user288925612806
Посты
Комментарии
Сегодня появилась информация о санкциях на торговлю в РФ европейскими ценными бумагами. Это значит, что нельзя продавать и покупать немецкие компании на СПБ бирже? Что теперь будет с уже купленными?
Кроме того, большое число американских акций имеют ирландскую и британскую прописку по ISIN-коду, вроде Accenture и Linde. С ними тоже будут проблемы?
26.02.2022
10:32
Вам пора сделать стационарный оффлайн офис. Хотя бы 1 на город, и там по записи выдавать наличные. Хватит уже этих игр в "онлайн" банки. Сейчас не до игрушек
25.02.2022
22:12
С 24 по 25 февраля 2022 года безуспешно пытаюсь снять денежные средства с банкомата Тинькофф. Хочу снять валюту - доллары и по возможности евро. Не получается. Валюты в банкоматах нет по всему городу. Техподдержка говорит, что стараются пополнять, однако этих стараний совсем не чувствуется. И я бы совершенно не сказал, что около банкоматов какие-то "сумасшедшие очереди". Нет, всё весьма умеренно. Люди снимают рубли, а валюты нет.
Да, я понимаю, что сейчас ажиотаж, все в панике обналичивают средства. Но! Банк ВТБ находится со вчерашнего дня под жесточайшими санкциями, и тем не менее в его банкоматах лежит свободная валюта на весьма серьезные суммы. Я без каких-либо проблем снял вчера и сегодня средства в пределах суточного лимита по карте. Банк ВТБ прекрасно справляется со своими обязательствами перед клиентами в самый трудный для него момент! Тинькофф же не находится на сегодняшний день под ограничениями, и тем не менее валюта в его многочисленных банкоматах по всему городу отсутствует! Что с этим банком не так?
Требую предоставить возможность заблаговременного бронирования валютных сумм в банкоматах по заявке клиентов на конкретную дату и время. Это избавит от хаоса и неразберихи, люди смогут снимать деньги в порядке очереди по записи.
Тиньков продемонстрировал в эти дни неспособность противостоять сложным ситуациям, как это успешно делает сейчас ВТБ. У ВТБ тоже валютные банкоматы, и обычно всех физлиц отправляют снимать средства именно там, поэтому отговорка Тинькова что они "онлайн" банк не работает. Они с ВТБ в неравной ситуации, ВТБ гораздо сложнее сейчас, но он справляется в отличие от Тинькова.
Требую придумать что-то, чтобы клиенты гарантированно могли получить свои валютные денежные средства при необходимости по предварительной записи!
25.02.2022
20:26
----------
Цитата

volgamax пишет:
Теперь цб в долларах клиенты данных брокеров будут вынуждены перевести к брокерам, которые не под санкциями....

----------


Откуда такое заключение? СПБ вроде у всех доступна.
24.02.2022
23:38
----------
Цитата

baddman46 пишет:
А Тинькофф сегодня прям молодцы - справились с такой нагрузкой! Открытие брокер, для сравнения, не работал у меня около часа сегодня, при том, что Тинькофф позволял совершать сделки. Я про мобильное приложение.

----------


Зато с банкоматами у них сегодня была полная катастрофа.....
24.02.2022
23:32
Сегодня, на волне известных всем внешнеполитических процессов, решил поддаться всеобщим беспокойствам и немного обналичить свои валютные сбережения. Но осуществить задуманное не удалось: Ближайший банкомат просто не работал. Как выяснилось в техподдержке, не работали вообще все валютные банкоматы в городе. Только в одном оставался небольшой остаток, но там было мало и его уже скорее всего подчистили бы к моему приезду.
Был неприятно удивлен таким положением дел. Вы же вроде не под санкциями (тьфу-тьфу), а блокирнули весь город на выдачу наличных. Даже в несчастном ВТБ без труда смог снять нужную мне сумму, а в Тинькове - нет.
Отмените тогда лимиты и комиссии, чтобы под заблаговременный заказ можно было снимать через партнеров при масштабных нагрузках на банкоматы. Но вот так просто брать и блокировать - некрасиво. Уверен, ВТБ сегодня столкнулся с еще бОльшим давлением, чем вы, но тем не менее обеспечил выдачу денег. Даже зауважал их.
24.02.2022
23:27
В истории обращений заметил ответ (неочевидно кстати это как-то реализовано в приложении, не сразу замечаешь - можно было бы и прямо в чат кидать) - пишут, что проблема с пропорциональным распределением исходных затрат на акции после сплита успешно решена. Прошу здесь еще раз официально это подтвердить. Верно ли я всё понял? Проблема закрыта? Если да, то молодцы, оперативно сработали. Честно говоря, вообще не ждал что вопрос будет положительно решен.
24.02.2022
23:15
----------
Цитата

bankir812 пишет:
пишите жалобу в налоговую, пусть их заставляют делать правильно.

----------


Так и сделаю. Они отказываются называть точный срок исправления технического сервиса. Это означает, что ситуация будет пущена на самотек годами. Они не внедряют никаких исправлений. Это дорого.
Так что либо они шевелятся, либо я забираю средства и подаю серию официальных жалоб.
07.02.2022
11:05
----------
Цитата

Kuriru пишет:
я из той половины пользователей, которая ничего не подозревает, а потому не считает себя обманутой. Смотрю свой брокерский отчет и в упор в нем не вижу потери 13% капитала в виде налогов при "классических" сплитах (1:2, 1:3 и т.п.)... За что купил, за то и продал, плюс/минус, с разницы заплатил налог

----------


Потому что полностью продавали. Расходы применяются у них к исходной половине, а по вновь начисленной половине после сплита - 0. Через 3 года по первой половине у вас будет льгота, а по второй - нет. И тогда вообще понесенные расходы не удастся применить. Только через Налоговую пытаться что-то вернуть спустя 1,5 года, когда рубль девальвирует. Хотя это была обязанность налогового агента - брокера.
07.02.2022
11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, не все можно реализовать так быстро, насколько хотелось бы. Мы прикладываем все усилия. Какие-то определенные сроки пока назвать не можем.

----------


А зачем вы тогда вообще нужны? Это мисселлинг и введение пользователей в заблуждение. Вы предлагаете услуги, скрывая, что они не соответствуют стандартам качества.
07.02.2022
10:59

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть