Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 сентября 2023 в 12:12
Сколько лет я пользовалась Хомяком... Даже когда выгода была мизерной, а удобства использования минимальными, не изменяла. Ещё со времён Космоса, на котором были проценты. Приспосабливалась к кривому ПО и копеечному кэшбэку.

Но, похоже, даже моё философское спокойствие дало трещину. Первой ласточкой было, когда с меня списали неначисленные за перевод по СБП баллы при отмене заказа, а поддержка сказала, что так и надо. Второе - в сентябре мне не обещается ни копеечки Пользы! Вот в расходных операциях есть множество покупок в супермаркетах и Вайлдберризе, а в кабинете Пользы - ну ни единой не наблюдается!! И не надо мне про 7 дней говорить, они или прошли, или небонусируемые траты сразу отобразились! :omg: В любом случае прежде я всегда свои покупки в пользе видела сразу, а теперь их игнорируют.

Ладно, в любом случае прибыль копеечная и я, потратив лишь чуточку денег по Альфе, за два прошлых месяца, получила кэшбэка раза в 3-4 больше, чем в Хоум за гораздо большие траты. Но то, что теперь здесь кэшбека вовсе нет, выходит за все рамки разумного.

Сейчас собираемся в магазины. Само собой, после такой "добропорядочности" я собираюсь платить Альфой и захожу перевести на неё деньги. Ага, щас!
"Что-то пошло не так!" Мне или процент за СБП рисует, или вообще сервис недоступен. Час уже, если не больше.

Я, конечно, закину на Альфу из другого места или оплачу наличкой, но, похоже, у банка "один клиент минус".((
Ответить

14 сентября 2023 в 12:57
У меня вот тоже подозрительно тихо в разделе Пользы. Будто ни одной покупки в сентябре не было :shuffle:
Ответить

14 сентября 2023 в 13:07
----------
Цитата

Бижу пишет:
Сколько лет я пользовалась Хомяком... Даже когда выгода была мизерной, а удобства использования минимальными, не изменяла. Ещё со времён Космоса, на котором были проценты. Приспосабливалась к кривому ПО и копеечному кэшбэку.

Но, похоже, даже моё философское спокойствие дало трещину. Первой ласточкой было, когда с меня списали неначисленные за перевод по СБП баллы при отмене заказа, а поддержка сказала, что так и надо. Второе - в сентябре мне не обещается ни копеечки Пользы! Вот в расходных операциях есть множество покупок в супермаркетах и Вайлдберризе, а в кабинете Пользы - ну ни единой не наблюдается!! И не надо мне про 7 дней говорить, они или прошли, или небонусируемые траты сразу отобразились! изображение
В любом случае прежде я всегда свои покупки в пользе видела сразу, а теперь их игнорируют.

Ладно, в любом случае прибыль копеечная и я, потратив лишь чуточку денег по Альфе, за два прошлых месяца, получила кэшбэка раза в 3-4 больше, чем в Хоум за гораздо большие траты. Но то, что теперь здесь кэшбека вовсе нет, выходит за все рамки разумного.

Сейчас собираемся в магазины. Само собой, после такой "добропорядочности" я собираюсь платить Альфой и захожу перевести на неё деньги. Ага, щас!
"Что-то пошло не так!" Мне или процент за СБП рисует, или вообще сервис недоступен. Час уже, если не больше.

Я, конечно, закину на Альфу из другого места или оплачу наличкой, но, похоже, у банка "один клиент минус".((

----------


Бижу,


Добрый день.

Большое спасибо за вашу обратную связь.
Очень жаль, что изменения в Банке повлияли на формирование отрицательного мнение о нас.
Надеемся, что в дальнейшем вы будет готовы рассмотреть возможность повторного сотрудничества с нашим Банком.

Уточните, пожалуйста, на данный момент ошибка при переводе по СБП у вас сохраняется?
Если ошибка сохраняется, просим вас написать нам в ЛС.
Ответить

14 сентября 2023 в 13:09
----------
Цитата

dima771 пишет:
У меня вот тоже подозрительно тихо в разделе Пользы. Будто ни одной покупки в сентябре не было изображение

----------



dima771,

В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

14 сентября 2023 в 14:35
Хоум Банк
В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.

Так может просто ломать не надо было, что работало?🤔 Так своими "усовершенствованиями" всех и распугаете...

Хоум Банк
Если ошибка сохраняется, просим вас написать нам в ЛС.

Нет, на *дцатый раз перевод таки прошёл, спасибо. Причём, стягивать по СБП отсюда разрешалось, и даже честно предупреждалось, что с процентами.)) Вот только их количество я не обнаружила, поэтому не стала рисковать.
То есть сервис как таковой был доступен, но только на платной основе.🤭
Ответить

Аватар
15 сентября 2023 в 21:40
----------
Цитата

dima771 пишет: У меня вот тоже подозрительно тихо в разделе Пользы. Будто ни одной покупки в сентябре не было
----------
это они нас, держателей старых кредиток перевели на 120 дней Лайт и всё в Пользе попереломали, вряд ли наладят для всех, нам по личным обращениям правили
:uncap:
Ответить

16 сентября 2023 в 11:57
serge3000ss,
Абсолютно верно, кэш за Леруа Марлен не отображается в истории и не начислен.
Самое интересное что за другие дни все прекрасно отразилось - начислились по мелочам. Составила заявку , жду ответ, хотя ответ мне не нужен , мне кэшбэк нужен.
И еще, так написано на сайте, что и не понять по внесению наличных в сторонних банках. Внесла больше 100 тыс через МТС и ВТБ , с суммы превышениям сняли комиссию. Я лично видимо неправильно поняла, решила что по 100 тыс можно в каждом банке, ан нет. Это просто прелесть, комиссию снимают сразу , а кашбэк отражают через 7 дней , а то вовсе не отражают. На кого это рассчитано.
Ответить

16 сентября 2023 в 15:48
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------


Почему выборочно задержки? В истории кэшбэк покупки за 10-14 сентября есть, а за 7-9 сентября нет? Где логика?
Ответить

16 сентября 2023 в 16:18
Stol25,
----------
Цитата

Stol25 пишет:


Почему выборочно задержки? В истории кэшбэк покупки за 10-14 сентября есть, а за 7-9 сентября нет? Где логика?

----------


За данный период может возникать ошибка, так как был переход карты со старых условий на новые.
Ответить

16 сентября 2023 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
За данный период может возникать ошибка, так как был переход карты со старых условий на новые.

----------

Простите, а можно осветить этот вопрос чуть поподробнее, пожалуйста.
Какой именно состоялся переход? С каких "старых" условий старая дебетовая карта Польза переходила на "новые" условия? В чём заключаются "новые" условия?!

И что делать, если так и не отображаются "выпавшие" за этот срок покупки? Обращаться в личку?
Ответить

16 сентября 2023 в 16:48
----------
Цитата

Stol25 пишет:
И еще, так написано на сайте, что и не понять по внесению наличных в сторонних банках. Внесла больше 100 тыс через МТС и ВТБ , с суммы превышениям сняли комиссию. Я лично видимо неправильно поняла, решила что по 100 тыс можно в каждом банке, ан нет.

----------

Неправильно Вы поняли. всего 100 тысяч суммарно за месяц без комиссии, далее конская большая комиссия (2%):

----------
Цитата


1.1.12.1.

Внесение денежных средств на счет по номеру карты через кассы/терминалы ПАО «МТС»,
через банкоматы ПАО «ВТБ»

Не взимается на сумму до 100 000 руб. в
месяц, далее 2% от суммы внесения

----------



Напоминаю, что помимо "родных" банкоматов ХоумКредит, пополнять карты ХБ можно без лимитов и без комиссий в банкоматах Совкомбанка, они сейчас хомяку как "родные", и, к слову, снимать там наличку с карт ХБ тоже можно как в родных.
Ответить

16 сентября 2023 в 17:03
serge3000ss,
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Простите, а можно осветить этот вопрос чуть поподробнее, пожалуйста.
Какой именно состоялся переход? С каких "старых" условий старая дебетовая карта Польза переходила на "новые" условия? В чём заключаются "новые" условия?!

И что делать, если так и не отображаются "выпавшие" за этот срок покупки? Обращаться в личку?

----------


Переход связан не с дебетовыми картами, а кредитными, которые также привязаны к программе Польза. Из-за этого перехода, покупки совершенные по картам, не отображаются, мы исправляем данную ошибку.
Ответить

16 сентября 2023 в 17:10
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Из-за этого перехода, покупки совершенные по картам, не отображаются, мы исправляем данную ошибку.

----------

у моей родственницы тоже не отображаются покупки в ЛК Польза.
Хотя карта у неё исключительно дебетовая.
Ей пора бить тревогу?!
Ответить

16 сентября 2023 в 19:15
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Переход связан не с дебетовыми картами, а кредитными, которые также привязаны к программе Польза. Из-за этого перехода, покупки совершенные по картам, не отображаются, мы исправляем данную ошибку

----------

Карты только дебетовые, но в сентябре баллы отображаются выборочно
Например, три оплаты ОЗОН не фигурируют
Ответить

16 сентября 2023 в 19:33
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Переход связан не с дебетовыми картами, а кредитными, которые также привязаны к программе Польза. Из-за этого перехода, покупки совершенные по картам, не отображаются, мы исправляем данную ошибку.

----------

У меня дебетовая , какая связь с кредитной? По моему вы специально задерживаете большой кэшбэк по Леруа. Не хорошо это, мягко говоря.
Ответить

16 сентября 2023 в 19:49
Stol25,
----------
Цитата

Stol25 пишет:
У меня дебетовая , какая связь с кредитной? По моему вы специально задерживаете большой кэшбэк по Леруа. Не хорошо это, мягко говоря.

----------


Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Аватар
17 сентября 2023 в 12:19
----------
Цитата

Stol25 пишет: У меня дебетовая , какая связь с кредитной? По моему вы специально задерживаете большой кэшбэк по Леруа. Не хорошо это, мягко говоря.
----------
связь через Пользу
:D
согласен это нехорошо но не только вам
:uncap:
Ответить

17 сентября 2023 в 13:29
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
связь через Пользу
изображение

согласен это нехорошо но не только вам
изображение

----------

Вы это к чему написали? Типа все норм ? Если всем - то можно потерпеть и войти в положение Банка, который просто затягивает начисление кэшбэка, при этом в истории покупок по карте все платежи есть - так в чем проблема? Вы адвокат банка?
Ответить

17 сентября 2023 в 21:38
Тоже ни одной покупки за сентябрь не отображается в Пользе, пользуюсь только дебетовкой
Ответить

18 сентября 2023 в 08:48
Коллеги, на сентябрь выпал кэшбек на Первую покупку в Сбермаркете. Вчера совершил ее, сумма 1300. Но при оформлении произошло следующее: смс пришло на сумму 11 руб. После ввода списалась сумма покупки 1300 руб. В истории же операций стоит -11 руб, возврат 11 руб, и затем уже сама покупка на 1300 руб. Это что , я пролетаю с кэшбеком? Это подлянка Сбермаркета? Интересно, никаких других смс не было, но как тогда было списано 1300 руб?
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тоже ни одной покупки за сентябрь не отображается в Пользе, пользуюсь только дебетовкой

----------

У меня аналогично- покупал билеты еще неделю назад, в ЛК Пользы пусто.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть