timansam
Посты
Комментарии
Очередной повтор бага: как изменили ставку по депозитам, не могу открыть новый вклад через ЛК на ПК. Система меня не узнает - запрашивает перс. данные, будто я новый клиент. Проблема воспроизводится на разных ПК.

Подобное было в ноябре 2021.

Общение с саппортом в чате напоминает заезжанную пластинку - каждый очередной сотрудник берется решать проблему/запрашивает и получает коды по СМС и исчезает.


----------
Цитата

сколько ждать и ждать ли вообще? - вчера было тоже самое: спросили код и исчезли в никуда..
20:52
Анастасия

У вас открыт вклад. С ним все нормально. Вы его не видите?
20:52

я вижу новый открытый вклад. НО Напротив него написано "ТРЕУБУЕТСЯ ВСТРЕЧА"

пополнитиь его я не могу

Еще у меня есть последний действующий вклад (до 9.08.2022) - с ним все в порядке.
20:54
Анастасия

Тимофей Юрьевич, я занимаюсь вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста
20:55

Ваш банк в количестве не менее 4-х разных сотрудников(это только по текущему чату, без банки.ру) занимается этим вопросом более суток;
20:56
Анастасия работает над вашим вопросом.

Я не могу ждать в чате бесконечно долго. Каждый очередной сотрудник, который "..занимается проблемой" считает абсолютно нормальным прекратить этим заниматься после некоторого промежутка времени

по факту техническая проблема не решается

это не клиентоориентированная работа банка.

Вам нужна обратная связь - получайте.

Ни один из сотрудников не снизойдет до клиента и 1) Не обозначит хотя бы примерные сроки ответа (5-10-30 минут 2), не выскажет готовность перезвонить, если требуется время для решения/анализа проблемы: почему-то ожидаете, что я, как клиент, буду неограниченно долго ждать "пустоту" в чате?
21:06

----------
05.03.2022
20:28
Обращался по технической проблеме с открытием нового вклада в этом же форуме 03.11.2021 20:05.
Напомню, тогда при попытке открытия нового вклада через личный кабинет, система считала меня новым клиентом и предлагала открыть вклад только с выдачей карты...

Прошел месяц. Последствия так и не устранили... Поддержка не внятная. Карта *8574 до сих пор висит у меня в списке - на нее система настойчиво рекомендует установить пин-код. Но карты *8574 у меня НЕТ и НЕ НУЖНА она мне! Она в системе появилась явно в результате сбоя!

Вынужден эскалировать на форуме, раз саппорт стандартно отработать не может!

Также просил закрыть Лишний (пустой) вклад, открытый системой вместе с выдачей "ненужной" карты *8574.. В итоге сегодня самостоятельно тупо пополнил его и закрыл другой вклад...

Поддержка на просьбу удалить "пустой" вклад / не нужную карту предлагала то пополнить вклад , то отвечала что "встреча с представителем для получения карты не назначена".. Не поймешь, то ли робот Олег вставляет, то ли отписываются.. Номера тикетов также неохотно сообщают...
«Файл недоступен»
02.12.2021
18:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


А если Олега попросить оператора позвать? Не видно на скрине, есть такая возможность?

----------


- У бота Олега нет вариантов соединения с оператором.
«Файл недоступен»
03.11.2021
19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Напишите нам в чат личного кабинета - мы проверим.

----------


в личном кабинете в чате доступны олег и тинькофф. "поддержка" недоступна. общаюсь голосом с оператором.
«Файл недоступен»
03.11.2021
19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
timansam,

Так и должно быть, некоторые заявки на сайте можно оставить только после заполнения информации.

----------


Уверены? - на следующем шаге предлагает выбрать адрес доставки карты!
Однако. Она у меня уже есть; ранее заявка на вклад из ЛК(с ПК) принималась без ввода доп. данных. Достаточно было выбрать срок и галочками проставить опции.

Предложение сделать через приложение не принимается - т.к. не использую приложение...
«Файл недоступен»
03.11.2021
18:44
Здравствуйте, Тинькофф!

Из личного кабинета (на пк) пытаюсь сделать заявку на новый вклад
https://www.tinkoff.ru/summary/ - > щелкаю "открыть новый продукт" -> https://www.tinkoff.ru/new-product/?from=db_accounts&auth=null&large=null -> выбираю "открыть вклад" -> https://www.tinkoff.ru/deposit/?internal_source=LK_NewProduct_Card = на этой странице предлагается ввести ФИО/телефон (будто бы я не авторизовался в ЛК)..
Что поломалось?
«Файл недоступен»
02.11.2021
23:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть