user-56747760348
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк,
Добрый день. По обращению 5-8656432411399 сначала сдвигали сроки, теперь вообще срок решения неизвестен. Деньги не могу перевести уже месяц. Какие-то варианты ускорить процесс есть? Или можно не ждать и конвертировать в рубли, а затем переводить? Или несмотря на то, что ограничений по сумме перевода в $ нет, мне нужно переводить не более 10 000, чтобы пройти ваш валютный контроль и заплатить побольше комиссий?
27.04.2022
09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Постараемся все проверить в приоритете. Простите за неудобства.

----------

И снова перенос срока решения. Неужели решение по обращению (с учётом, что предыдущая отмена перевода признана ошибочной) занимает столько времени? Ошибся, когда вывел $ в ваш банк. Терять по 3 недели на отмененные переводы, общение с поддержкой и ожидание решения по обращениям даже в такое сложное время недопустимо. Повторное отклонение кажется уже не просто технической ошибкой.
22.04.2022
18:56
Тинькофф Банк,

----------
Цитата

user-56747760348 пишет:

Пришел ответ, что перевод отменён ошибочно. Спасибо за контроль обращения и ускорение принятия решения.

----------


Здравствуйте. Был ответ, что перевод отменён ошибочно и предлагалось повторить перевод. Собирались рассмотреть его в приоритетном порядке. Рассмотрели) и снова отменили) устал уже доказывать работникам поддержки, что все законно :wall:
Новое обращение, снова ожидание.
21.04.2022
19:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Дополнительно проверим и сориентируем вас.

----------

Пришел ответ, что перевод отменён ошибочно. Спасибо за контроль обращения и ускорение принятия решения.
07.04.2022
20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Взяли ситуацию под свой контроль, все проверим и вернемся к вам. Иногда для решения ситуации требуется чуть больше времени.

----------

В вашем решении приведены ссылки на 2 указа президента, однако в этих указах нет запрещения переводить $ на свой счёт в адрес российского юридического лица. Аналогичные переводы из вашего банка в адрес финама у других людей доходят. Написал Эл письмо в банк с просьбой объяснить по каким пунктам запретили перевод. Надеюсь на ответ.
07.04.2022
08:55
01.04.22. подал поручение на перевод $ со своего счета в Тинькофф банке на свой счёт брокера Финам. 04.04.22 деньги вернулись на счёт с уведомлением: "Платёж отклонён на основании ограничений установленных ЦБ." На просьбу пояснить причины отклонения специалисты поддержки переключают с одного на другого, никакого ответа нет. Учитывая, что каждое поручение может обрабатываться несколько рабочих дней, хотелось бы узнать причины, а не отсылать поручения, надеясь что однажды деньги переведутся. Каким образом добиться ответа?
P.s. создали заявку №5-8603536152734. Решение по заявке нет, уже 2-ой раз переносят сроки с текстом: "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 07.04.2022. Приносим извинения." Сервис на грани фантастики!
06.04.2022
19:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть