user-296511821235
Посты
Комментарии
Выражаю благодарность за решение моего вопроса!Сумма поступила!
02.11.2022
18:57
Уважаемый представитель Тинькофф банка Я предоставил номер карты Тинькофф для ускорения процедуры зачисления ... Прикрепил ее к обращению!Попрошу вас в очередной раз повлиять на ускоренный процесс зачисления моих денежных средств!!!
02.11.2022
17:08
А т.е тот факт что 2 сотрудника мне звонишвших с Тинькофф сказали что зачисление произойдет максимум завтра не смущает?А по итогу вы говорите 5-7 дней.Кому верить ?Сумма не маленькая и в ней есть необходимость.Почему Я должен ждать 7 дней?При этом не имея чека даже.
02.11.2022
16:10
15:40 Позвонил опять сотрудник банка Тинькофф м сказал зачисление может произойти в течении 5-7 рабочих дней!Меня это категорические не устраивает.Так как утрению транзакцию пополнения нашли!Не вижу проблем и препятствий!Еще раз настоятельно прошу банк Тинькофф решить мою проблему сегодня!!!И зачислить мне мои денежные средства!!!
02.11.2022
15:43
Время 15:15 ситуация такова....Позвонил мне сотрудник Тинькофф банка попросил еще раз продиктовать ему номер карты которую пополнял сегодня утром в районе 11:00 .... Продиктовал....и попросил сегодня решить данный момент (С пополнением внесенной суммы в виде 44.000 рублей) на что сотрудник сказал что перевод будет осуществлен в ближащие часы!Очень жду и надеюсь на скорейшее решение моего вопроса! Позже отпишусь был ли вопрос оперативно решен после обращения,длительных на мой взгляд провисаний на телефоне в ожидании ответа по вопросу (30 мин) и кучей созданных не удобств мне.
02.11.2022
15:21
Обязательно разберемся в причинах произошедшего. Для этого пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения.


Я вам написал в личные сообщения.Жду вашего ответа и скорейшего решения данного вопроса.
02.11.2022
13:48
Тинькофф терминал принял сумму в 44.000 рублей и до сих пор не зачислил.Сегодня 2.11.22 в городе Кострома в ТЦ Галерея что по адресу улица Ткачей 7 в районе 11:00 утра Я решил внести денежные средства 44.000 рублей на свою карту МТС Банка.Терминал денежки принял и после чего показал надпись на экране о том что временно не работает.Подождав 30 минут решил позвонить в тех.поддержку поинтересоваться почему до сих пор деньги не зачислены,и почему мне не дали чека!!!Ответ был коротким....Ждите!Чего ждать,сколько ждать не сказали....Время 13:10 и до сих пор деньги не поступили!Прошу уважаемый Тинькофф в ускоренном режиме решить эту проблему!!!!
02.11.2022
13:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть