april741
Посты
Комментарии
----------
Цитата

april741 пишет:
Посмотрите свою квитанцию ПБ, (хотя банк ее видел) и все вокруг пусть посмотрят, как бывает. И банк при этом 2 месяца писал,что все отправил. Денег не могли найти. А вы ищите сами.
А куда отправил... ну вы же отправляли куда-то ,значит туда и отправили.

И плевать на мое время в чате, письма в банк, телефонные разговоры, походы в офис несколько раз, переписку здесь, прочтение чата и другой инфы в интернете.
Даже элементарно не извинились.
В квитанции только мои реквизиты и ни строчки о получателе X

----------

«Файл недоступен»
06.12.2021
00:16
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
в

----------


Посмотрите свою квитанцию ПБ, (хотя банк ее видел) и все вокруг пусть посмотрят, как бывает. И банк при этом 2 месяца писал,что все отправил. Денег не могли найти. А вы ищите сами.
А куда отправил... ну вы же отправляли куда-то ,значит туда и отправили.

И плевать на мое время в чате, письма в банк, телефонные разговоры, походы в офис несколько раз, переписку здесь, прочтение чата и другой инфы в интернете.
Даже элементарно не извинились.
В квитанции только мои реквизиты и ни строчки о получателе.
06.12.2021
00:08
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Как уже сообщалось ранее, в предоставленном Банком ответе на Ваше обращение, платёж от 16.10.2021 г. на N - сумму был успешно отправлен.
ID платежа и платежный документ Вам предоставлены.
Для дальнейшего урегулирования ситуации Вам было рекомендовано обратиться в Банк - получатель для розыска платежа X

----------


Деньги получатель нашел. Они зачислились на карту автоматически (т.е. на любую, а не на ту которой пользуется). Получатель в этих картах/счетах не силен. В настройки никакие не выставлял.

Но самое ужасное,что я не могла даже доказать получателю, что деньги у него в банке и на счетах, т.к. в квитанции отправителя и затем в платежке не указаны ФИО и телефон получателя. Хотя при СБП это должно указываться.

Деньги нашлись, но документы в том виде в котором должны быть, не предоставлены. Объяснения не даны. Написали, что отправили и ищите сами в другом банке. Хотя это косяк банка.
Осадок от общения и переписок остался .
02.12.2021
14:55
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Проверьте просто факт дискриминации клиентов банка по критерию использования того или иного устройства для дистанционного доступа к сервисам банка X

----------


Да, дискриминация к сервисам. Нет смартфона и очков для телефона, не можешь пользоваться сервисами банка
02.12.2021
14:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:



----------


Форумчане, подскажите, каков порядок розыска платежа? Совкомбанк в ответ, предоставил мне платежку в которой платеж из одного отделения в другое внутри банка. Данных получателя-ФИО, его телефона, банка там нет. Но они утверждают,что платеж отправлен и переведен получателю. И рекомендуют обратиться в банк получателя. Получатель утверждает,что платеж не получил.

Я читала, что при розыске платежа банк отправителя сам делает запросы. Какой порядок?
23.11.2021
01:18
Monstra,
----------
Цитата

Monstra пишет:
Здравствуйте. После совершения покупки у партнёра пришло смс с предложением "оценить покупку и получить подарок" - ни инструкции, ни ссылок в сообщении нет. Это, как всегда, "все плюшки в мобильном приложении, а нищеброды без смАртАфонов идут лесом" или я что-то пропустила? X

----------


не только нищеброды (хотя у меня есть смартфон,но... он в полурабочем состоянии,чтобы использовать активно приложение банка), а еще и слепошарики. Я плохо вижу в телефоне и мне крайне не удобен мелкий текст в смартфоне читать.
Таким держателям как быть?!
17.11.2021
15:09
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим направить нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и данные об операции X

----------


направила в ЛС свои данные
17.11.2021
13:34
[vvp20101,
april741 пишет:
Добрый день. Отправила деньги 16.10.21г по СБП в ВТБ банк. Получатель через 3 дня сказал,что деньги не получил. Посмотрела в личном кабинете, деньги списали, но документ об отправке имеет только МОИ реквизиты! Нет данных о получателе НИКАКИХ. Нет ФИО получателя, телефона, его банка или номера карты/счета....НИЧЕГО!!! Рисунок


у моих переводов в истории в квитанции есть телефон, имя получателя и банк
ошибся, банка нет - везде "другой банк (сбп)"

Так и я первый раз такое вижу :evil: И уже месяц бьюсь,чтобы мне дали документы :wall: , а в ответ тишина
17.11.2021
13:27
Добрый день. Отправила деньги 16.10.21г по СБП в ВТБ банк. Получатель через 3 дня сказал,что деньги не получил. Посмотрела в личном кабинете, деньги списали, но документ об отправке имеет только МОИ реквизиты! Нет данных о получателе НИКАКИХ. Нет ФИО получателя, телефона, его банка или номера карты/счета....НИЧЕГО!!! :evil:
На горячей линии отказались предоставлять мне информацию о моем платеже, хотя что им мешает меня идентифицировать и посмотреть мои платежи? Другие банки могут идентифицировать и сказать, а СОВКОМБАНК не может?! Отправили в чат.
В чате мне крайне не удобно, я плохо вижу в телефоне и телефон плохо работает. Но пришлось туда писать. Там мне тоже ничем не смогли помочь. Отправили ту же квитанцию,что у меня в личном кабинете без данных о получателе. Других данных сказали у них нет. Отправили в отделение банка.
В отделении банка сделали мне выписку, деньги списаны и ....тоже нет данных в моем платеже о получателе. Я отправила деньги, банк утверждает,что они отправлены мной получателю. Но документа КОМУ И КУДА отправлены деньги, банк не предоставляет.

Также написала обращение в банк и направила по электронной почте. Пришел ответ, что мне все направлено, а именно квитанция. Квитанция то направлено,но она та же,что в личном кабинете, в которой нет данных о получателе.

Просто какой-то треш и квест! Мне не дают документ(платежного поручения с данными о получателе либо выписку с данными о получателе) о моих собственных операциях и при этом говорят,что все отправлено. :evil:
Вчера отнесла в банк заявление на розыск платежа. Просила дать ответ на электронную почту. Отправили смс сообщение,что деньги успешно отправлены (конечно списание со счета я вижу) и доставлены по указанным реквизитам. Документ можете получить в отделении банка.
А для чего я указала,что мне отправить на электронную почту ответ и документ?! Видимо для самой себя. Я должна в очередной раз (это будет уже 3!!!!) идти в банк,чтобы получить документ,который должен быть у меня в личном кабинете. И уже месяц я не могу добиться от банка этого документа.

Никогда в своей жизни подобного не встречала. Что ответите представитель СОВКОМБАНКА?!
17.11.2021
12:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть