удовольствием вам уступим свое место ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть