Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 16:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
но именная карта доставляется курьером

----------

Я и заказывал её адресной доставкой курьером! По-другому у вас её заказать онлайн невозможно.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
только при заказе через приложение

----------

А это что, пардон, за извращение такое? :o Если доставка всё равно курьером, то почему через сайт неименная, а через приложение именная? И почему нет предупреждения/информирования новых пользователей об этом при оформлении заявки на сайте? Вообще то принято СНАЧАЛА заказать и получить карту, а ПОТОМ уже устанавливать приложение банка, а не наоборот!

И ещё: большая просьба, сделайте свой бесплатный федеральный номер 8-800-700xxxx снова активным. Чтобы по нему можно было дозвониться до живого оператора. А то сейчас у вас на нём отбойник автоинформатор включён, который отсылает всех по всем вопросам звонить вам на московские городские номера с кодом 495. Вы вообще-то федеральный банк, а не только московский. А мне, к примеру, из Питера звонить вам на московский городской номер слишком дорого будет стоить, на связи можно разориться. А в чате вашем текст набирать на экранной клавиатуре в несколько раз дольше получается, чем голосом всё сказать. Да ещё и ответа на каждый вопрос в чате ждать приходится по нескольку минут. Цените время ваших клиентов! К тому же ваши операторы в чате это похоже вообще другой автономный отдел не имеющий связи с другими отделами и не имеющий возможности что-либо передать специалистам из других отделов.

Короче говоря разочаровываете вы как-то... Я давно знаю ваш банк и ожидал от вас более качественного и чёткого обслуживания.
Ответить

20 октября 2021 в 17:04
DenVl,

Бесплатный номер телефона доступен держателям дебетовых карт и вкладов.

----------
Цитата

DenVl пишет:
Если доставка всё равно курьером, то почему через сайт неименная, а через приложение именная? И почему нет предупреждения/информирования новых пользователей об этом при оформлении заявки на сайте? Вообще то принято СНАЧАЛА заказать и получить карту, а ПОТОМ уже устанавливать приложение банка, а не наоборот!

----------


Вы заказали карту - вам привезут карту. Касаемо вопроса насчет именной/неименной мы вам уточнили.
Карту через приложение заказывают также не только новые клиенты, поэтому вопрос об установке приложения не совсем правильный.

----------
Цитата

DenVl пишет:
А в чате вашем текст набирать на экранной клавиатуре в несколько раз дольше получается, чем голосом всё сказать. Да ещё и ответа на каждый вопрос в чате ждать приходится по нескольку минут. Цените время ваших клиентов! К тому же ваши операторы в чате это похоже вообще другой автономный отдел не имеющий связи с другими отделами и не имеющий возможности что-либо передать специалистам из других отделов.

----------


Голосовые сообщения в чате не поддерживаются, вы можете набрать текст под диктовку.
Сообщения обрабатываются в порядке очереди, при большом потоке время ожидания может быть увеличено. Приносим извинения за ожидание.
Ответить

20 октября 2021 в 17:34
Напомните, пожалуйста, лимит на межбанк с Пользы и с НС.
Ответить

20 октября 2021 в 17:44
Лимит общий на клиента , суммарно 500к, вне зависимости от используемых счетов.
Ответить

20 октября 2021 в 19:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Бесплатный номер телефона доступен держателям дебетовых карт и вкладов.

----------

Во-первых: вы почему-то об этом не предупреждаете. И создаётся впечатление что этот ваш номер отключён если на него звонит человек, который ещё не является вашим клиентом, а только собирается им стать. Вы хоть бы в автоинформатор эту информацию о правилах работы вашего номера 8-800 добавили.
Во-вторых: у меня был вопрос по доставке карты. В назначенный день мне отменили доставку и на следующий день не перезвонили. Ваш курьер плохо работает и я хотел узнать у вас в чём проблема и когда мне привезут карту.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Касаемо вопроса насчет именной/неименной мы вам уточнили.

----------

Что вы уточнили? Я вас спросил зачем вы делаете такие различия между заказом через сайт и заказом через приложение? И откуда я мог знать, что если хочу именную карту, то нужно заказывать только через приложение?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Голосовые сообщения в чате не поддерживаются,

----------

Это я знаю, поэтому и спросил как позвонить бесплатно чтобы не тратить уйму времени, объяснить свою проблему быстро и быстро получить ответ. Но оказывается телефон 8-800 только для тех, кто уже стал вашим клиентом... Ok, теперь буду знать. Только сейчас уже не нужно.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
при большом потоке время ожидания может быть увеличено

----------

Вот только совсем не хорошо ждать по нескольку минут КАЖДОГО ответа вашего оператора в чате! Уважайте пожалуйста время других людей. И то, что ваши операторы чата не могут передать никакую информацию другим вашим специалистам (даже попросить перезвонить мне не могут) то же совсем не хорошо.
Ответить

20 октября 2021 в 19:58
----------
Цитата

DenVl пишет:
Вот только совсем не хорошо ждать по нескольку минут КАЖДОГО ответа вашего оператора в чате! Уважайте пожалуйста время других людей. И то, что ваши операторы чата не могут передать никакую информацию другим вашим специалистам (даже попросить перезвонить мне не могут) то же совсем не хорошо.

----------


Понимаем что чат банка работает не идеально, но мы не стоим на месте, коллеги активно его улучшают.
Ответить

20 октября 2021 в 20:53
Хоум Кредит,
----------
Цитата

huanz пишет:

Новый клиент, который никогда не был в банке может это сделать? X

----------
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 07:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
чат банка работает не идеально

----------
Да он не работает вообще! Потому что результата от него или нет совсем (вопрос решить не могут или не хотят), или он отрицательный (дают совершенно неверный ответ). И после любого «ответа» оператор СРАЗУ отключается (лучше бы они с такой скоростью подключались!) И чтобы продолжить общение, приходится начинать всё заново - пробиваться через тупейшего бота, который даже оператора не сразу зовёт, а пытается сам ответить на вопрос, совершенно его не понимая; потом ждать, пока следующая маринка прочитает переписку и удалится думать; потом она внезапно появится, даст совершенно неправильный ответ и мгновенно отключится. И всё заново.
Хоум Кредит, сэкономьте деньги - закройте это позорище ака «чат». Хуже вашего только чат РСХБ. Чат Альфы примерно на этом же уровне, но там есть хорошая фишка - можно оценить работу конкретного оператора, и при низкой оценке вам быстро перезвонят из банка и хотя бы порасспросят - за что такая оценка и что они могут улучшить. (Улучшений, правда, нет, но можно хотя бы душу отвести). :)
Ответить

21 октября 2021 в 08:04
----------
Цитата

huanz пишет:
Новый клиент, который никогда не был в банке может это сделать? X

----------


huanz,

Попробуйте скачать приложение, при входе все отобразится. Если не получится, тогда через офис.

----------
Цитата

Lezgy пишет:
Приходите в офис банка, даже если в этот день оформляли карту по ссылке друга. Говорите Маринке, что пришли за картой, оформляли по ссылке, нужна болванка/обычная/неименная карта. Маринка выдаст Вам карту, зайдете в МП, откроете накопительный счет и можете сносить деньги (хоть через кассу, хоть переводом с карты)

----------
Ответить

21 октября 2021 в 08:06
----------
Цитата

plover пишет:
Хоум Кредит, сэкономьте деньги - закройте это позорище ака «чат».

----------


plover,

Спасибо за совет ;)
Ответить

21 октября 2021 в 10:26
Вопрос к ПБ. В течение нескольких минут сделал два перевода по СБП в ваш банк. Первый перевод из Райфайзен на 95т, второй из Тинькофф на 4т. Пришла одна смс от вашего банка на второй перевод. Собственно почему пришла СМС, по карте ключ куда приходят переводы по СБП, смс оповещение отключено. Если так и должно быть, почему тогда не было СМС по первому переводу?
Ответить

21 октября 2021 в 10:50
Добрый день) надо перевести большую сумму с ВТБ на НС. Как это лучше сделать? Читала-читала, в голове каша. Подскажите плиз
Ответить

21 октября 2021 в 10:54
Получил дебетовую пользу по акции "С днём рождения". Подскажите, пожалуйста, для получения 500 баллов подойдёт ли оплата налогов на сайте налоговой, или этот МСС не учитывается для оборота?
Ответить

21 октября 2021 в 11:21
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ. В течение нескольких минут сделал два перевода по СБП в ваш банк. Первый перевод из Райфайзен на 95т, второй из Тинькофф на 4т. Пришла одна смс от вашего банка на второй перевод. Собственно почему пришла СМС, по карте ключ куда приходят переводы по СБП, смс оповещение отключено. Если так и должно быть, почему тогда не было СМС по первому переводу?

----------


OlegA67,

Проверить подключение услуг вы можете в приложении или интернет банке.
Ответить

21 октября 2021 в 11:25
Здравствуйте, скажите пожалуйста - будут ли начисляться балы, если пользоваться Коин Кипером или только картой Польза для НС ?
Ответить

21 октября 2021 в 11:35
после того как курьер вручил карту Польза, можно сразу сходить в отделение банка и через кассу ее пополнить наличкой? счет уже активен будет? Или надо сначала скачивать приложение и авторизоваться там? активация мож какая есть?
Ответить

21 октября 2021 в 11:36
----------
Цитата

Tatovs пишет:
Добрый день) надо перевести большую сумму с ВТБ на НС. Как это лучше сделать? Читала-читала, в голове каша. Подскажите плиз

----------

ВТБ крайне проблемный банк в части вывода средств.
Большую боюсь, что только нал из кассы ногами.
Либо стягивать с карт ВТБ, открыв несколько (лимит 100к в день, 300к в месяц на карту).
Ответить

21 октября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Tatovs пишет:
Добрый день) надо перевести большую сумму с ВТБ на НС. Как это лучше сделать? Читала-читала, в голове каша. Подскажите плиз

----------


Tatovs,

Пополнить Накопительный счет можно переводом по реквизитам банка, или зачислить средства на нашу карту, а с нее на НС. На нас можно стянуть до 300 000 руб. и перевести по СБП (лимит необходимо уточнять у стороннего банка).
Ответить

21 октября 2021 в 11:38
----------
Цитата

ShisH пишет:
Здравствуйте, скажите пожалуйста - будут ли начисляться балы, если пользоваться Коин Кипером или только картой Польза для НС ?

----------


ShisH,

Будет начисление аналогичное Пользе.
Ответить

21 октября 2021 в 12:48
кстати, а почему неименные карты привозит курьер? новая фишка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть