Добрый день.
16.06 я отправил SWIFT перевод (сумма меньше 20000$). 17.06 перевод вернулся с объяснением что сумма не соответствует условиям банка. Понимая, что банк изменил условия задним числом, я обращаюсь в банк с просьбой выполнить свои обязательства. На мое обращение, сотрудники пообещали рассмотреть перевод в индивидуальном порядке, и кормили меня завтраками неделю. За это время условия моего договора с получателем перевода (юр.лицо) были нарушены. Получается как-бы по моей вине. После моего понимания, что перевод не будет совершен, я инициирую изменение в договоре под лимит 20000$ и 24.06 перевожу эту сумму, прикладывая новый договор. На сайте Тинькофф указано следующее - "Исходящие переводы в валюте могут идти до получателя до 8 календарных дней." Но статус моего перевода до сих пор "Авторизация ожидает поступления", то есть он даже не поступил на валютный контроль. Сотрудники на мои вопросы только активно "пушат" где-то в свое системе мой перевод, но ничего не происходит. У меня появляются следующие опасения: 1) Я не выполню условия договора с получателем денежных средств и попаду на пенальти. 2) Банк намеренно оттягивает срок моего перевода, чтобы 01.07 отменить его по причине того, что опять новые условия (комиссия 1%)
Прошу представителей банка уточнить статус моего платежа, и совершить его незамедлительно, чтобы он "дошел до получателя в течении 8 дней" согласно вашим же условиям.