----------
Цитата
Ayzat пишет:
Всем доброго времени суток! Сутки назад создал личный кабинет через сайт Госуслуг и оформил дебетовую виртуальную карту Opencard. Потом весь день пытался активировать карту, пытаясь активировать пин-код, но все время появлялось окно, что: "Не удалось активировать пин-код, попробуйте позже". Перепробовал все способы, какие только возможно (мобильное приложение, интернет банк, голосовой помощник и оператор), но увы, ничего не получилось. Только один оператор смог определить в чём причина. Оказывается, при регистрации через сайт Госуслуг, в системе не прописалось место моего жительства. Оператор ответила, что этот "косяк" можно устранить только в отделении банка. Так как в нашем городе нет отделения банка, придется ехать в соседний. Вот такая вот неприятная ситуация.
----------
Что то я совсем запутался. Сегодня решил обратиться в отделении банка, но прежде чем ехать, решил попробовать активировать карту ещё раз. В итоге, ничего не получилось. При попытке установить пин-код через голосового помощника, помощник перевел на оператора. Этот оператор ответил, что обращение в отделение банка не поможет и необходимо оформить заявку для устранения проблемы. Заявку оформил, рассмотрение до трёх рабочих дней. Эта ситуация начинает меня уже нервировать.