Уважаемый ПБ!
Как продвигается решение
моей проблемы? Только не используйте в ответе привычных для вас фраз "мы направили запрос коллегам" или "ожидайте от нас обратной связи". Вопрос решается, при желании, за 5-10 минут. Если он до сих пор не решен - то пишите почему, и распишите прямо здесь, что было сделано, по пунктам. Таким способом помогу вам сделать ложь банка очевидной не только для вас, но и для каждого заходящего на эту ветку.
Хорошего дня :)
И еще, вчера участие ПБ в иммерсивной постановке было никаким, прямо скажем. Поэтому мною, для улучшения актерских навыков сотрудников банка, и одновременно для проведения проверки, в банк были направлены проверяющие из Управления Федеральной антимонопольной службы РФ ( обращение № 12920-ЭП/22 от 14.12.2022). Если ПБ и после этого не захочет раскрыть свои способности, то практика по направлению в банк, для оказания шефской помощи, контролирующих организаций и ведомств, станет регулярной, на ежедневной основе.