Lev2002
Посты
Комментарии
Достижения
Тинькофф Банк, поспособствуйте отключению продления подписки TinkoffPro.
Сам отключить не могу, т.к как отключение не работает.
Заодно и техподдержку пните, чтобы починили...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
30.07.2022
01:20
Тинькофф Банк, подскажите, покупка в магазинах regard.ru и holodilnik.ru подпадает под категорию "Супермаркеты"?
11.06.2022
08:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, в ЛС контакты друга, который пригласил. Проверим в чем дело.

----------

Написал.
04.06.2022
22:02
Тинькофф Банк,
Пара вопросов:
1)Вчера по ссылке от друга подключил подписку Pro.
Написали, что в течение суток подключится.
Пока подписка не подключилась.
Когда???
2) 5% на Супермаркеты в "повышенном кешбеке" это именно 5, а не какой-нибудь сокращенный вариант как с 0,5% вместо 1% на "Все покупки"
04.06.2022
20:46
Тинькофф Банк, Ещё вопрос про подписку Pro
Для получения повышенной ставки по вкладу, на момент открытия вклада, подписка должна уже быть подключена?
Или же для получения повышенной ставки по вкладу я могу подключить её в любой день действия вклада?
02.06.2022
19:49
Тинькофф Банк,
Про подписку Pro.
При попытке воспользоваться ссылкой от друга для подключения подписки получаю.(см.скриншоты)
Это так и должно быть?
Нахожусь в личном кабинете, ссылку открываю в соседней вкладке браузера.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
02.06.2022
05:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отключили push-уведомления о новых счетах за коммунальные услуги по вашему распоряжению. Теперь будут приходить оповещения только на почту.

----------

Спасибо, я уже видел в статусе обращения, что обращение выполнено. :uncap:
07.05.2022
02:38
Тинькофф Банк, пожалуйста, переведите карту на тариф 6.2. Ну или на 6.6, если возможно :shuffle:
6.6 чуть поинтересней,
Если, конечно ничего не изменилось в худшую сторону.
:uncap:
06.05.2022
02:55
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, избавьте, пожалуйста от СМС о новых счетах за коммунальные услуги.
Я не плачу коммуналку через ваш банк.
Достаточно информации в лк и на почте.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что сможем с этим сделать и обязательно расскажем об итогах

----------

Ну, расскажите, что вы ничего не сделали.
Сегодня опять ненужное СМС о новом счёте. :wall:
Подключить бравые программёры смогли, отключить-ума не хватает.
----------
Цитата

18.04.2022, 14:18
Вопрос решают технические специалисты. Когда они все проверят - сообщим вам.

----------

Требую ещё раз, избавьте от СМС о новых счетах за коммунальные услуги.
Я не плачу коммуналку через ваш банк.
24.04.2022
20:14
Подскажите, где в ЛК можно проверить статус обращения
Нашёл.
24.04.2022
20:02

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть