seorlov
Посты
Комментарии
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Вроде, люди писали, что через 3-4 дня возвращается обратно. Писать куда-то точно бесполезно)

----------


3-4 дня? Жесть...

Тут ещё один вопрос образовался, а крупную сумму из банка кто-нибудь выводил? Как это можно сделать? Куда ни посмотрю в тарифах - везде лимиты 100 тыс. в мес., 600 тыс. в мес....
01.06.2022
22:56
Добрый вечер. Не почитал тему, отправил межбанк на вклад сегодня. :wall:
Скажите, какая судьба теперь у перевода и что можно сделать? Написать уточнение какое-то или только ждать, когда вернётся?
01.06.2022
22:00
Коллеги, недолили КБ за январь. Около 300 руб за он-лайн и вообще не выплатили за ЖКУ. Платил за все как обычно, на тех же сайтах, что и раньше. Куда эффективнее писать?
20.02.2022
19:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
seorlov,

Напишите нам в лс данные, пожалуйста, проверим.

----------


Написал
09.10.2021
14:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


seorlov,

МСС вашей покупки входит в список бонусируемых?

----------

Входит, МСС 4111
09.10.2021
14:04
Коллеги, подскажите, не начислили баллы по покупке билетов на аэроэкспресс при действующей категории 5% на Транспорт. Куда наиболее эффективно можно написать?
09.10.2021
13:54
Мой вопрос решили, в ИБ вошёл, платежи провёл.
15.09.2021
14:37
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Вы можете попробовать войти в интернет банк. Для этого в мобильном приложении необходимо выбрать "По карте" - "Забыли пароль" и придумать четырёхзначный пароль.
Если возникнут вопросы напишите нам на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру.

----------


Не пускает, просит обновить приложение или попробовать позже. Я так понимаю по любому вопросу здесь придётся в банк ездить?
14.09.2021
21:42
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


Подключить интернет-банк можно в офисе банка и по номеру горячей линии 88001000200, а также в банкомате УБРиР.
Уточните, пожалуйста, когда получили карту?

----------

Карту получил вчера. На горячей линии не дождался ответа оператора, заказал обратный звонок, никто не звонил.
Почему нельзя сделать как в других банках - вводишь номер карты, получаешь смс пароль и входишь в интернет банк, зачем устраивать ещё квест с подключением?
14.09.2021
19:48
Получил карту с курьером, как теперь начать пользоваться? Пополнить по СБП не могу - не находит. На горячей линии робот говорит, что для подключения интернет-банка нужно ехать в отделение. Если это так, то зачем нужна была доставка?
14.09.2021
19:33

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть