Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 октября 2023 в 16:10
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
баллы за покупку, сделанную 28.09

----------

У меня баллы за начало месяца и за 28.09. А за 23.09 почему то нет. Жду, они же "знают о проблеме" :D
Ответить

3 октября 2023 в 18:27
У меня 0 (ноль) баллов Пользы за сентябрь. Хотя должно быть 735 баллов. :help:

Были покупки в 5% категориях 18, 20, 21 сентября. Баллы Пользы за них в сентябре то появлялись, то исчезали... сейчас (3 октября) вообще 0 баллов! :wall:

27 сентября я открыл обращение в поддержку 16422316. 28 сентября получил на него отписку '<Имярек>, спасибо за обращение. В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.' Срок решения не указан! :achtung:

Впечатления от 'хомячьего' сервиса - отвратительные !
Хоум Банк представитель банка , это к вам относится !
Ответить

3 октября 2023 в 18:48
ЗЫ. [Хоум Банк, и еще пожелание. Когда банк наконец починит ПОльзу,
начислите клиентам задержанные баллы В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ ! :quotes:

В виде компенсации за сентябрьские проблемы! :crazy:
Ответить

3 октября 2023 в 18:58
Добрый день. Два вопроса к представителю банка.

1. В сентябре сделано покупок на 31516 рублей в категории повышенного кэшбэка Онлайн-магазины. Начислено всего около 900 баллов вместо ~1570.
2. По какой то неведомой причине в октябре списана абонплата в размере 99 рублей за пакет смс-уведомлений по карте. Но смс уведомления отключены еще при получении карты и естественно не приходят.

Данные по владельцу карты для разбора ситуации могу сообщить в личных сообщениях. Ответа оператора в чате ждать можно годами, никто на вопросы не отвечает.
Ответить

3 октября 2023 в 19:22
dfghjkiuytr,

Добрый день!

Да, напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
Ответить

3 октября 2023 в 19:23
krv77,

----------
Цитата

krv77 пишет:
проблеме и уже занимаемся ее решением.' Срок решения не указан! изображение


Впечатления от 'хомячьего' сервиса - отвратительные !
Хоум Банк представитель банка , это к вам относится !

----------


Мы понимаем Ваши эмоции, нам правда жаль, что так произошло.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства :cry: .
Ответить

3 октября 2023 в 19:26
Хоум Банк,

а как насчет начисления задержанных баллов В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ ??? См. мое сообщение выше, от 18:48.
Должна же быть компенсация клиентам за неудобства ?
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 20:14
----------
Цитата

ig9 пишет:
постепенно капает не(до)начисленный за сентябрь кэшбэк, 555 уже рисует (1 октября было 485), за три дня октября две покупки от 10 сентября и одна покупка от 11 сентября обработались

----------

У меня без изменений. 1 октября нарисовали 49 баллов за покупки 1-13 сентября. За 14-23 сентября ещё 485 баллов нет и в помине, соответственно вывести в рубли 1 октября я их не смог для размещения на накопительном счёте и теряю сейчас пусть и мелкие, но проценты, которые на выведенное должны были быть начислены по моим планам, если бы не косяк банка.
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 20:28
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
Я уже месяц читаю на форуме про проблемы с программой. Честно говоря, создается впечатление, что банк решил таким нетривиальным образом избавиться от клиентов-кашеваров в России.

----------
А что уже месяц не выплачивают кашу? :o
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 21:08
Уважаемые, уточните пожалуйста, правильно ли я понимаю местную программу кашеварения:
- Всего можно наварить 3000 из них в повышенных 1000 (не перемиум).
- Вывод от 500 просто на счет.

Подскажите:
- Разбавление никакое не требуется? Можно потратить только 20000 под 5% и получить 1000 баллов?
- Округление честное как в Райффайзене или не честное как в Альфе?
- Выбранный 1% на ЖКХ разумеется не распространяется?
- Если за месяц набралось 50-150 баллов они начисляются и ждут пока будет 500? Или сгорают?
- Какой срок жизни баллов?

На что ещё стоит обратить внимание. Ну кроме жалоб на начисление за сентябрь. ;)

На самом деле я тут не собираюсь безбожно навариваться. Мне нужно сделать только 20 000 в месяц ради получения 14% на АСВ по накопительному счету. :shuffle:
Но вдруг можно потратить эту сумму с ощутимо большей выгодой, чем просто оплатить коммуналку? Заморачиваться с возвратами (кто знает, тот поймет) мне не хочется.

Заранее благодарю за ответы :gramercy:
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 21:08
----------
Цитата

krv77 пишет:
У меня 0 (ноль) баллов Пользы за сентябрь. Хотя должно быть 735 баллов

----------
у меня вместо 1000 ноль.
Хотели делать расходы в октябре, в семье 4 пользы, теперь задумался :scratch:
Ответить

3 октября 2023 в 21:15
----------
Цитата

bk003 пишет:
Разбавление никакое не требуется? Можно потратить только 20000 под 5% и получить 1000 баллов?

----------

Не требуется.
----------
Цитата

bk003 пишет:
Округление честное как в Райффайзене или не честное как в Альфе?

----------

Покупки от 100р. округляются кратно 100р., округление кэшбэка до целого числа в меньшую сторону. Покупки менее 100р. с округлением кэшбэка до целого числа в меньшую сторону.
----------
Цитата

bk003 пишет:
Выбранный 1% на ЖКХ разумеется не распространяется?

----------

Нет, в исключениях.
----------
Цитата

bk003 пишет:
Если за месяц набралось 50-150 баллов они начисляются и ждут пока будет 500? Или сгорают?

----------

Начислятся. Сгорают только по сроку, через год.
----------
Цитата

bk003 пишет:
Какой срок жизни баллов?

----------

1 год с даты начисления.
Ответить

3 октября 2023 в 21:15
----------
Цитата

bk003 пишет:
Ну кроме жалоб на начисление за сентябрь.

----------

Теперь уже и за октябрь. Прошло 3 дня, а ни одна покупка не отражена в Пользе. Карта новая, договор новый, владелец новый. Проблемы старые :D
----------
Цитата

bk003 пишет:
Мне нужно сделать только 20 000 в месяц ради получения 14% на АСВ по накопительному счету

----------

Вот на этом и остановитесь :)
Ответить

4 октября 2023 в 10:28
----------
Цитата

ig9 пишет:
Сдвиги есть, постепенно капает не(до)начисленный за сентябрь кэшбэк

----------


у меня тоже появились ряд покупок за 26-29 сентября, но пишет, что баллы будут доступны для компенсации с 1 ноября. Выше писали, что они должны в сентябрь войти. Это тоже глюк? или не стоит больше ждать и компенсировать то, что доступно?
Ответить

4 октября 2023 в 10:33
----------
Цитата

user-47637475930 пишет:
4) Собирается ли банк компенсировать неправомерное использование денежных средств клиентов (в размере не начисленных КБ) в размере ставки рефинансирования?
5) Почему Ваши сотрудники отказываются принимать индивидуальные претензии по этому поводу?

----------


хоум кредит, не хотите ответить?
Ответить

4 октября 2023 в 10:40
----------
Цитата

volnov75 пишет:
4) Собирается ли банк компенсировать неправомерное использование денежных средств клиентов (в размере не начисленных КБ) в размере ставки рефинансирования?

----------
о каких деньгах речь идет? банк вам никаких денег не должен, программа лояльности построена на баллах, а баллы это баллы ;)

----------
Цитата

volnov75 пишет:
Почему Ваши сотрудники отказываются принимать индивидуальные претензии по этому поводу?

----------
что бы что и для чего? чтоб перегрузить коллцентр и документооборот индивидуальными обращениями на каждого клиента? и что это ускорит работу по починке? банк знает о проблеме, просто не может или не торопится ее решать

в случаем с хоумом можно только понять ,простить ,сделать выводы и больше не пользоваться сервисами такого качества :pardon:
Ответить

4 октября 2023 в 13:14
----------
Цитата

volnov75 пишет:
у меня тоже появились ряд покупок за 26-29 сентября, но пишет, что баллы будут доступны для компенсации с 1 ноября. Выше писали, что они должны в сентябрь войти. Это тоже глюк? или не стоит больше ждать и компенсировать то, что доступно?

----------
У меня приплюсовались к доступным к выводу, а более поздние 12 покупок (с 14 по 30 числа) пока не обработались. А стоит или не стоит прекратить ждать и компенсировать уже сейчас, решает каждый сам для себя. Я не компенсирую пока, но и не переживаю, оно того не стоит.
Ответить

4 октября 2023 в 15:21
Добрый день.

У меня висит в насчисленных бонусах 169, а должна быть 1000 :wall: :wall: :wall: покупка только 08.09.2023 отразилась..... Если бы знала раньше, что такие проблемы с начимслением и выводом баллов, лучше бы сделала крупную покупку другой картой((( В этом месяце точно никаких покупок делать не собираюсь. И вообще думаю, как только починят (если) и смогу вывести, все карты закрою и закончу отношения с этим банком.... Сервис отвратительный :puke:
Ответить

4 октября 2023 в 15:56
Ув коллеги и ПБ, на октябрь Хоум неожиданно предложил 5% КБ "Супермаркеты" (так она называется в МП).
В истории операций покупки с МСС 5411 отображаются как "Продукты питания".
При этом в программе лояльности нет категорий ни "Супермаркеты" , ни "Продукты питания".
КБ начислят? (Ну если конечно решат глобальную проблему с начислением баллов...)
Ответить

4 октября 2023 в 16:03
----------
Цитата

antantank пишет:
на октябрь Хоум неожиданно предложил 5% КБ "Супермаркеты" (так она называется в МП).
В истории операций покупки с МСС 5411 отображаются как "Продукты питания".
При этом в программе лояльности нет категорий ни "Супермаркеты" , ни "Продукты питания".
КБ начислят? (Ну если конечно решат глобальную проблему с начислением баллов...)

----------

Начислят. Ранее тут писали коды для категории Супермаркеты:
----------
Цитата

master-ok пишет:
MCC: 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть