Ayzat
Посты
Комментарии
Достижения
Сегодня открыл накопительный счет "Активный доход" от банка Синара. Я так понял, прогнозируемый доход за месяц отображаться не будет?
02.08.2023
01:00
----------
Цитата

user-443113399821 пишет:
По поводу онлайн покупок (хоть это и оффтоп для данной ветки) - в ОТП появилась кредитка как написано с вечным КБ 10% на озоне и Вайлдберриз (кто вообще верит в "вечные" обещания ОТП, ха)

----------

Что то я не нашёл такой карты на сайте ОТП банка.
09.06.2023
22:50
----------
Цитата

smesme пишет:
А какие основания для сомнений (в пределах суммы страхования АСВ)? Или у Вас несколько миллионов?

----------

Два месяца не было доступа в личный кабинет, со дня, как стал клиентом банка. Не мог войти ни через мобильное приложение, ни через интернет банк. Сколько было подано обращений и заявок, ни счесть, но ответ был один: Ждите, проблема решается.
31.03.2023
10:34
Всем доброго времени суток! Стоит ли доверять этому "чудо-банку" свои кровные? Планирую с 1 апреля внести свои накопления на накопительный счет, открытый при получении дебетовой карты "ОТП Кешбэк". Но терзают смутные сомнения, стоит ли, вот в чем вопрос?
31.03.2023
10:20
После трехнедельной попытки стать клиентом банка, сегодня наконец то стал им. Это была целая история и создалось такое впечатление, что операторов клиентской поддержки набирают с улицы и они ни в чем не компетентны. А может и зря стал клиентом этого банка, посмотрю как дальше будут развиваться события. Установил мобильное приложение, вошел в него и хотел оформить дебетовую виртуальную карту, но не тут то было. Разделов открытия карт, счетов и вкладов просто напросто нет. Имеется только раздел кредиты. Решил зайти в интернет банк через браузер, то же самое. Позвонил на горячую линию. Оператор пыталась решить проблему, но не получилось. Составили обращение и теперь вот ожидаю ответа. Посмотрим, сколько времени займет решение этой (второй) проблемы. Пошла четвертая неделя. Ужас!!!
02.03.2023
22:12
Всем доброго времени суток! Планирую оформить виртуальную дебетовую карту "ОТП Кэшбэк" с накопительным счетом. Но что то терзают меня смутные сомнения. Можно ли доверять этому банку свои кровные, положив их на накопительный счет. В моем регионе (Удмуртия) даже отделения банка нет. Если вдруг необходимо будет решить какой то вопрос (нерешаемый удаленно, через "горячую" линию), даже обратиться некуда. Ближайшее отделение банка за 350 км. Условия по карте и накопительному счету, конечно, привлекательные, но стоит ли связываться с этим банком?
25.02.2023
17:43
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер заявки.

----------

После оформления заявки, через три часа поступило сообщение "активируйте карту". Всё получилось, карту активировал, уже пользуюсь.
10.07.2022
17:02
----------
Цитата

Ayzat пишет:
Всем доброго времени суток! Сутки назад создал личный кабинет через сайт Госуслуг и оформил дебетовую виртуальную карту Opencard. Потом весь день пытался активировать карту, пытаясь активировать пин-код, но все время появлялось окно, что: "Не удалось активировать пин-код, попробуйте позже". Перепробовал все способы, какие только возможно (мобильное приложение, интернет банк, голосовой помощник и оператор), но увы, ничего не получилось. Только один оператор смог определить в чём причина. Оказывается, при регистрации через сайт Госуслуг, в системе не прописалось место моего жительства. Оператор ответила, что этот "косяк" можно устранить только в отделении банка. Так как в нашем городе нет отделения банка, придется ехать в соседний. Вот такая вот неприятная ситуация.

----------

Что то я совсем запутался. Сегодня решил обратиться в отделении банка, но прежде чем ехать, решил попробовать активировать карту ещё раз. В итоге, ничего не получилось. При попытке установить пин-код через голосового помощника, помощник перевел на оператора. Этот оператор ответил, что обращение в отделение банка не поможет и необходимо оформить заявку для устранения проблемы. Заявку оформил, рассмотрение до трёх рабочих дней. Эта ситуация начинает меня уже нервировать.
07.07.2022
14:58
----------
Цитата

=Alex= пишет:
это ложь. адрес тут не причем (у меня адрес уже был, т.к. я получал уже кредитку, а отмазки те же самые)
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9328454

----------

Да уж, у меня ситуация с вами один в один. И что мне теперь делать, ехать все таки в офис? А отделение банка в соседнем городе и ехать не близко? А Вы что предприняли в вашей ситуации?
06.07.2022
11:25
Всем доброго времени суток! Сутки назад создал личный кабинет через сайт Госуслуг и оформил дебетовую виртуальную карту Opencard. Потом весь день пытался активировать карту, пытаясь активировать пин-код, но все время появлялось окно, что: "Не удалось активировать пин-код, попробуйте позже". Перепробовал все способы, какие только возможно (мобильное приложение, интернет банк, голосовой помощник и оператор), но увы, ничего не получилось. Только один оператор смог определить в чём причина. Оказывается, при регистрации через сайт Госуслуг, в системе не прописалось место моего жительства. Оператор ответила, что этот "косяк" можно устранить только в отделении банка. Так как в нашем городе нет отделения банка, придется ехать в соседний. Вот такая вот неприятная ситуация.
06.07.2022
00:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть