Очередной повтор бага: как изменили ставку по депозитам, не могу открыть новый вклад через ЛК на ПК. Система меня не узнает - запрашивает перс. данные, будто я новый клиент. Проблема воспроизводится на разных ПК.
Подобное было в ноябре 2021.
Общение с саппортом в чате напоминает заезжанную пластинку - каждый очередной сотрудник берется решать проблему/запрашивает и получает коды по СМС и исчезает.
----------
Цитата
сколько ждать и ждать ли вообще? - вчера было тоже самое: спросили код и исчезли в никуда..
20:52
Анастасия
У вас открыт вклад. С ним все нормально. Вы его не видите?
20:52
я вижу новый открытый вклад. НО Напротив него написано "ТРЕУБУЕТСЯ ВСТРЕЧА"
пополнитиь его я не могу
Еще у меня есть последний действующий вклад (до 9.08.2022) - с ним все в порядке.
20:54
Анастасия
Тимофей Юрьевич, я занимаюсь вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста
20:55
Ваш банк в количестве не менее 4-х разных сотрудников(это только по текущему чату, без банки.ру) занимается этим вопросом более суток;
20:56
Анастасия работает над вашим вопросом.
Я не могу ждать в чате бесконечно долго. Каждый очередной сотрудник, который "..занимается проблемой" считает абсолютно нормальным прекратить этим заниматься после некоторого промежутка времени
по факту техническая проблема не решается
это не клиентоориентированная работа банка.
Вам нужна обратная связь - получайте.
Ни один из сотрудников не снизойдет до клиента и 1) Не обозначит хотя бы примерные сроки ответа (5-10-30 минут 2), не выскажет готовность перезвонить, если требуется время для решения/анализа проблемы: почему-то ожидаете, что я, как клиент, буду неограниченно долго ждать "пустоту" в чате?
21:06
----------