----------
Цитата
Oktavr пишет:
Я предоставил скрин-шот переписки. Пусть запросят у него тогда что-то. Пусть хотя бы на словах попробует ответить о источнике поступления средств, коль есть подозрение по заявлению.
Понятно, что Банк это не суд, и не полиция. Но они даже не стали предпринимать элементарных мер, а уже на следующий день сказали, что мы вам ничем не поможем, разбирайтесь сами.
Я им отправил номер входящего заявления в МВД. Они даже не дождались звонка или обращения от них, а просто сразу сказали, что разбирайтесь сами.
В Сбере была совсем другая схема в такой же ситуации. Они приняли заявление, пришла смс о том, что начата проверка, потом через несколько дней пришла еще одна смс, что время проверки продлевается. В итоге через пару недель деньги вернули.
А в Киви уже на следующий же день всё якобы проверили и по быстрому открестились от клиента.
----------
Еще раз.
Банк - организация, которая оказывает банковские услуги.
Они свои услуги оказали.
Теперь вы поссорились с вашим контрагентом и почему-то хотите, чтобы банк навел порядок между вами и вашим контрагентом, чтобы они изучили все документы, аргументы, разобрались в том, кто кому сколько должен, кто обманул, а кто нет.
Это вообще-то не работа банка.
Я вот смотрю со стороны и удивляюсь, как так?
Откуда такая устойчивая вера, что придет добрый дядя из розового мира единорогов, где прав я, а враги - неправы, и все разрулит честно, вернет мои деньги, а информационные услуги возвращать не потребует?