Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 мая 2022 в 00:24
----------
Цитата

1001126 пишет:
насколько критичен минусовой баланс на дебетовой карте? Есть какие-то сроки погашения?

----------

В банке нет платы за технический овердрафт. Погасить задолженность лучше до конца расчётного периода.
Ответить

13 мая 2022 в 00:36
----------
Цитата

atomic1 пишет:
Трудные времена: меньше кешбека, ниже ставки, спрос на кредиты низок- "нет вопросов", но почему же не разговаривать с нами в привычном нам стиле? Пропала бесплатная ГЛ., в чате формализм, тетушки-операторы сменились юными обманщицами.

----------
Ну, Вы явно не деловой человек. :) Всё же естественно! Меньше нагрузка на ГЛ, меньше поток сложных вопросов, значит можно сократить численность консультантов, и вместо опытных и дорогих "тётушек" набрать дешевых юных.
Это же выгоднее. И это вообще весьма распространённый подход к службам поддержки клиентов почти во всех компаниях. Разве не замечали?
Ответить

Аватар
13 мая 2022 в 01:27
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Завтра обещала отписаться по реквизитам - при получении пластика

----------

:D ... ага ... щаз ... завтра плавно перетекло в послезавтра после звонка курьера, который повесил лапшу на уши: картаТо не питерская, из Первопрестольной везут якобы ...
... нууу ... комизм ситуации в том што в птн, 13го жду ещё одного курьера из другого банка, интервал времени одинаковый :yep:
... любопытно глянуть на очередь из курьеров :jokingly:
Ответить

13 мая 2022 в 02:28
Добрый день! Баланс по накопительному счету отображается на 300к меньше чем должен быть :o Оператор в чате сказала, что фактический баланс правильный, но доступный баланс меньше на 300к из-за некоего сбоя. В связи с этим два вопроса:

1. Когда пофиксят? Уже больше суток эта проблема
2. Проценты начисляются на доступный остаток, или на фактический? Если только на доступный, то просьба пересчитать
Ответить

13 мая 2022 в 06:01
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Баланс по накопительному счету отображается на 300к меньше чем должен быть изображение
Оператор в чате сказала, что фактический баланс правильный, но доступный баланс меньше на 300к из-за некоего сбоя. В связи с этим два вопроса:

1. Когда пофиксят? Уже больше суток эта проблема

----------

Недавно была подобная проблема. Писала в чат, обещали в течение суток исправить, но сделали быстрее.

----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
2. Проценты начисляются на доступный остаток, или на фактический? Если только на доступный, то просьба пересчитать

----------

Скачайте Историю операций в Экселе (в ИБ на странице накопительного счета есть нужная кнопка), там Баланс правильно отображается, на него Проценты и начисляются.
Ответить

13 мая 2022 в 09:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент нет. Повторно свяжемся с коллегами.

----------

Я так понял информации не будет?
Можно забыть.
Скриншоты нашел, прикладывать не буду.
Ответить

13 мая 2022 в 09:57
Vilgus,

Нет, мы про вас не забыли, уже поторопили коллег с ответом :)
Ответить

13 мая 2022 в 10:01
AirCraft78,

----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
1. Когда пофиксят? Уже больше суток эта проблема

----------


В настоящий момент по техническим причинам информация может отображаться некорректно. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением. Позже вы сможете проверить данные в приложении «Хоум Кредит».
Приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
2. Проценты начисляются на доступный остаток, или на фактический? Если только на доступный, то просьба пересчитать

----------


Отображение некорректно только в приложении. Начислены будут на фактический остаток по НС, не переживайте.
Ответить

13 мая 2022 в 10:05
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Добрый день! Баланс по накопительному счету отображается на 300к меньше чем должен быть изображение

----------


----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Недавно была подобная проблема.

----------

Последнее время проблем стало чересчур много. То одно не работает ,то другое.
Банк превращается в банк не для всех , а для людей с железными нервами.
Навеяло.
"Только тем, кто духом молод, мы вручаем серп и молот"
Ответить

13 мая 2022 в 10:09
simpleon,

Нам правда искренне жаль, что так произошло :cry: . Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

13 мая 2022 в 10:35
Vilgus,

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Vilgus,

Нет, мы про вас не забыли, уже поторопили коллег с ответом изображение

----------



Предоставили обратную связь в ЛС.
Ответить

13 мая 2022 в 11:19
все просто по поводу комсы на сбер другого региона по сбп в чате сказали глюк системы разбираются, всем спасибо за ответы)))
Ответить

13 мая 2022 в 11:43
----------
Цитата

KDN пишет:
В банке нет платы за технический овердрафт

----------

Ну тогда и торопиться не буду, тем более, что и ПБ пофик. ;)
Ответить

13 мая 2022 в 14:41
----------
Цитата

androdizel пишет:
все просто по поводу комсы на сбер другого региона по сбп в чате сказали глюк системы разбираются,

----------

Не очень я бы верил их ответам.
Ответить

13 мая 2022 в 14:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В настоящий момент по техническим причинам информация может отображаться некорректно. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением. Позже вы сможете проверить данные в приложении «Хоум Кредит».
Приносим извинения за неудобства.

----------

Примерные сроки решения известны? Проблема еще актуальна. Это еще хорошо, что мне не нужно срочно средства выводить

Кстати, вы даже не уточнили данные, чтобы проверить
Ответить

13 мая 2022 в 14:53
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Кстати, вы даже не уточнили данные, чтобы проверить

----------

А что уточнять - проблема не только у Вас, тут на форуме ещё неоднократно жаловались на подобное.
Если хотите - напишите свои данные Представителю банка в личку.
Вот только не уверен, что он чем-то сможет помочь.
Проблема, судя по всему, очень серьёзная!

P.S. у меня лично данной проблемы нет, остатки и по карте Польза и по накопительному счёту отображаются корректно. И я очень сочувствую тем, кого данная проблема зацепила! :cry:
Ответить

13 мая 2022 в 15:30
AirCraft78,

----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Кстати, вы даже не уточнили данные, чтобы проверить

----------


Напишите нам в ЛС свои данные (ФИО и дата рождения)
Ответить

13 мая 2022 в 17:00
Тоже стал отображаться минусовой баланс по Пользе, переводил остаток (~500р) по СБП, именно на эту сумму минус. Это какая-то массовая проблема?
Ответить

13 мая 2022 в 17:16
----------
Цитата

smesme пишет:
Разве не замечали?

----------

Замечали, конечно. :) Но в таком положении все банки . И всех их обещали докапитализировать. Значит супер экономия ХКФБ может говорить о чем-то другом. Более неприятном, увы. Остается надеяться, что это просто их ранее спланированная кампания по оптимизации всего.
Ответить

13 мая 2022 в 17:30
Почему у меня в приложении -28 тыс. на карте? Второй день. Никто не отвечает, ничего не исправляет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть