user-71658619860
Посты
Комментарии
----------
Цитата

plover пишет:
Это пусть и единственное, но всё же физическое отделение банка.

----------


Вы сами читаете, что пишите?
- страница со ссылкой находится в глубине информации о платиновых кредитных картах.
- на странице написано: "Тинькофф — это первый в России онлайн-банк без отделений. ...
Юридический адрес банка: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 26."

Психически здоровый человек может предположить, что юридический адрес банка без отделений это его физическое отделение, в которое можно явиться?
14.07.2022
17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дистанционное обслуживание - не единственный способ проведение операций. Вы можете приехать в офис и подать документы для совершения перевода. Мы рассмотрим их и примем решение.

Чтобы детально проверить ситуацию напишите нам, пожалуйста, в личку ваш ИНН.

----------


Очевидно, что Ваша задача - уворачиваться от конкретных претензий и вводить в заблуждение население. Попробуйте публично прямо ответить на 2 заданных вопроса:
- на каком основании Ваш "банк" ограничивает навсегда ДБО?
- на каком основании перечисление средств при закрытии счёта затягивается сверх предусмотренного законодательством.
Разъясните населению, что такое "приехать в офис" для "онлайн-экосистемы" и где на сайте перечислены адреса этих офисов.
Вы можете не призывать к переводу общения "в личку", Ваша барышня уже звонила и уговаривала "решить вопрос внутри банка". Поэтому Вы в курсе, так что извольте общаться публично.
14.07.2022
09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, при этом действуем исключительно в рамках законодательства, требований законодательства и условий договора.

----------

Вы, что традиционно для Тинькова, передёргиваете. Банк может ограничивать обслуживание (следуя 115-ФЗ) на срок до 5 рабочих дней.
До 30 суток обслуживание может ограничиваться только на основании постановления Росфинмониторинга.
Вы же мало того, что навсегда отключили ДБО, которое является не просто существенным условием договора банковского счёта, а единственным способом его осуществления. Отказавшись при этом мотивировать причину.
После чего всячески уклоняетесь от исполнения прямого распоряжения клиента о закрытии счёта.
13.07.2022
19:09
Уважаемая публика! Рассказываю свежую историю из личного опыта. Счёт в Тинькове у ИП. В один прекрасный момент решаю перевести заметную сумму денег в пользу ООО, собственно даю свободные деньги в долг. Банк останавливает операцию и требует документы. Имеет право. За пару дней собираю и предоставляю то, что просят. Проходит несколько дней (в это время у предполагаемого получателя ссуды горит внешнеторговый контракт, а курс евро начал стремительно расти) и приходит следующее:
- "По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, к сожалению возобновляться оно не будет. Банк не вправе разглашать, что именно является причиной принятого ограничения...."
Это, собственно, цитата. То есть виртуальный банк, у которого нет никакого офиса, где можно совершить операцию, вульгарно заблокировал деньги. Пишу: ок, закрываю счёт. В ответ банк начинает ставить рогатки, мол не будем закрывать, пока,,,,, и дальше список.
Тиньков очень интересно трактует ГК, в котором написано, что: после заявления клиента о закрытии счёт остаток должен быть перечислен "не позднее 7 дней". Версия Тинькова:
- "Платёж пройдёт через 7 календарных дней. Отсчёт начинается со следующего дня после подписания платежа на вывод средств, Если 7-й день выпал на праздник или выходной, то он уйдёт в ближайший операционный день по истечении 7 дней"
Это была опять цитата. То есть Тиньков впрямую нарушает ГК. Особенно будет приятно тем, кто решит закрыть счёт за неделю до Нового Года.
Можно долго описывать мелкие рогатки и рогаточки, которые этот удивительный "банк" расставляет тем, кто хочет забрать свои деньги. Такая мелочь, что мы не начнём закрывать счёт, пока клиент не вернёт кассовый терминал, не заслуживала бы упоминания, если бы не (иногда) продолжительность этого процесса. Каждая пара дней - это убытки для клиента и профит банку.
Вы думаете, речь шла о паре тысяч рублей? Чуть более 5 миллионов (что эквивалентно 1300 р в день при 9,5: ставки). В которые Тиньков вцепился мёртвой хваткой. Было забавно, когда позвонившей барышне был задан вопрос:
- А что, у Тинькова нет 5 миллионов рублей вернуть клиенту?
Ответ на который "конечно же есть" прозвучал как-то не очень уверенно....
Правильно у них написано - "он такой один".
13.07.2022
13:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть