SergFitisov
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Oktavr пишет:
Не придирайтесь к слову информационные услуги. Человек попросил рассказать, о чем была договоренность, и я в общих самых слова описал. Все детали тут я расписывать естественно не буду. При запросе из банка или МВД отправлю всю переписку. А то вы так выставляете всё, мол какие-то информационные услуги, получил не получил, кто знает, да еще и деньги требует назад. Была конкретная договоренность, которую человек не выполнил. Договоренность была о передаче конкретного файла. Он предоставлен не был.

----------


Информационные услуги в оговоренном объеме вы получили.
Файл вам прислали.
А может не прислали.
При чем тут вообще банк?
27.07.2020
06:02
----------
Цитата

Oktavr пишет:
Услуги они оказали по переводу. Но так же они обязаны на мой взгляд оказывать и безопасность переводов на случай мошенничества, от которого никто не застрахован, ни я, ни вы.

----------


Вы ошибаетесь.
Вы получили услугу, за которую заплатили, а дальше - банковские работники не обязаны страховать вас за свой счет.
27.07.2020
06:01
----------
Цитата

Oktavr пишет:
Я предоставил скрин-шот переписки. Пусть запросят у него тогда что-то. Пусть хотя бы на словах попробует ответить о источнике поступления средств, коль есть подозрение по заявлению.

Понятно, что Банк это не суд, и не полиция. Но они даже не стали предпринимать элементарных мер, а уже на следующий день сказали, что мы вам ничем не поможем, разбирайтесь сами.

Я им отправил номер входящего заявления в МВД. Они даже не дождались звонка или обращения от них, а просто сразу сказали, что разбирайтесь сами.

В Сбере была совсем другая схема в такой же ситуации. Они приняли заявление, пришла смс о том, что начата проверка, потом через несколько дней пришла еще одна смс, что время проверки продлевается. В итоге через пару недель деньги вернули.

А в Киви уже на следующий же день всё якобы проверили и по быстрому открестились от клиента.

----------


Еще раз.
Банк - организация, которая оказывает банковские услуги.
Они свои услуги оказали.

Теперь вы поссорились с вашим контрагентом и почему-то хотите, чтобы банк навел порядок между вами и вашим контрагентом, чтобы они изучили все документы, аргументы, разобрались в том, кто кому сколько должен, кто обманул, а кто нет.

Это вообще-то не работа банка.
Я вот смотрю со стороны и удивляюсь, как так?
Откуда такая устойчивая вера, что придет добрый дядя из розового мира единорогов, где прав я, а враги - неправы, и все разрулит честно, вернет мои деньги, а информационные услуги возвращать не потребует?
26.07.2020
17:40
----------
Цитата

Oktavr пишет:
Вы наверно не до конца поняли. Вернул мне деньги по аналогичному случаю Сбербанк в 2017 году. А Киви не вернул пока что ничего. Обратился 24 июля этого года. И как пример успешного возврата я писал про Сбер, а не про Киви

----------


Мне кажется, это вы не до конца поняли.
Я спрашивал не про Сбербанк, а про тот случай, который вы приводили в качестве удачного примера возврата денег с Киви. Цитаты выше, дублировать лень, не будут.

Итог - не вернули. Это и понятно.
Поэтому когда мне говорят - оплата через Киви, я говорю - всего доброго, ищите других Октавров.

----------
Цитата

Oktavr пишет:
Я им скинул скрин-шот переписки, написал заявление в полицию. Могли бы хотя бы заблокировать на время его кошелек и спросить о том, откуда поступила транзакция в 300 рублей, и сообщить, что поступило заявление о мошенничестве. Эта стандартная процедуру для банков по идее должна быть.

----------


Не могли заблокировать. По определению.
Иначе любой человек мог бы заблокировать счет конкурента простым звонком или письмом.
И спрашивать они не будут. И не обязаны.

Вы платите банку за предоставление банковского сервиса.
А ваши взаимоотношения с вашим клиентом - это ваши с клиентом проблемы.
26.07.2020
17:36
----------
Цитата

Oktavr пишет:
Обещал оказать информационную услугу в виде консультаций и скинуть мануал по работе на одном из сайтов.

----------


Ну вот смотрите, он уверяет, что предоставил вам все обещанные консультации, а вы оказались мошенником и хотите получить обратно деньги, которые заплатили за оказанные в полной мере услуги.

На каком основании сотрудники банка должны доверять вам, а не ему?
Ментоскопирование еще не изобрели.
26.07.2020
16:24
----------
Цитата

gamura пишет:
а это уже работа правоохранительных органов. И вмешиваться в неё банк права не имеет.

----------


Банк и не должен вмешиваться во взаимоотношения двух его клиентов.
Кто будет определять - выполнили стороны свои обязательства или нет, банковские сотрудники, что ли?
А на каком основании? Они же сотрудники банка, а не сотрудники полиции или суда.
26.07.2020
16:09
----------
Цитата

Oktavr пишет:
Пока нет, банк в отказную идет до упора. Разбирайтесь сами, мы не при дела, и вообще вы не деньги переводили мошеннику, а фантики электронные.

----------


То есть, деньги не вернули, но вы этот случай почему-то приводите как пример успешного возврата денег.
Довольно странно.
26.07.2020
16:07
----------
Цитата

Oktavr пишет:
Для вас может быть и не играют, но в МВД и в Банк были направлены скрин-шоты с перепиской, где виден факт мошенничества. Пусть уже они решают, играет это роль или нет. А то послушать вас, так вообще ничего роли не играет, и клиент банка всегда не прав по умолчанию.

----------


Вы говорите, что документы и скриншоты были направлены в МВД, но участникам форума их не показываете, а потом удивляетесь, что вам они не верят.
26.07.2020
11:25
Oktavr,

Я про вот это, про случай, на который вы ссылаетесь:

----------
Цитата

Oktavr пишет:
Т.е. был точно такой же случай, и счет мошенника заблокировали. Почему в моей ситуации вы пишите, что я не прав и прошу слишком многого от банка?

----------


Что в итоге? Киви заблокировал счет мошенника и вернул деньги отправителю?
26.07.2020
11:24
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Конечно не то же. с2с переводы выполняются по правилам МПС - последние отголоски западной модели клиентоориентированности на территории РФ. Отсюда возможность чарджбеков транзакций и отзывов с2с переводов. А переводы между Киви-кошельками выполняются уже по правилам национального регулятора - клиент всегда лох. Поэтому никаких чарджбеков и отзывов. И Киви никому ничего не обязан, как и все российские банки

----------


Подскажите, а где в странах западной модели можно перевести деньги с карты на карту, а потом вернуть обратно?
Знакомый интересуется, ему для нового проекта было бы полезно.

Или вы теоретически рассуждаете?
26.07.2020
10:56

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть