Имею карту Халва и уже пользовался ей. Но конечно же уже и получил проблемы. Не смотря на обещание в рекламе все честно и для людей с реальностью это видимо не имеет ничего общего. И так, у Халвы условие, нужно заходить в личный кабинет или мобильное приложение не меньше трех раз в месяц, иначе начисляется комиссия 99 р./мес., (вот такая вот честная рассрочка). Зачем это условие уже отдельный вопрос и вроде не сложно его соблюдать.
Но!!! Самая большая уловка в том, что клиент никак не может отследить или доказать сколько раз он заходил в месяц!!! Якобы у банка эта информация есть, но клиенту мы ее не покажем, а значит банк может смело утверждать, что вы 3 раза не заходили, а вы не банку, ни суду никаких доказательств обратного предоставить не сможете! 2 раза я обращался в тех.поддержку и оба раза мне сказали, что я увидеть ничего не смогу!
Естественно банк этим может пользоваться и воспользовался в моей ситуации! Захожу в личный кабинет и вижу, что сумма мин. платежа не совпадает с ежемесячным. А больше на 99 руб. В ТП мне так и говорят, что три раза я не заходил, при этом путаются в месяцах, отчетных периоде, хотя я на 100% уверен, что заходил! Но доказать мне это не чем, нигде нет никакого счетчика входов!
А дальше самое ужасное, ни авто-информатор по телефону, ни СМС-сообщение, не сообщают мне об этой изменившейся сумме, а говорят и присылают сумму к оплате = ежемесячному платежу. Т.е. если бы я воспользовался этой информацией (например не мог в отпуске зайти в личный кабинет), то получается, что я нарушил условия договора и просрочил платеж с соответствующими санкциями!!! Это мне подтвердили в ТП. Т.е. банк или в результате не верной работы служб или сознательно вводит меня в заблуждение и подталкивает к неверному платежу!!!!
Я вижу здесь присутствует представитель банка по данному продукту, пож. прокомментируйте ситуацию! Как так, что клиент не может контролировать действия за которые начисляется денежная комиссия, так еще его и вводят в заблуждение по авто-информатору и СМС-уведомлению!!!
Естественно я абсолютно не согласен с данным начислением комиссии и подобными действиями банка, о чем мной была составлено обращение через сотрудника ТП № 28848404. Но я даже не знаю, что он там описал и отметил, т.к. все происходило по телефону.
Прошу отреагировать на данную ситуацию, если банку не все равно на клиентов.
P.S. Я надеялся на взаимовыгодное сотрудничество, а не на подобные уловки. Сегодня даже собирался воспользоваться картой для покупок, а теперь даже не знаю как мне быть, хотя конечно дождусь решения прежде чем принять окончательное решение о дальнейшем сотрудничестве.