С 24 по 25 февраля 2022 года безуспешно пытаюсь снять денежные средства с банкомата Тинькофф. Хочу снять валюту - доллары и по возможности евро. Не получается. Валюты в банкоматах нет по всему городу. Техподдержка говорит, что стараются пополнять, однако этих стараний совсем не чувствуется. И я бы совершенно не сказал, что около банкоматов какие-то "сумасшедшие очереди". Нет, всё весьма умеренно. Люди снимают рубли, а валюты нет.
Да, я понимаю, что сейчас ажиотаж, все в панике обналичивают средства. Но! Банк ВТБ находится со вчерашнего дня под жесточайшими санкциями, и тем не менее в его банкоматах лежит свободная валюта на весьма серьезные суммы. Я без каких-либо проблем снял вчера и сегодня средства в пределах суточного лимита по карте. Банк ВТБ прекрасно справляется со своими обязательствами перед клиентами в самый трудный для него момент! Тинькофф же не находится на сегодняшний день под ограничениями, и тем не менее валюта в его многочисленных банкоматах по всему городу отсутствует! Что с этим банком не так?
Требую предоставить возможность заблаговременного бронирования валютных сумм в банкоматах по заявке клиентов на конкретную дату и время. Это избавит от хаоса и неразберихи, люди смогут снимать деньги в порядке очереди по записи.
Тиньков продемонстрировал в эти дни неспособность противостоять сложным ситуациям, как это успешно делает сейчас ВТБ. У ВТБ тоже валютные банкоматы, и обычно всех физлиц отправляют снимать средства именно там, поэтому отговорка Тинькова что они "онлайн" банк не работает. Они с ВТБ в неравной ситуации, ВТБ гораздо сложнее сейчас, но он справляется в отличие от Тинькова.
Требую придумать что-то, чтобы клиенты гарантированно могли получить свои валютные денежные средства при необходимости по предварительной записи!