dsd2014
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Vladimirf84 пишет:
До февраля или февраль включительно?

----------


Если "по" - то включительно.
21.11.2023
12:02
----------
Цитата

gttimtim пишет:
не знаю чем это так вкладчики Ультра так провинились перед банком что их лишили такой возможности.

----------

Чтобы при личном визите продать инвест обслуживание и прочие ноты.
10.11.2023
15:05
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Обслуживание Мир Supreme в ГПБ бесплатное! Не надо за это ничего платить и выполнять какие-то условия. Карта подходит абсолютно всем.

----------


Как это без условий?

https://www.gazprombank.ru/premium/special/pu-premium

Обслуживание карты 0₽
Привилегии предоставляются при выполнении одного из условий:
суммарный баланс от 1 000 000 ₽ + от 50 000 ₽ покупки в месяц
суммарный баланс от 2 000 000 ₽ + не менее одной покупки в месяц
суммарный баланс от 4 000 000 ₽
зарплата на карту банка от 250 000 ₽ + от 50 000 ₽ покупки в месяц
27.07.2023
13:56
----------
Цитата

artbazh пишет:
Тоже с этим столкнулся
Самое смешное что операционист не сам разблокирует карту

----------


Операционист- это в отделение который?
Проблема что и счета ограничены.
Карту виртуалку сделал уже.
Самое печальное, что причина блокировки непонятна.
В Сбере бывало блокировали, но было понятно из-за чего, сразу приходило смс и по телефону все решалось.
А тут...
27.11.2021
22:05
УБРиР, позвонил ещё раз на гл.
Сказали, ничего не могут ни сказать вообще, ни связать с сб.
Никакой информации нет.
Обращайтесь в отделение.

Звонок записал, могу дать послушать.
Пойду вам рейтинг понижать, ибо ни в какие ворота уже...
27.11.2021
15:55
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:

мы рекомендуем вам также обратиться по телефону горячей линии.

----------


прочитайте то, что я написал.
со службой безопасности НЕ СОЕДИНЯЮТ.
горячая линия НИЧЕГО не знает, последнее, что они сказали, что все, чем могут помочь, это посоветовать обратиться в отделение. жаль не записал звонок.
чат - отправляет на ГЛ.
ГЛ - в отделение.

ок, кодовое установил (почему об этой возможности не сказали на ГЛ?)
суммарно уже 1.5 часа на телефоне с банком.
27.11.2021
15:31
----------
Цитата

noelk пишет:
Привет земляку, может мой опыт сгодится

----------


Да, спасибо, виртуальную сделал.

УБРИР, почему курьеры привозят документы (если эти блеклые бумажки без подписей можно так назвать) без указания кодового слова,(что, вероятно, правильно), но при обращении на ГЛ - требуют кодовое слово для выдачи конфиденциальной информации?
Причину блокировки и лимитов на переводы не знаем, езжайте в отделение, со службой безопасности связать не можем. Все, что знает поддержка в чате и на ГЛ, знает и клиент - свое ФИО и состояние карты.
Зачем нужна такая поддержка и ГЛ?

Ну как-то пора уже выстроить логистику?
27.11.2021
15:08
Объясните, на каком основании блокируют карты, без оповещения, без совершения подозрительных операций, и для разблокировки требуют явиться в отделение банка, которых не так и много??
Карта была пополнена, с другой карты и через несколько минут была попытка оплаты в интернете - она почему-то не прошла, в операциях по карте ее нет. Но есть в уведомлениях - якобы счет уменьшился на сумму оплаты. Последующие три попытки оплаты той же покупки были отклонены из-за нехватки средств, хотя на счете средства отображались.
Спустя 8 часов пытался перевести средства с карточного счета, на накопительный счет. Ошибка превышения лимита в 5000(?!). что за лимит перевода между своими счетами?!
И вдруг карта почему-то оказалась заблокирована. Без уведомлений, звонков и т.д.
В чате поддержка направляет на горячую линию. Провисев 30 минут в первой позиции в очереди, ответ от горячей линии - мы ничего не знаем, служба безопасности заблокировала. Езжайте в отделение.
УБРИР, что это за безобразие?!
1.Почему карта блокируется без оповещения клиента?
2.Почему она вообще блокируется без подозрительных операций?
3.Что за лимит на переводы между своими счетами в 5000р ?
4.Просьба разблокировать карту удаленно, учитывая малое количество отделений банка и их расположение.
Спасибо!
27.11.2021
13:46
----------
Цитата

O. V. 1311 пишет:
Всегда были в Сбербанке, мирились с низкими процентами, выбирали стабильность, но хоть можно было продлить за тот же процент. А теперь повышенный процент только на "новые" деньги, а тем, кто уже является вкладчиком, предлагают вклад даже с меньшим процентом, чем был до этого.

----------


Что-то Вы путаете. Всегда пролонгация на тех условиях, которые существуют на момент пролонгации.
Очевидно, что на момент пролонгации проценты могут быть как выше, так и ниже тех, которые были при заключении предыдущего вклада.
Что за "новые" деньги в случае Сбера и вклада "сохраняй" ?
24.10.2021
22:22
----------
Цитата

aster-max пишет:
вызывается ошибка СИМ, далее с помощью сервисной команды обходится ввод пароля.
Вы все еще не понимаете, что будет дальше?

----------


Какой это сервисной командой телефона обходится и включается залоченная SIM и получается доступ к номеру?
28.09.2021
12:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть