user294092563974
Посты
Комментарии
При попытке открыть вклад через ИБ вылезает ошибка ""Кажется, чего-то не хватает...Процесс не может быть завершен. Не волнуйтесь, мы уже работаем над тем, чтобы все исправить".
Что это может быть?
30.03.2022
17:15
У меги-онлайн ограничение по сроку пополнения.
В течение первых 95 дней срока действия вклада, открытого на срок от 95 до 330 дней включительно.
В течение первых 185 дней срока действия вклада, открытого на срок от 370 до 1 100 дней включительно
02.03.2022
18:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для Приведи друга и выжидать не нужно и закрывать не обязательно Космос. Для Десятикратной Пользы не подойдет такой вариант.

----------

А для акций типа 10-кратной Пользы сколько ждать?
21.01.2020
00:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

hrew,
Доброе утро!)Можете без проблем. Это другой продукт, поэтому выжидать срок не нужно.

----------

ПБ, здравствуйте. То есть можно закрыть Космос и сразу подать заявку на Пользу? Или все же надо дождаться, пока счет к Космосу будет закрыт?
11.01.2020
18:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
n*******@gmail.com,

Мы уже предложили вам вариант в лс X

----------

Ок, жду начисления.
09.07.2019
14:09
ПБ, поясните, вы считаете нормальным давать такой ответ после переписки в течение месяца и ваших неоднократных уверений, что все будет нормально, бонусы будут начислены, не волнуйтесь, не переживайте ? :evil:
"Договор, оформленный по ссылке 24.04.2019 г. аннулирован. Новый договор от 28.05.2019 г. был оформлен в офисе банка. Баллы не могут быть начислены ни вам, ни другу. "

Это при том, что заявка была аннулирована по вине ваших сотрудников, смс о том, что карта готова даже не поступало? И после того бардака, что устроили ваши сотрудники с активацией карты?
09.07.2019
13:09
Уважаемый ПБ!
Напоминаю, что моя проблема с начислением бонусов так и не решена. :| В личку ответа тоже не дождалась, написала повторно.
13.06.2019
09:36
Уважаемый представитель банка, помогите разобраться в следующей ситуации:
В конце апреля по моей ссылке друга подруга заказала карту "Польза". Карта должна была поступить в отделение на ул. Маяковского, 6, в Петербурге. Подруга ждала смс о готовности карты - смс не было. Сначала подумали на майские праздники, но праздники прошли и ничего. Когда в итоге пришла в отделение, подруге сообщили, что карта аннулирована, так как ее на забрали вовремя. Про смс - признали, что был какой-то сбой, сказали что карту выдадут новую, что 500 руб. по акции подруга получит, а вот все остальное, неизвестно. Про процент на остаток было озвучено, что первые два месяца он будет ноль. :( Сюда я понимаю, входят апрель и май. Но мне кажется, это как-то нечестно, что считаются два месяца прошедшими, хотя карта еще даже не получена (смс о готовности новой карты пришло только сегодня).

Хотелось бы помощи в получении всех обещанных плюшек (включая мои "дружеские" 500 руб. :oops: ). А то сейчас кажется проще и эту карту не получать.
30.05.2019
16:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть