01.04.22. подал поручение на перевод $ со своего счета в Тинькофф банке на свой счёт брокера Финам. 04.04.22 деньги вернулись на счёт с уведомлением: "Платёж отклонён на основании ограничений установленных ЦБ." На просьбу пояснить причины отклонения специалисты поддержки переключают с одного на другого, никакого ответа нет. Учитывая, что каждое поручение может обрабатываться несколько рабочих дней, хотелось бы узнать причины, а не отсылать поручения, надеясь что однажды деньги переведутся. Каким образом добиться ответа?
P.s. создали заявку №5-8603536152734. Решение по заявке нет, уже 2-ой раз переносят сроки с текстом: "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 07.04.2022. Приносим извинения." Сервис на грани фантастики!