Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 сентября 2023 в 13:12
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Никакого порога трат нет.

----------


Есть - 20 тыр. в повышенных категориях. :yep:
Ответить

7 сентября 2023 в 14:01
----------
Цитата

1001126 пишет:
Есть - 20 тыр. в повышенных категориях. изображение

----------

нет.
Объясните, что Вам помешает потратить миллион в повышенных категориях?!

Вы путаете с лимитом на полученные баллы кэшбека.
вот с этим
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Есть лимиты в максимальном числе баллов, которые можно получить за месяц.
Для обычного клиента этот лимит 3000 баллов в месяц, при этом в повышенных категориях (это категории более 1.5%) не более 1000 баллов.

----------
Ответить

8 сентября 2023 в 17:43
Прошу подсказать: если закажу карту польза, то виртуалка сразу появляется в МП? мерси заранее
Ответить

Аватар
10 сентября 2023 в 11:55
Хоум Банк

1. В пятницу активировал цифровую кредитку "120 дней" и отключил платную программу лояльности.
После этого активировал цифровую дебетовую карту Польза. По ней должна быть бесплатная программа лояльности.

Сейчас уже воскресенье, а в приложении до сих пор не появился раздел "Кешбек и бонусы" (там где можно выбирать категории на месяц).

Сможете помочь?

2. Также вчера уже пришел пуш: Переводите и снимайте деньги без процентов с кредитки до 07.10.23.
Однако по прежнему приложение рисует все комиссии за перевод и предупреждает про вылет из грейса.

Сможете помочь?

3. Мне понравились % по накопительному счету, решил вернуться в банк, вернулся, а здесь ничего не работает.... :omg: :shuffle:
Ответить

10 сентября 2023 в 12:48
konstantin2021,
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
1. В пятницу активировал цифровую кредитку "120 дней" и отключил платную программу лояльности.
После этого активировал цифровую дебетовую карту Польза. По ней должна быть бесплатная программа лояльности.

Сейчас уже воскресенье, а в приложении до сих пор не появился раздел "Кешбек и бонусы" (там где можно выбирать категории на месяц).

----------


Подключить категории вы можете, в личном кабинете "Хоум Банк", либо перейдя в личный кабинет Польза, через приложение, либо сайт Банка: https://polza.homecredit.ru/ .

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
2. Также вчера уже пришел пуш: Переводите и снимайте деньги без процентов с кредитки до 07.10.23.
Однако по прежнему приложение рисует все комиссии за перевод и предупреждает про вылет из грейса.

----------


Комиссия в любом случае не будет начисляться по вашей карте при совершении данных операций.

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
3. Мне понравились % по накопительному счету, решил вернуться в банк, вернулся, а здесь ничего не работает.... изображение
изображение

----------


Уточните, что конкретно не работает.
Ответить

10 сентября 2023 в 13:13
Хоум Банк,
Напомните. В этом месяце заканчивается срок действия карты Visa "Польза". Продлевается автоматически? На какой срок?
Ответить

10 сентября 2023 в 13:21
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Напомните. В этом месяце заканчивается срок действия карты Visa "Польза". Продлевается автоматически? На какой срок?

----------

Карты продлеваются бессрочно.
https://home.bank/news/hcb-karty-vsa-i-mastercard-teper-budut-dejstvovat-bessrochno-09-03-2022/
Ответить

Аватар
10 сентября 2023 в 13:26
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Уточните, что конкретно не работает.

----------


Хоум Банк


Уточняю (см. скрины):
1. В дебетовой карте нет раздела "Кешбек и бонусы". Прошло 2 дня с момента активации.
2. В кредитной карте рисует комиссию за перевод, хотя получен пуш: Переводите и снимайте деньги без процентов с кредитки до 07.10.23. Прошло 2 дня с момента активации.

Таким образом, я вернулся в банк, открыл две карты (дебетовую и кредитную) и ни одна из карт не работает правильно.

Почините, пожалуйста, свои косяки.
Пока не почините - деньги на накопительный счет заводить не буду.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 15:41
Уважаемый Хоум Банк, уже несколько дней захожу в ЛК Пользы, чтобы выбрать категории на сентябрь, а их нет, видны только выбранные на август, причём в статусе "Подключена", а не "Завершена", при этом заголовок нормальный - "Категории на сентябрь", см. скриншот. В первый раз такое чудо вижу. Сначала думал, что это какой-то временный сбой, но дни идут, а ничего не меняются, и не помню, чтобы тут кто-то писал о такой проблеме. Исправьте, пожалуйста.
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2023 в 15:48
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Уважаемый Хоум Банк, уже несколько дней захожу в ЛК Пользы, чтобы выбрать категории на сентябрь, а их нет, видны только выбранные на август, причём в статусе "Подключена", а не "Завершена", при этом заголовок нормальный - "Категории на сентябрь", см. скриншот. В первый раз такое вижу. Сначала думал, что это какой-то временный сбой, но дни идут, а ничего не меняются, и не помню, чтобы тут кто-то писал о такой проблеме. Исправьте, пожалуйста.

----------


Alex_Perm,

Добрый день.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса, напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные: ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
12 сентября 2023 в 16:17
Хоум Банк, у меня появилось предположение, что произошло. 25.08 я получил смс с приглашением принять участие в акции «Бесплатно всё», там среди прочего - кэшбэк 1,5% за все покупки. Для подключения требовалось совершить по карте Польза любую расходную операцию до 31.08. Меня эта акция не заинтересовала, я о ней тут же забыл, а 28.08 сделал со счёта карты по необходимости перевод по СБП, который, видимо, привёл к активации акционных условий, и теперь вместо категорий у меня 1,5% за все покупки. Интересный способ насильственного подключения. Если не хочешь участвовать, нужно было что, прекращать все операции на неделю до 01.09? Своё отношение к этим "1,5% за все покупки" высказал здесь. Если действительно всё так, отключите меня, пожалуйста, от этой фигни.

Свои данные Вам уже отправлял, но сейчас ещё раз повторю, раз нужно.
Ответить

12 сентября 2023 в 17:16
Перешел с ЛК пользы по ссылке на Мегамаркет (товар уже был в корзине). Оформил заказ, оплатил.
В детализации пользы светится 1%. Что я сделал не так?
Ответить

12 сентября 2023 в 17:47
Inv1se,
партнёрский кэшбек не отображается в ЛК Польза в графе "Придут".
Я Вам больше скажу - сроки начисления партнёрского кэшбека сильно больше (читайте на карточке партнёра, сколько дней ждать, бывает до 90 дней ожидать нужно). Ну и следить за начислением баллов приходится вручную. Чтобы "пнуть" банк, если баллы не появятся после указанного срока.

изображение
Ответить

12 сентября 2023 в 18:40
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Перешел с ЛК пользы по ссылке на Мегамаркет (товар уже был в корзине). Оформил заказ, оплатил.
В детализации пользы светится 1%. Что я сделал не так?

----------


Inv1se,

Добрый день.

Пожалуйста, не переживайте.
По условиям партнера Мегамаркет акционные баллы начисляются до 90 календарных дней.
Акция действует только при переходе по кнопке и оплате картой с Пользой на сайте партнёра в рамках одной сессии.
Ответить

12 сентября 2023 в 19:30
Хоум Банк,
подскажите по реферальной программе пожалуйста!
Пригласил друга на дебетовую пользу.
Друг карту получил.
Что надо теперь сделать, чтобы получить по 500 баллов?
Ответить

12 сентября 2023 в 19:42
----------
Цитата

vialexis пишет:
подскажите по реферальной программе пожалуйста!
Пригласил друга на дебетовую пользу.
Друг карту получил.
Что надо теперь сделать, чтобы получить по 500 баллов?

----------


vialexis,

Здравствуйте.

Мы рады, что вы порекомендовали наш банк, вашим друзьям.

Друг, которому вы направили индивидуальную ссылку должен:
1. Перейти по ссылке, которую ему направили, и выбирать желаемый продукт.
2. Заполняет онлайн-заявку и подписывает договор.
3. При оформлении дебетовой или кредитной карты в течение 60 дней с даты оформления договора, совершить одну или несколько покупок по ней на сумму не менее размера бонуса, предложенного для участия в акции (для ДК Польза и КК 120 дней без % на сумму 500 руб.)

Вам также необходимо совершить одну или несколько покупок в течение 60 дней с момента оформления карты другом или за 60 дней до оформления карты другом, на сумму не менее размера бонуса, предложенного для участия в акции: для ДК Польза на 500 руб., для КК 120 дней без % на 1500 руб.
Если вы приглашаете несколько друзей, то покупки нужно совершить за каждого.

Подробная информация также прописана на нашем официальном сайте.
Ответить

13 сентября 2023 в 14:59
Хоум Банк,
Спасибо, так и думал, давно просто не пользовался пользой :thumbsup:
Ответить

13 сентября 2023 в 20:19
Хоум Банк, вопрос по пользе. Хочу воспользоваться бронированием отеля через яндекс путешествия. Программа польза обещает 8% в течение 90 дней. Здесь есть ограничение по макс.сумме кешбека? К дебетовой карте польза подключена всегда?
Ответить

Аватар
13 сентября 2023 в 20:47
----------
Цитата

snysmumrik пишет: Здесь есть ограничение по макс.сумме кешбека?
----------
есть https://polza.homecredit.ru/Faq
:uncap:
Ответить

14 сентября 2023 в 08:23
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Хоум Банк, вопрос по пользе. Хочу воспользоваться бронированием отеля через яндекс путешествия. Программа польза обещает 8% в течение 90 дней. Здесь есть ограничение по макс.сумме кешбека? К дебетовой карте польза подключена всегда?

----------


snysmumrik,

Добрый день.

Акционные баллы могут быть ограничены условиями определённой акции, но не имеют максимального количества по начислению.

Всё верно, к дебетовой карте программа Польза подключается автоматически и действует всегда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть