user-76046542420
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Мы ошибочно сообщили, что валютный контроль пройден, простите.

Перевод на стадии проверки.

----------


Сейчас пересчитал в чате, 5 разных сотрудников, в разные дни, написали что валютный контроль пройден 01.07. :omg:
Кому верить???
Судя по запросу на дополнительные документы, валютный контроль занимался моим переводом.
Складывается впечатление, что компетентные сотрудники отсутствуют. И в чате и тут.
14.07.2022
11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод находится в очереди на проверку.

----------


О какой проверке идет речь?
ВСЕ сотрудники утверждали что валютный контроль пройден.
14.07.2022
10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы все тщательно проверим и вернемся с ответом.

----------


Добрый день.
Интересно, какие сроки у "тщательной проверки" ? Наверное месяц?
Некоторые пользователи пишут что страсти со Swift улеглись, но в моем случае нет.
Перевод так-же в "авторизации". Сотрудники поддержки пишут каждый раз разные сроки и статусы.
Казалось-бы с приостановкой приема новых swiftов очередь должна пойти быстрее?
Есть опасения что озвученный месяц может быть изменен на 2, потом на 3 и т.д. Причем сотрудники на подобный вопрос отвечают -"пока таких данных нет" что никак не обнадёживает.
12.07.2022
10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Мы все тщательно проверим и вернемся с ответом.

----------


Добрый день.
Сколько времени ждать ответ?
Сегодня новый сотрудник поддержки сообщает другие сведения. Получается как минимум 2 сотрудника за 3 дня мне врут.
Мне сообщить ФИО, номер телефона? что бы вы меня "нашли" и предоставили ответ.
Или переписку сюда всю выложить?
08.07.2022
12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
отправлен 01.06..

----------


Имел ввиду 01.07
07.07.2022
13:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним детали по вашей ситуации и вернемся с развернутыми комментариями.

----------


Добрый день.
Пытаясь самостоятельно разобраться в своей ситуации, я получаю каждый день от сотрудников поддержки разные сведения.
Три сотрудника за последнее время сказали что мой перевод прошел валютный контроль и ожидает отправки.
Сегодня сотрудник "Полина" удивила меня сообщением что мой перевод еще не прошел валютный контроль. На мою просьбу прокомментировать сообщения предыдущих сотрудников, резко сменила свое "мнение" и сообщила что мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06... На мои замечания, что у меня до сих пор светятся "часики" и я не получал никаких сообщений об отправке, Полина утверждает следующее - "Сейчас таким образом отображаются валютные переводы."
Всю длинную переписку прикладывать тут не буду, думаю Вы имеете к ней доступ.
Прошу сообщить мне, действительно ли мой перевод прошел валютный контроль и отправлен 01.06 ?
07.07.2022
12:55
----------
Цитата

user-47197653205 пишет:
Здравствуйте . Сегодня отправил Свифт перевод себе в другую страну, сегодня он и дошёл . Спасибо!

----------

КАК ЭТО???? Почему переводы у одних клиентов висят неделями, а тут отправляется за 1 день???
Сотрудники случайным образом выбирают что отправить?
05.07.2022
11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Уточним детали по вашей ситуации и вернемся с развернутыми комментариями.

----------


Добрый день. Есть понимание деталей и формирование комментариев?
Напоминаю, на вашем сайте указано следующее: "Исходящие переводы в валюте могут идти ДО ПОЛУЧАТЕЛЯ до 8 календарных дней."
https://www.tinkoff.ru/help/bank-faq-crisis/transfers/
02.07.2022
11:58
Добрый день.
16.06 я отправил SWIFT перевод (сумма меньше 20000$). 17.06 перевод вернулся с объяснением что сумма не соответствует условиям банка. Понимая, что банк изменил условия задним числом, я обращаюсь в банк с просьбой выполнить свои обязательства. На мое обращение, сотрудники пообещали рассмотреть перевод в индивидуальном порядке, и кормили меня завтраками неделю. За это время условия моего договора с получателем перевода (юр.лицо) были нарушены. Получается как-бы по моей вине. После моего понимания, что перевод не будет совершен, я инициирую изменение в договоре под лимит 20000$ и 24.06 перевожу эту сумму, прикладывая новый договор. На сайте Тинькофф указано следующее - "Исходящие переводы в валюте могут идти до получателя до 8 календарных дней." Но статус моего перевода до сих пор "Авторизация ожидает поступления", то есть он даже не поступил на валютный контроль. Сотрудники на мои вопросы только активно "пушат" где-то в свое системе мой перевод, но ничего не происходит. У меня появляются следующие опасения: 1) Я не выполню условия договора с получателем денежных средств и попаду на пенальти. 2) Банк намеренно оттягивает срок моего перевода, чтобы 01.07 отменить его по причине того, что опять новые условия (комиссия 1%)
Прошу представителей банка уточнить статус моего платежа, и совершить его незамедлительно, чтобы он "дошел до получателя в течении 8 дней" согласно вашим же условиям.
29.06.2022
15:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть