BigTaur
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Roll68 пишет:

Ну, то, что клиент не может доказать, что он заходил хоть 3 разка....Смортя какой клиент и как он устроен изображение

А если серьезно, то клиенту нужно подумать, что он мог сделать только через личный кабинет:
- пополнить счет с карты иного банка (в лк отобразится привязка карты и останутся следы пополнения в выписке (раз);
- перевести КБ баллы в рубли через компенсационную покупку (это можно сделать только через лк);
-ну и на худой котэ, можно первые четыре раза при заходе в лк писать приветственные письма в ТБ, типа: "Я зашел в ЛК Халвы 1-ый раз в РП, прошу создать обращение с присвоением номера и посчитать, сколько раз в РП я зашел в ЛК" изображение

----------


Все это какие-то костыли, которые доставят только неудобство.
1. Я например пополняю счет с карты другого банка, но не через лк, а через инет банк того банка. Там я все вижу и уверен, что за перевод не будет комиссии.
2. Таких баллов у меня нет.
3. Наверное действительно реальный вариант, но ведь ужасно не удобный.

- Можно еще наверное пытаться делать скриншоты со временем или звонить в ТП и узнавать "- угадайте сколько раз я сегодня зашел?", а разговор записывать. Но какие-то бредовые эти идеи. Если у банка есть информация о количествах входов и он заботится о клиентах, то чего-бы в ЛК не повесить счетчик, а то и СМС-ку присылать, вы зашли в этом месяце/расчетном периоде (тут ТП путаются как правильно) n-раз. Ведь это же для просмотра предложений/партнеров и рекламы сделано, а не для облапошивания забывчивого клиента, так?
А то кажется, что не так...
10.10.2018
16:01
Имею карту Халва и уже пользовался ей. Но конечно же уже и получил проблемы. Не смотря на обещание в рекламе все честно и для людей с реальностью это видимо не имеет ничего общего. И так, у Халвы условие, нужно заходить в личный кабинет или мобильное приложение не меньше трех раз в месяц, иначе начисляется комиссия 99 р./мес., (вот такая вот честная рассрочка). Зачем это условие уже отдельный вопрос и вроде не сложно его соблюдать.

Но!!! Самая большая уловка в том, что клиент никак не может отследить или доказать сколько раз он заходил в месяц!!! Якобы у банка эта информация есть, но клиенту мы ее не покажем, а значит банк может смело утверждать, что вы 3 раза не заходили, а вы не банку, ни суду никаких доказательств обратного предоставить не сможете! 2 раза я обращался в тех.поддержку и оба раза мне сказали, что я увидеть ничего не смогу!
Естественно банк этим может пользоваться и воспользовался в моей ситуации! Захожу в личный кабинет и вижу, что сумма мин. платежа не совпадает с ежемесячным. А больше на 99 руб. В ТП мне так и говорят, что три раза я не заходил, при этом путаются в месяцах, отчетных периоде, хотя я на 100% уверен, что заходил! Но доказать мне это не чем, нигде нет никакого счетчика входов!

А дальше самое ужасное, ни авто-информатор по телефону, ни СМС-сообщение, не сообщают мне об этой изменившейся сумме, а говорят и присылают сумму к оплате = ежемесячному платежу. Т.е. если бы я воспользовался этой информацией (например не мог в отпуске зайти в личный кабинет), то получается, что я нарушил условия договора и просрочил платеж с соответствующими санкциями!!! Это мне подтвердили в ТП. Т.е. банк или в результате не верной работы служб или сознательно вводит меня в заблуждение и подталкивает к неверному платежу!!!!

Я вижу здесь присутствует представитель банка по данному продукту, пож. прокомментируйте ситуацию! Как так, что клиент не может контролировать действия за которые начисляется денежная комиссия, так еще его и вводят в заблуждение по авто-информатору и СМС-уведомлению!!!

Естественно я абсолютно не согласен с данным начислением комиссии и подобными действиями банка, о чем мной была составлено обращение через сотрудника ТП № 28848404. Но я даже не знаю, что он там описал и отметил, т.к. все происходило по телефону.

Прошу отреагировать на данную ситуацию, если банку не все равно на клиентов.

P.S. Я надеялся на взаимовыгодное сотрудничество, а не на подобные уловки. Сегодня даже собирался воспользоваться картой для покупок, а теперь даже не знаю как мне быть, хотя конечно дождусь решения прежде чем принять окончательное решение о дальнейшем сотрудничестве.
10.10.2018
10:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть