vitamor
Посты
Комментарии
----------
Цитата

PSB_S пишет:
А в МП пункт переводы по номеру телефона это не СБП?

----------


Нет, это точно не СБП. Комиссия при переводе по номеру телефона через мобильное приложение Халвы берется.

P. S. Предположу, что Совкомбанк как можно дольше постарается не внедрять СБП в мобильное приложение. Речь, конечно, не идёт о каких-либо технических сложностях - о своем намерении "в ближайшее время" настроить СБП во всех системах ДБО, включая мобильное приложение Халвы, Совкомбанк заявил ещё 28 февраля 2019 года. Только вот СБП не появилась и спустя девятнадцать месяцев. Хотя, возможно, с точки зрения банка, "ближайшее время" все ещё длится.
10.10.2020
08:55
Тоже хотел бы увидеть разъяснения представителя банка относительно возможности компенсировать деньги, переведенные на вклад с карт других банков. Я в ноябре также открыл вклады. И первой суммой была 1 000 рублей со счета Халвы. Затем (в течение 10 дней) переводил гораздо большие суммы с карт другого банка.
Ранее (01.10.2019) представитель банка писал следующее: "Первоначальная сумма вклада формируется в первые 10 дней после его открытия. Сумму в эти дни можно переводить частями". Из этих разъяснений можно сделать вывод, что "первая" и "первоначальная" - это не одно и то же.
03.12.2019
04:26
Учитывая, что возникают вопросы относительно лимитов переводов денег с карты Халва на другие карты, вношу предложение (надеюсь, что Банк согласится) внедрить в мобильное приложение статистику, из которой было бы видно размер уже переведенной суммы и остаток на месяц.
P.S. Я в ноябре перевел на другие карты чуть больше 340 000, а сегодня (01.12.2019) система мне не дает даже 1 000 перевести. Так что у меня сомнения имеются, что лимит именно на календарный месяц.
01.12.2019
16:52
Добрый день!

Актуальная программма лояльности действует до 01.09.2019. Когда на сайте будет выложена новая программа лояльности? Я, конечно, надеюсь на то, что программа лояльности будет и что существенных ухудшений условий для клиентов (по сравнению с действующими) не произойдет.
23.08.2019
07:40
Роман Мазетов, добрый день!

Имеется проблема с начислением бонусных баллов. Если кратко - около 10 дней бонусные баллы за покупки собственными средствами в магазинах, которые не являются партнерами, не начисляются. Приблизительно пятнадцать операций со статусом "успешно", а баллы в приложении "Халва" не отображены. Более подробную информацию направил посредством личного сообщения.
04.08.2018
08:35
Возник вопрос к представителям банка.
Скажите, пожалуйста, будут ли начислены бонусные баллы по выданной мне карте «Халва»? Карта получена 20.07.2018. За период 20.07-22.07 баллы зачислены за все покупки в магазинах-партнерах и иных магазинах. А вот за дальнейшие периоды, начиная с 23.07, баллы не начисляются (за исключением покупок в "Пятерочке"), хотя статус операций по платежам указан «Успешно» (зеленая галочка в АС «Халва»). Покупки совершены в тех же магазинах, что были 20.07-22.07. Если честно, то не могу понять в данном случае логику начисления бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
31.07.2018
19:13
Добрый день! Есть вопрос по начислению процентов на остаток собственных средств. Карту "Халва" получил 20.07.2018 (и сразу положил на нее 5 000 ) рублей, а 21.07.2028 внес на нее еще 20 000 рублей. Все имеющиеся на карте 25 000 рублей сохранятся до конца первого платежного периода (20.08.2018).
Вопрос следующий. К концу первого платежного периода (20.08.2018) проценты будут начислены только на 5 000 рублей, так как только они пролежат с первого по последний день периода, или же проценты будут начисляться и на те суммы, которые были внесены после первого дня получения карты?

P.S. В тарифах указано, что "Причисление процентов происходит ежемесячно в дату, соответствующую дате (числу) открытия кредитного договора".
22.07.2018
07:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть