altayr
Посты
Комментарии
Доброго вечера.
1. В приложении и терминале перестала работать лента.
2. что случилось с сортировкой прогнозов, ранее было по дате прогноза сейчас никак не сортируется . Верните по дате прогноза.

p/s/ Лента заработала. Сортировка - нет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
15.03.2021
21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что мы отправляли Пуш, а не СМС. Пуш уведомление было доставлено, судя по статусу доставки. Уточните, пожалуйста, в итоге поступило уведомление? X
X
X

----------
спасибо за уточнение, установил в виртуальную машину NOX приложение БанкКлиент - получил пуш, вошел в терминал. Ранее приходило СМС.

Приложение БанкКлиент в смартфоне HUAWEI (MatePad 10,4 BAH3-L09) Андроид 10.1.0.197 не запускается, об этом уже 3 месяца пиал в техподдержку: устанавливается, запускаю желтая заставка и дальше не идет. пока не решили вопрос. предположение - из-за отсутствия GAPS , т.к. другие приложения которым оно требуется так же делают - ставятся и на заставке вылетают а тут на заставке виснет. Ставил версии из магазина GooglePlay, AppGallery, AppGo, AuroraStore
24.02.2021
11:00
в терминал (сайте) все еще не попасть. смс с кодом не приходят. оператор МТС Ростовская область. будут предложения решения проблемы?
24.02.2021
10:48
----------
Цитата

Erica пишет:
Что происходит???

----------

а прочитать хотя бы пару сообщений выше - религия не позволяет?
проблема с сервисом авторизации
17.02.2021
17:27
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
плюсы по сравнению с ним

----------

если Вы и там и там пользуетесь то лукавите у Тинькова функционал и юзабилити брокерской консоли лучше, мобильное приложение тоже несравнимо лучше, не говоря уже про ленту. остальные пока только в догоняющих.
17.02.2021
17:00
----------
Цитата

Kuzal пишет:
заявки остались без присмотра. Если не решится ситуация до начала американской сессии, то может быть очень неприятно...

----------

я бы сказал больше: до начала Америки - Основной сессии,
конечно, хотелось бы видеть решение проблемы.

А увеличивать время сессии "с 8 часов" имеет смысл если торговать в том числе на китайской бирже, а так смысла в этом нет.
17.02.2021
16:46
Спросил про сроки багфикса, Евгения пишет из чата поддержки пишет:
"По техническим причинам доступ к вашей информации / возможность совершения операции сейчас невозможен. Простите за неудобства, мы уже исправляем ситуацию."
17.02.2021
16:21
----------
Цитата

сиротка пишет:
приложение лежит

----------
не приложение, а сервера
та же беда: заходит (долго) и сразу вылетает на авторизацию
17.02.2021
16:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть