Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 октября 2022 в 16:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день! Да, вы можете сделать перевыпуск вашей карты в личном кабинете, нажав на "Еще", далее "Перевыпустить карту". Карта МИР в нашем Банке открывается с отдельным счетом, если вы хотите ее оформить, то у вас будет счет по карте МИР и по карте Польза.

----------

Спасибо за ответ, прошу все же уточнить перевыпуск Виза будет бесплатно?
2. Карта Мир с такой же программой лояльности как и у Виза будет?
Ответить

3 октября 2022 в 16:20
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Вопрос: Как начисляются бонусы в повышенных категориях(аптека- 5%)?
Покупка - 399,90 в ожидании 15 бонусов(ожидала 19)

----------


Давно уже баллы начисляют за каждые целые 100 рублей покупки.

пункт 4.1.14 правил
----------
Цитата


4.1.14. Базовые, Акционные баллы, баллы за покупки в категории «1% за все покупки» вне зависимости от
суммы покупок, а также Баллы за покупки в отдельных категориях до 100 (ста) рублей, начисляются за
каждый полный рубль, израсходованный Клиентом на оплату товаров/услуг. Баллы за покупки в отдельных
категориях от 100 (ста) рублей, а также Баллы за покупки в категории «Кэшбэк за все» начисляются за
каждые полные 100 (сто) рублей, израсходованные Клиентом на оплату товаров/услуг.

----------


в вашем случае 399 рублей, число сотен 3, 3 * 5 = 15 баллов
Ответить

3 октября 2022 в 16:26
----------
Цитата

Yura72 пишет:

Спасибо за ответ, прошу все же уточнить перевыпуск Виза будет бесплатно?
2. Карта Мир с такой же программой лояльности как и у Виза будет?

----------

Yura72,
Первый перевыпуск по вашей инициативе бесплатный, в последующем будет взиматься комиссия 500 рублей.
Ответить

3 октября 2022 в 16:26
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Давно уже баллы начисляют за каждые целые 100 рублей покупки

----------

Забыла. Давно уже не оплачивала повышенные категории "Пользой" :oops:
Ответить

3 октября 2022 в 16:26
----------
Цитата

Yura72 пишет:
прошу все же уточнить перевыпуск Виза будет бесплатно?

----------

Первый перевыпуск всегда бесплатный.
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Карта Мир с такой же программой лояльности как и у Виза будет?

----------

С той же самой, с общими лимитами на кэшбэк.
Ответить

Аватар
3 октября 2022 в 17:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам не был начислен кэшбэк?

----------

С одной стороны, банк дает категорию Онлайн развлечения 15%. С другой стороны, все цифровые подписки сейчас продаются на М-Видео и Эльдорадо. Надо что-то менять, а то по факту получается обман с кэшбеком. :uncap:
Ответить

4 октября 2022 в 12:23
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Давно уже баллы начисляют за каждые целые 100 рублей покупки.

----------

Это не касается бонусных категорий с повышенным кэшбэком. У меня была покупка в канцелярском магазине на 24 рубля, даже по ней начислили 1 балл.
Вчера была покупка в аптеке на 93 рубля, пишут, что будет начислено 4 балла.
Ответить

Аватар
4 октября 2022 в 12:26
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Это не касается бонусных категорий с повышенным кэшбэком

----------
Там всё хитрее: за первые 100 р. в повышенной категории округление идёт до целого рубля, а свыше 100 р. уже сама покупка округляется до сотни.
То есть при каше 5% за покупку на 99 р. будет 4 балла, а за 199 р. - 5 баллов. Это не Тинёк, но и не Альфа (для мелких покупок).
Ответить

4 октября 2022 в 12:26
Вопрос к ПБ. У меня был возврат по карте 28.09, в уведомлениях отражается возврат на карту от 30.09, даже баллы за возврат уже списали, а денег на карте всё нет. Это нормально? Когда деньги поступят на карту?
Ответить

4 октября 2022 в 12:38
----------
Цитата

helga-feo пишет:
то не касается бонусных категорий с повышенным кэшбэком. У меня была покупка в канцелярском магазине на 24 рубля, даже по ней начислили 1 балл.
Вчера была покупка в аптеке на 93 рубля, пишут, что будет начислено 4 балла.

----------

Касается. Я же специально полностью привёл цитату из правил Пользы.
Сейчас там праавилах разделение - если покупка до 100 рублей, то баллы начисляются за каждый полный рубль,
если покупка на сумму свыше 100 рублей - то баллы начисляются на каждую полную сотню рублей.

Это разделение, кстати, появилось совершенно не так давно, так некоторые категории (например, общественный транспорт) стали бессмысленными - оплата за проезд обычно менее 100 рублей, а на сумму менее 100 рублей повышенных баллов хомяк не начислял совсем. Вот эту несправедливость они и устранили:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 15 июля снова будут начисляться баллы за покупки до 100 руб. в повышенных категориях!

То есть вы вновь сможете получать покупки за общественный транспорт оплачивая от 25р.
Пример:
Сумма покупки 99р
Процент начисления по категориям 3, 5 , 10 или 15%
Кол-во баллов, которые вы будете получать с 15.07: 2, 4, 9, 14

Логика начисления изменится только для покупок в категориях, начисление всё так же от 1 балла.

При этом баллы за покупки свыше 100 руб. продолжают начисляться за каждые потраченные 100 руб.

----------



----------
Цитата

plover пишет:
Там всё хитрее: за первые 100 р. в повышенной категории округление идёт до целого рубля, а свыше 100 р. уже сама покупка округляется до сотни.

----------

Именно так.
Ответить

4 октября 2022 в 12:41
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Касается.

----------

Оплатила проездной 671 руб, к начислению 30 баллов. Посчитано по простому, очевидно.
Ответить

4 октября 2022 в 13:07
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Вопрос к ПБ. У меня был возврат по карте 28.09, в уведомлениях отражается возврат на карту от 30.09, даже баллы за возврат уже списали, а денег на карте всё нет. Это нормально? Когда деньги поступят на карту?

----------

helga-feo,
Максимальный срок возврата производится до 30 рабочих дней, в среднем сумма возвращается быстрее до 10 рабочих дней. Все зависит от обработки платежной системы по карте.
Ответить

4 октября 2022 в 23:01
как закрыть карту?
Ответить

4 октября 2022 в 23:06
----------
Цитата

user-65357848889 пишет:
как закрыть карту?

----------

Лично в отделении банка, удалённо в чате или в мобильном приложении в свойствах карты в разделе "Ещё" есть пункт "Закрытие карты".
Ответить

5 октября 2022 в 13:28
Подскажите, если не пользоваться картой больше 6 месяцев и на ней будет 0, то будет ли списана комиссия за не активность, если пополню ее, например на 10 месяц, когда выдадут хорошую категорию кешбека?
Ответить

5 октября 2022 в 13:41
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Подскажите, если не пользоваться картой больше 6 месяцев и на ней будет 0, то будет ли списана комиссия за не активность, если пополню ее, например на 10 месяц, когда выдадут хорошую категорию кешбека?

----------

Vovanwch,
Вы можете пополнить вашу карту, но выпадение хороших категорий это рандомный процесс.
Ответить

5 октября 2022 в 14:05
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Подскажите, если не пользоваться картой больше 6 месяцев и на ней будет 0, то будет ли списана комиссия за не активность,

----------

нет, не будет списана. Комиссия не накапливается и не откладывается.

Есть деньги на карте (и при этом всего в банке по всем картам и всем счетам суммарно менее 1 тысячи рублей) и нет активности в течение 6 месяцев - будет списываться комиссия, пока на карте не станет нулевой остаток. Если карта пролежит год с нулевым остатком и потом Вы её пополните - то никакой суммы на комиссию по неактивности списано не будет.
Ответить

5 октября 2022 в 23:06
----------
Цитата

KDN пишет:
Лично в отделении банка, удалённо в чате или в мобильном приложении в свойствах карты в разделе "Ещё" есть пункт "Закрытие карты".

----------
спасибо.а нс как закрыть?
Ответить

5 октября 2022 в 23:10
----------
Цитата

user-65357848889 пишет:
а нс как закрыть? X

----------

Через поддержку (чат) или в отделении.
Ответить

6 октября 2022 в 11:07
Хоум Кредит,

Добрый день. Такая ситуация: в прошлом месяце выпала категория "Стоматология", и как раз нужно было ребенку подлечить зубки. Оплатили услуги Пользами, моей и жены, но клиника видимо поменяла мсс, т.к. в прошлом году он был правильный (8021), а в этот раз нет (8011). Хотя мерчант остался прежний - "STOMATOLOGIYA".
Знаю, что банк на это никак не влияет, и получает информацию от торговой точки и начисляет баллы согласно переданным мсс. Но тем не менее, хотел уточнить, идет ли ХКБ на встречу клиентам, как это делает Тинькофф, и начисляет ли повышенные балы в качестве исключения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть