Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 апреля 2022 в 15:09
Хоум Кредит,
не планируется ли выпуск карты Мир в рамках программы Польза?
Ответить

2 апреля 2022 в 15:10
----------
Цитата

SergoJKE пишет:
Хоум Кредит,
не планируется ли выпуск карты Мир в рамках программы Польза?

----------


Да, планируем.
Ответить

2 апреля 2022 в 16:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, планируем X

----------

А подключение к системе MirPay?
Ответить

2 апреля 2022 в 16:08
----------
Цитата

HeathRow пишет:

А подключение к системе MirPay?

----------


В том числе :)
Ответить

2 апреля 2022 в 21:58
Хоум Кредит,
в марте случайно стянул 5ый раз с одной карты и соответственно в апреле потерял статус ИЗП по карте Польза.
Возможно ли, в рамках лояльности и клиентоориентированности банка, вернуть статус ИЗП в апреле с Вашей помощью?
Ответить

3 апреля 2022 в 01:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если речь о переводах, то с каждым подобным случаем готовы разобраться индивидуально.
Вчера массовых проблем с работой СБП не наблюдалось.

----------

Вам даже здесь описали такие случаи. Конкретный: 01.04.22 в 15:52 отправлено по сбп 23500р. Деньги не пришли до сих пор. При этом время операции сразу встало 21:52, и не поменялось до сих пор. Минимальные потери - искомые 22% годовых, явно 03.04 деньги не придут. Разбирайтесь...
Ответить

3 апреля 2022 в 06:39
----------
Цитата

user-40117740350 пишет:
Добрый день! 01 апреля около 18:00 отправил перевод по СБП с Пользы в банк Синара. Статус перевода "исполняется" и почему-то указано время 23:50. Прошли почти сутки, в чате ничего вразумительного сказать не могут. Сколько ещё ждать перевод?

----------


Банк реально становится хуже. Пошли вторые сутки, статус перевода прежний "исполняется". Подожду до обеда и буду писать жалобу в ЦБ.
Ответить

Аватар
3 апреля 2022 в 07:26
Хоум Кредит, а вот теперь не очень красиво поступаете. На лицо - обман не очень внимательных клиентов. Зачем по всем счётам накопительным нарисовали 22% и по новым и по старым и только если на вопросик навести , то выскакивает пояснение , что ставка вовсе не 22%. Очень стыдно и некрасиво обманывать невнимательных клиентов. Расчёт что вынос средств таким обманом закончится? Да просто не надо было делать ставку по накопительному счету резко ниже рынке - 12%. Даже госы без условий дают 17%-18.5%. ( РСХБ, дом.рф), а конкуренты - 18-20%(Тинькофф). Вообщем выноса бы не было если бы без условий оставили ставку хотя бы 19 или 20%. А так получили что получили. И теперь приходится искусственно ограничивать СБП и удерживать денежки клиентов на вывод и обманывать, нарисовав красивую ставку 22% в мобильном банке. Очень некрасиво делаете. Уважаемый ПБ - скажите если я в чем то не прав?!
Ответить

3 апреля 2022 в 07:45
Вчера наконец вывел (выскреб) последние деньги с НС,
сегодня зашел в МБ и обнаружил, что на пустом счете (НС) нарисовали ставку 22% (оборот естественно не делал).

Хоум Кредит, ПБ, что "дали заднюю" ? 8)
Ответить

Аватар
3 апреля 2022 в 07:51
_lexx, прочтите сообщение выше и наведите на знак вопроса накопительного счета в интернет банке и вопросы отпадут.
Ответить

Аватар
3 апреля 2022 в 07:52
_lexx,
Расчёт на невнимательных хомячков…
Ответить

3 апреля 2022 в 07:54
Составил обращение на ГЛ по обозначенной ув. Реверс проблеме на ГЛ, заняло 2 минуты.
Чего и всем советую, массовые косяки решаются быстрее.
Для меня наиважнейшей потерей был счетчик расходов 50к. 22% на архивных НС тоже выглядят странно.
Ответить

3 апреля 2022 в 07:55
тоже не понял, как мне теперь узнать, сколько у меня траты и сколько нужно потратить еще для ставки в 17 или 22%? вручную считать? в последнее время реально полная жесть творится, а я вообще неприхотливый.
Ответить

3 апреля 2022 в 08:08
----------
Цитата

yoman91 пишет:
в последнее время реально полная жесть творится

----------


пытаются свой "провал" хоть как-то нивелировать
но тем самым закапывают себя еще глубже...

Репутацию можно зарабатывать годами, а потерять за минуту.
Ответить

3 апреля 2022 в 08:13
----------
Цитата

Реверс пишет:
Хоум Кредит, а вот теперь не очень красиво поступаете. На лицо - обман не очень внимательных клиентов. Зачем по всем счётам накопительным нарисовали 22% и по новым и по старым и только если на вопросик навести , то выскакивает пояснение , что ставка вовсе не 22%. Очень стыдно и некрасиво обманывать невнимательных клиентов. Расчёт что вынос средств таким обманом закончится? Да просто не надо было делать ставку по накопительному счету резко ниже рынке - 12%. Даже номы без условий дают 17%-18.5%. ( РСХБ, дом.рф), а конкуренты - 18-20%(Тинькофф). Вообщем выноса бы не было если бы без условий оставили ставку хотя бы 19 или 20%. А так получили что получили. И теперь приходится искусственно ограничивать СБП и удерживать денежки клиентов на вывод и обманывать, нарисовав красивую ставку 22% в мобильном банке. Очень некрасиво делаете. Уважаемый ПБ - скажите если я в чем то не прав?!

----------


"Слетел" счетчик, мы уже передали информацию коллегам.
Ответить

3 апреля 2022 в 08:17
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Хоум Кредит,
в марте случайно стянул 5ый раз с одной карты и соответственно в апреле потерял статус ИЗП по карте Польза.
Возможно ли, в рамках лояльности и клиентоориентированности банка, вернуть статус ИЗП в апреле с Вашей помощью?

----------


Технически такой возможности нет, статус поменять не удастся :|
Ответить

3 апреля 2022 в 09:59
Третий день пытаюсь вывести деньги по СБП - всем время ошибка.
Вы совсем озверели там? Деньги верните!
Ответить

3 апреля 2022 в 10:03
----------
Цитата

Vitosvitamin пишет:
Третий день пытаюсь вывести деньги по СБП - всем время ошибка.
Вы совсем озверели там? Деньги верните!

----------


Какая ошибка у вас возникает? Попробуйте переустановить приложение.
Если ошибка сохранится, напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения + скриншот с ошибкой на почту forum_bank@homecredit.ru
Ответить

3 апреля 2022 в 10:04
Хоум Кредит, имею планшет на 11 андроиде, но он без сим карты и видимо поэтому на него не ставится МБ. У других банков проблем нет Сбер, Совок, МТС, раньше Восточный, все работает. Может есть решение этой проблеммы? Я лишен СБП так как в ИБ эта функция не работает.
Ответить

3 апреля 2022 в 10:16
----------
Цитата

gelolov пишет:
Хоум Кредит, имею планшет на 11 андроиде, но он без сим карты и видимо поэтому на него не ставится МБ.

----------
У меня в смарте симка не установлена, но МБ установился и работает. Так что не в этом скорее всего дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть