user431247143203
Посты
Комментарии
Итак как и обещал ,сообщаю.Мою претензию и сумму подсчитаную мною потери денежных средств полностью компенсировали.За это спасибо.Я удовлетворен.Срок на решение проблемы составил 17 календарных дней.Это конечно долго.Неприятно быть в подвешенном состоянии и не быть в курсе решения вопроса.
16.07.2021
14:03
По моему я объяснил почему не закрыл по 53.5.Мне сообщили что стопы сработали.Тогда обьясните мне если у меня сработали стопы но вовремя не отбражается ИНФОРМАЦИЯ ,как мне объяснил менеджер,зачем я буду еще раз покупать акции по 53.5?
13.07.2021
10:44
Итак сегодня 7 день с момента описания проблемы на этом форуме и 15 день с момента описания проблемы менеджеру и просьбы помочь решить ее.Проблема до сих пор не решена.Сроки решения не известны,ответственность тинькоф брокер за свое ПО и менеджероф не известна.Вроде и не отказали и не подтвердили возврат мне потеряных средств за не достоверную информацию и не срабатывание стопов.Уже появляется желание уйти к другому брокеру.
13.07.2021
10:11
----------
Цитата

volgamax пишет:
Кефир4eg, ситуация, про которую Вы написали за гранью понимания...
Подробные неприятные ситуации были в ТИ в 2020 году, неужели и в 2021 все снова повторяется....нет нормальных слов!
Желаю Вам быстрого и комфортного разрешения вопроса!
Просьба-напишите пожалуйста о результате решения по Вашему вопросу.

----------

Спасибо за поддержку!Обязательно сообщу о результатах,но работа брокера мне все меньше и меньше нравится.Забавный факт что на мои вопросы или ответы ,в чате приложения тинькоф,каждый раз отвечает новый менеджер.Обещает разобраться в ближайшее время,ставит пункт что вопрос по обращению решен и передает мой вопрос новому менеджеру.Такое ощущение что на мне обкатывают новичков как вежливо футболить клиента)))
07.07.2021
09:59
----------
Цитата

TiHox пишет:

Братан, тебе один совет: не шорти! изображение
сколько хомяков уже на этом погорело, без обид

----------

Жить тоже не стоит.Сколько людей померло.Вообще это мое решение и моя стратегия.В данной теме я не обсуждаю свои инвестиционные стратегии,а хочу улучшить работу брокера и получить компенсацию за нанесенный мне ущерб
07.07.2021
09:54
Жду ответа и принимаю решение.
06.07.2021
13:46
Несколько раз писал личное сообщение, сайт каждый раз пишет что неправильная капча.Теперь запретили писать.Если номер телефона укажу этого недостаточно будет?
06.07.2021
13:23
Добрый день.Являюсь вашим клиентом,а также квалифицированным инвестором и сижу у вас на самом дорогом тарифе на котором мне даже предоставляют персонального менеджера для консультаций!25.06.21 я решил поучаствоватьв торгах акции SPCE и встал в шорт по 47,5 долларов со стопом на 52 доллара (стоп маркет).Акция в моменте выстрелила за 52 а стоп не сработал.Не понимая что происходит я поставил стоп на 54, и обратился к Персональному менеджеру за консультацией.Акция выстрелила выше 54 а стоп маркет опять не сработал.Я поинтересовался что происходит и сработал ли мой стоп,потому что в портфеле никаких изменений не произошло,на что менеджер мне сообщил о том что стоп сработал и на 52 и на 54.Это означало что я зашортив 72 акции по 47...закрыл шорт по 52 и купил еще 72 акции по 54 доллара,что я впринципе не планировал.Я спросил что мне делать если акция пойдет вверх на что мне была рекомендация ДОСЛОВНО "В преть лучше пользуйтесь лимитными заявками."Этот ответ меня не устроил и я спросил когда мне дадут ответ на вопрос о совершенных или не совершенных сделках по моим стоп маркетам.Ответа не было.В понедельник утром мой шорт ,который не поменялся за выходные,был принудительно закрыт маржинколом по 58.5.Так как я не получил никакой консультационной помощи ,а также был введен в заблуждение вашими менеджерами, я попросил компенсации убытков исходя из формулы (58.5-52)х72=468 долларов.На что мне справедливо указали что 25.06 я закрыл 2 акции шорта по 53.5 и 54, забыв правда уточнить что это мне посоветовал сделать ваш же менеджер чтобы проверить работает ли лимитная заявка и да она работал о чем я сообщил менеджеру и спросил что мне делать дальше, однако ответа я так и не получил.Тогда я предложил вычесть компесацию за эти 2 акции из требуемой суммы.468-13=455.На мой вопрос мне отвечали с 28.06.21,предлагали 100 долларов на что я отказался так как считаю справедливой суммой 455 долларов.Сегодня 06.07.21 мне перевели компенсацию 4.4 доллара.
ВопросЫ
1 Почему тинькоф не устраняет проблемы с работой приложения?
2 .Почему тинькоф не готов отвечать за безграмотные действия своих сотрудников?
3.Чем обусловлена такая смешная сумма выплаты?Является ли это показательным плевком ,мол нечего обращаться со своими проблемами к нам?
4 .Почему тинькоф не готов отвечать за неправильную работу приложения?
06.07.2021
13:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть